Перейти к содержимому


Фотография

SOS! Что-то с проводкой?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 ОФФЛАЙН   -=Goose=-

-=Goose=-

    MB W123 fan!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1668
  • Город:Tallinn - Киров =)
  • Автомобиль:
    W123, W126, W116

Отправлено 03 August 2005 - 13:21

Когда начинаешь заводить, то двигатель не стартует (начинает крутить чуток секунду или меньше но потом резко перестаёт) и из-под панели (там где выключатель фар) начинает идти лёгкий дымок. Бывает только один раз и Не всегда , но за время владения своим мерсом наблюдал 3 раза. (владею мерсом примерно год)
Проблема меня очень беспокоит ток как по видимому идёт речь о проводке и вгрохавши немало бабок в эту машину нехочется всё испортить (не дай Бог...) :cry:


W123, 1984г, 102.980, 230Е К-Jetronic, МКПП(5) forever and ever!
W116 1977г.104.990, 320SE HFM, МКПП(5)
-=Fräulein Braun=-

ВАЗ 21061, двз 2103, Я7,2, МКПП(5) -=фамильная=-
ЗАЗ 968А, мемз-968, к-133, МКПП(4) -=приведение с моторчикомъ=-

#2 ОФФЛАЙН   PerezMow

PerezMow

    Patria O Muerte!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3355
  • Город:М.О. Домодедово
  • Автомобиль:
    разновидности платформ B1

Отправлено 03 August 2005 - 13:31

Ну стОит повторять попыток пока не выяснишь причину, проводка это именно то от чего машины сгорают как спички!

 

ИМХО смотреть в р-не замка зажигания, т.к. все это происходит во время включения зажигания.



#3 ОФФЛАЙН   Andrei560

Andrei560

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 547
  • Город:Минск
  • Автомобиль:
    SEC, G

Отправлено 03 August 2005 - 14:12

Проверь цепь: Аккум - замок зажиг - стартер. Вероятно в месте плохого контакта происходит сильный нагрев проводки. Черевато пожаром.
Не должно быть никаких скруток, ищи места почернения.


MB G300 TD 1996
MB С180T 1999
MB 560SEC 1991
www.mbcoupes.by


#4 ОФФЛАЙН   PerezMow

PerezMow

    Patria O Muerte!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3355
  • Город:М.О. Домодедово
  • Автомобиль:
    разновидности платформ B1

Отправлено 03 August 2005 - 15:04

Да, еще может быть такая фигня из-за отсутсвия "массы" , ток будет стремиться к самому тонкому месту, именно в нем и будет происходить искрение/задымление.

 

Сталкивался с таким, но на УАЗке, после укладки новой проводки у меня искрила и дымилась тяга педали акселератора :shock: тоже не знал что и делать ... оказалось что сгнила старая косичка массы от двигателя к кузову.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных