На холостых,102 KE JETRONIC раскачивается в диапазоне300-500 об/мин.
как на холодном,так и на горячем.
Катализатора и кислородного датчика нет и не было,машина 1985г.в.
Помогите кто чем может.
На холостых,102 KE JETRONIC раскачивается в диапазоне300-500
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 07 November 2006 - 06:44
W124,E220,4AКПП,1993 г.в.M111.960
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 07 November 2006 - 08:13
На холостых,102 KE JETRONIC раскачивается в диапазоне300-500 об/мин.
как на холодном,так и на горячем.
Катализатора и кислородного датчика нет и не было,машина 1985г.в.
Помогите кто чем может.
На горячем попробуй понажимать педалью тормоза (быстро-быстро) и посмотри ,что будет происходить с оборотами, если подымуться то смесь БОГАТАЯ, если будут опускаться то БЕГДАЯ, далее нужно взять 6-ти гранник и попробовать подкрутить .... смесь...
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 07 November 2006 - 08:43
Melkiy124
6 гранником,доступ к которому ч/з воздушный фильтр,я правильно понял?
В какую сторону богаче,а в какую беднее?
Я знаю что с дозированием качества смеси нужно быть предельно аккуратным,и лучше подключить газоанализатор,правильно или нет.?
W124,E220,4AКПП,1993 г.в.M111.960
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 07 November 2006 - 10:11
по часовой обогащаешь, против обедняешь.
Еще неплохо бы проверить подсосы...
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 07 November 2006 - 13:05
Всё получилось,обороты перестали плавать,СО было около 10,почему это произошло не могу понять,весной всё выставлял ближе к 2.5.
Проверил ту-же без воздушного фильтра,показания не изменились.(Соответсвенно дело не в воздушном фильтре).
СО выставил примерно около 2,увеличелась приёмистость,обороты перестали плавать,но двигатель стал потряхиваться на холостых.
Какое СО должно быть на 102 моторе без катализатора и лямбда зонда?
Каким способом можно проверить подсосы воздуха?Шипения нигде нет.
W124,E220,4AКПП,1993 г.в.M111.960
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 07 November 2006 - 13:09
Всё получилось,обороты перестали плавать,СО было около 10,почему это произошло не могу понять,весной всё выставлял ближе к 2.5.
Проверил ту-же без воздушного фильтра,показания не изменились.(Соответсвенно дело не в воздушном фильтре).
СО выставил примерно около 2,увеличелась приёмистость,обороты перестали плавать,но двигатель стал потряхиваться на холостых.
Какое СО должно быть на 102 моторе без катализатора и лямбда зонда?
Каким способом можно проверить подсосы воздуха?Шипения нигде нет.
подсосы проверяются путем забрызгивания во все места двигателя какой-нибудь гарючей смеси (например ВД40) и одновременно смотрится за поведением двигателя
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 07 November 2006 - 13:12
СО на 102 моторе - около 1%.
Если колбасит на холостых - меняй форсунки.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 07 November 2006 - 13:15
видать какашка попала в систему питание, отсюда повышение дифф. давления и разнобой по горшкам...
а на СО 0.5% она у тя будет работать устойчиво? вообще 1-2% это нормально, кто то вообще говорит что 2-4% для страых авто не страшно, лучше едет, меньше колюасит
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных