Недавно общался с одним аппаратурщиком. Он рекомендует зимой лить масло (можно самого дешёвого) в бак. 1 литр масла на 40 литров солярки. Типа ТНВД будет смазываться, солярка не будет замерзать, двигатель будет работать тише. А меня напрягает то, что он будет дыметь, да и нагара будет много.
А что Вы об этом думаете ? Мож кто испытывал ?

Моторное масло в диз. топливо
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 November 2006 - 21:20
Mercedes Т1 207D
Mercedes Т1 309D
Mercedes W123 230E
Mercedes W126 500SE (установлен ОМ603)
Mercedes W124 200D
Mercedes W210 300D
#2
ОФФЛАЙН
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 November 2006 - 00:19
При такой пропорции выхлоп будет иметь запах как у мотоцикла Ява . Кроме того может возрости компрессия ( из-за большого количества нагара ). Из-за того же нагара могут "залечь" кольца . Если масло лить дешевое то нагара будет много . Если хотите поэксперементировать, то лучше это сделать на моторе вашего специалиста
МВ 124 2.0Д 1991 450000 км
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 November 2006 - 00:50
На самом деле я тоже самое слышал от мастеров. Они говорят, что будет лучше смаз. ТНВД, так наша соляра "сухая". Про поршневую вопрос интересный: с одной стороны масло оставляет нагар, но с другой: соляра это тоже масло, если в корень зрить...
190Е, 2.3, 8 клап ,КЕ, Черный мет., год 90, 5РКПП, люк, ЦЗ, НЕТ НАКЛЕЙКИ "СПАРКО" .
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 November 2006 - 20:06
Он сам заливает. У него Ауди 82 г.в.Если хотите поэксперементировать, то лучше это сделать на моторе вашего специалиста
Mercedes Т1 207D
Mercedes Т1 309D
Mercedes W123 230E
Mercedes W126 500SE (установлен ОМ603)
Mercedes W124 200D
Mercedes W210 300D
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 November 2006 - 20:41
Поставь топливный фильтр-сепаратор с подогревом и забудь про масло в топливо - это же не мотоцикл двухтактный. А масло(если не "трансформаторное" конечно) должно раньше топлива замерзать. Все проблемы зимой от воды, херни всякой в топливе и самого замёрзшего топлива. А будет топливо жидкое и без воды, то ТНВД тебе много раз спасибо скажет, да и форсунки в долгу не останутся.
W124 400E 119.975 АКПП 722,3** 1992г.
W126 300SE 103.981 АКПП 722,3** 1988г.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 November 2006 - 21:07
SLP
Это ты все правильно говоришь, только где взять сей фильтр-сепаратор?
190Е, 2.3, 8 клап ,КЕ, Черный мет., год 90, 5РКПП, люк, ЦЗ, НЕТ НАКЛЕЙКИ "СПАРКО" .
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 November 2006 - 03:03
Для бензина эта вещь почти бесполезная, а для дизеля есть несколько вариантов, могу рассказать, пиши на мыло.
Для легковой машины трудно будет найти место для установки под капотом, но для микрика или грузовичка нормально.
А в Питере они продаются, только не в легковых магазинах.
W124 400E 119.975 АКПП 722,3** 1992г.
W126 300SE 103.981 АКПП 722,3** 1988г.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 November 2006 - 23:12
Можно добавлять двухтактное масло если неуверен в качестве топлива,а вообще мастера советуют иногда добавлять грамм400 на полный бак.
300D МКПП, Звёздно Серебристый металлик.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 November 2006 - 02:09
а вообще мастера советуют иногда добавлять грамм400 на полный бак.
Многое мастера советуют чтобы клиенты почаще возвращались
И я начинаю понимать почему все фирмы отказываются продавать в России легковушки с современными дизелями . У нас какая-то неизлечимая тяга добавить какую-нибудь хрень в бак для "улучшения"
МВ 124 2.0Д 1991 450000 км
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 November 2006 - 02:14
mars13
Упускаешь из вида качества нашего топлива изначально!
190Е, 2.3, 8 клап ,КЕ, Черный мет., год 90, 5РКПП, люк, ЦЗ, НЕТ НАКЛЕЙКИ "СПАРКО" .
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 November 2006 - 03:46
а я вообще каждую осень промываю бак и всё зиму лью аньтигель в бак. за четыре года проблем с солярой не было даже в морозы -35
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 November 2006 - 19:58
А я читал, что антигель выполняет свою функцию, только если он добавляется в тёплую солярку.
Mercedes Т1 207D
Mercedes Т1 309D
Mercedes W123 230E
Mercedes W126 500SE (установлен ОМ603)
Mercedes W124 200D
Mercedes W210 300D
#14
Гость_******_*
Отправлено 13 November 2006 - 09:20
Хорошое двухтактное масто не повредит, т.к. не дает обильного нагара, даже выхлоп не поменяет цвет.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных