Когда начинаешь заводить, то двигатель не стартует (начинает крутить чуток секунду или меньше но потом резко перестаёт) и из-под панели (там где выключатель фар) начинает идти лёгкий дымок. Бывает только один раз и Не всегда , но за время владения своим мерсом наблюдал 3 раза. (владею мерсом примерно год)
Проблема меня очень беспокоит ток как по видимому идёт речь о проводке и вгрохавши немало бабок в эту машину нехочется всё испортить (не дай Бог...)
SOS! Что-то с проводкой?
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 03 August 2005 - 13:21
W116 1977г.104.990, 320SE HFM, МКПП(5)-=Fräulein Braun=-
ВАЗ 21061, двз 2103, Я7,2, МКПП(5) -=фамильная=-
ЗАЗ 968А, мемз-968, к-133, МКПП(4) -=приведение с моторчикомъ=-
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 03 August 2005 - 13:31
Ну стОит повторять попыток пока не выяснишь причину, проводка это именно то от чего машины сгорают как спички!
ИМХО смотреть в р-не замка зажигания, т.к. все это происходит во время включения зажигания.
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 03 August 2005 - 14:12
Проверь цепь: Аккум - замок зажиг - стартер. Вероятно в месте плохого контакта происходит сильный нагрев проводки. Черевато пожаром.
Не должно быть никаких скруток, ищи места почернения.
MB G300 TD 1996
MB С180T 1999
MB 560SEC 1991
www.mbcoupes.by
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 03 August 2005 - 15:04
Да, еще может быть такая фигня из-за отсутсвия "массы" , ток будет стремиться к самому тонкому месту, именно в нем и будет происходить искрение/задымление.
Сталкивался с таким, но на УАЗке, после укладки новой проводки у меня искрила и дымилась тяга педали акселератора тоже не знал что и делать ... оказалось что сгнила старая косичка массы от двигателя к кузову.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных