Перейти к содержимому


Фотография

Непонятный глюк !


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 ОФФЛАЙН   shti-rus

shti-rus

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 671
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль:
    E220 1995 год

Отправлено 17 December 2011 - 19:00

Столкнулся с непонятным глюком!! Вчера снял воздухан и попытался хоть чуть чуть настроить свой ушатанный потенцинометр.Система работает нестабильно ,но хоть не глохнит :bangheat: ,собрал всё обратно.Но тут появилась ещё одна проблема как только начинаешь движение загорается лампочка АБС ,ну и соответственно оно не работает,сегодня пролазил всё думал может где обрыв,ничего не нашёл (( И тут сидя в авто с включёнными габаритами и замечаю что стрелка давления масла самопроизвольно растет вверх подымается до 3 затем чуть опускается , вообщем колышется туда сюда ,при нажатии на педаль тормоза плавно но уверенно опускается вниз,отпускаешь педаль ,опять подымается , попробовал нажать на кнопку шторки ,опять отпускается но медленно, я так понимаю из за разницы нагрузки в сети !! предполагаю ,что где то каратит только вот где?? может ли быть это связано с потенцинометром?


E124 2.3 мех5 год выпуска 89


#2 ОФФЛАЙН   Alex724842

Alex724842

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1664
  • Город:Казахстан-караганда
  • Автомобиль:
    mercedes 230E

Отправлено 17 December 2011 - 19:15

Привет!
скорей масса где то отвалилась или болтается!


Mercedes Benz 230Е кузов W124
Двигатель:102.982
АКПП: 722.408
Шасси:1240231B302500
Год:1990
Философы пытались объяснить красоту. Инженеры просто сделали это.


#3 ОФФЛАЙН   shti-rus

shti-rus

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 671
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль:
    E220 1995 год

Отправлено 17 December 2011 - 19:33

Привет!
скорей масса где то отвалилась или болтается!

Привет .Да блин всё вроде пролазил ,думал может где проводку потревожил,но ничего не нашёл, завтра попробую ещё поискать!!


E124 2.3 мех5 год выпуска 89


#4 ОФФЛАЙН   Ви124

Ви124

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1147
  • Город:Измаил, Украина
  • Автомобиль:
    W124 102 2,0Е; W123 102 2,3Е

Отправлено 18 December 2011 - 09:14

Может и не отвалилась, а просто заржавели( окислились, прослабились) контакты на месте соединения. Просто так и не увидишь, нужно поперекручивать контакты на массу и их зачистить. После устранения глюка, хорошо закрутить и покрыть консервантом.


Сообщение отредактировал Ви124: 18 December 2011 - 09:16

W124 - 2,0 1991г; W123 - 2,3 1980г.


#5 ОФФЛАЙН   shti-rus

shti-rus

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 671
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль:
    E220 1995 год

Отправлено 18 December 2011 - 09:38

Может и не отвалилась, а просто заржавели( окислились, прослабились) контакты на месте соединения. Просто так и не увидишь, нужно поперекручивать контакты на массу и их зачистить. После устранения глюка, хорошо закрутить и покрыть консервантом.

Спасибо ,буду сегодня заниматься!!


E124 2.3 мех5 год выпуска 89


#6 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 18 December 2011 - 17:37

при нажатии на педаль тормоза

На всякий случай предохранитель
5(8А) - Лампы стоп-сигнала в задних фонарях. Комбинация приборов. Передний плафон освещения салона. Сигнализатор неисправности ламп наружного освещения. Регулятор скорости движения*. Тахометр*.
замени.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#7 ОФФЛАЙН   shti-rus

shti-rus

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 671
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль:
    E220 1995 год

Отправлено 18 December 2011 - 19:06

На всякий случай предохранитель
5(8А) - Лампы стоп-сигнала в задних фонарях. Комбинация приборов. Передний плафон освещения салона. Сигнализатор неисправности ламп наружного освещения. Регулятор скорости движения*. Тахометр*.
замени.
Удачи !

Добрый вечер.Сегодня пролазил всё подкопотное , все датчики ,массу проверил,не помогло АБС горит !!В предохранители заглядывал.внешний всё нормально, завтра проверю ещё раз по совету!! Есть подозрение , что как то связано с потенцинометром , так как до его юзанья АБС работало .Если ваш совет не поможет ,покатаюсь пока так,только осторожно :rolleyes: до замены потенцинометра !


E124 2.3 мех5 год выпуска 89


#8 ОФФЛАЙН   СтарыйБудильник

СтарыйБудильник

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 57
  • Город:г.Кирс
  • Автомобиль:
    W124\230e 4-мкпп / М401

Отправлено 27 December 2011 - 18:14

Корпус АБС не пробовал заземлить отдельным проводом?


Ничто так не портит цель, как попадание в неё!
W124\230e 4-мкпп
М401


#9 ОФФЛАЙН   Diplexeer

Diplexeer

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 283
  • Город:Вологодская обл.
  • Автомобиль:
    W124 230e

Отправлено 27 December 2011 - 21:38

Если после заводки лампа абс гаснет, а при движении загорается- сними передние датчики абс и почисти, на них металлический мусор налипает, датчик не может считывать сигнал и система отключается


Сообщение отредактировал Diplexeer: 27 December 2011 - 21:41

Mb 230e, 102.982, 5мкпп 1990г.


#10 ОФФЛАЙН   powerserg

powerserg

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 177
  • Город:Тула
  • Автомобиль:
    W124,230E,1986

Отправлено 27 December 2011 - 22:34

Привет .Да блин всё вроде пролазил ,думал может где проводку потревожил,но ничего не нашёл, завтра попробую ещё поискать!!

 

А если предохранитель в реле перегрузки посмотреть???И само реле ...Пропаять для профилактики...


W124 2.3 M 102 Автомат 1986 г. Комплектация: почти барабан... Тула





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных