Есть плафон с выдержкой времени и фонарём освещения карты передний салонный от 124. Хочу поставить в 190-ый.Номерок на нём 000 820 93 01.Четыре контакта: ТК ; 30 ; 31; 30. Подскажите куда от этих контактов провода должны идти?

Передний плафон с выдержкой времени
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 November 2011 - 02:54
MB-190E 2.0i МКПП 84г
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 November 2011 - 10:27
31 - масса
30 - постоянный плюс
TK - на концевик двери.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 November 2011 - 18:11
Примного благодарен! Как я понял если там два вывода 30, то напруга постоянно на один и на второй.
MB-190E 2.0i МКПП 84г
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 November 2011 - 23:10
а от зажигания туда чтонибудь приходит?
у меня такая ситуация
в положении (открытые двери) он не горит когда двери открыты
а когда машину завожу то горит причем всегда пока на 0 не выключу.
вот куда копать
там же должен от зажигания приходить провод , так кк при включении зажигания задержка выключается мгновенно.
W124 102 1987 230e бензин 4АКПП VIN WDB1240231A579119 продан
W124 102 1992 200e бензин 4АКПП VIN WDB1240221B700559 продан
w210 114 1998 280e бензин 4АКПП VIN WDB 2100631A718781
w210 111 1999 200K бензин 6КПП
W463 5.5 AMG 2005 прожорливая скотина.
-----------------------------------------------
suzuki gsf 1200 1998
suzuki gsf 1200 2003
Audi 80 1.8 1987 продан
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 November 2011 - 13:35
Угу.если там два вывода 30, то напруга постоянно на один и на второй.

Много плафонов хороших и разныха от зажигания туда чтонибудь приходит?

http://www.oldmerin....h...=106326&hl=
15 - как раз зажигание.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 November 2011 - 03:18
А я подключил минус на 31, плюс на 30 (30- два они закорочены ,видно под разную конфигурацию фишки), ТК-на концевик и всё заработало.Плафон по размеру как брат близнец.
MB-190E 2.0i МКПП 84г
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных