помогите!!! На холодную дует как должен, а если заглушить прогретую машину и через минут 20 завести не будет работать пока не остынет или пока с приличной скоростью не поедешь какое-то продолжительное время.

вентилятор печки
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 November 2011 - 19:04
w124 e220 M111 1993г. мкпп 8921330 2005
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 November 2011 - 19:23
Что за колесница, что такое с ней происходит?помогите!!! На холодную дует как должен, а если заглушить прогретую машину и через минут 20 завести не будет работать пока не остынет или пока с приличной скоростью не поедешь какое-то продолжительное время.
Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.
#3
ОФФЛАЙН
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 November 2011 - 19:31
если холодная и прогреваю включается и выключается нормально пока не заглушишь, если заглушил и завел то скорей всего не заработает. Надо найти пустую прямую чтоб разогнаться и какое то время проехать и она начинает работатьЧто за колесница, что такое с ней происходит?
w124 e220 M111 1993г. мкпп 8921330 2005
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 November 2011 - 19:40
все то же самое кроме автомата и кожи. Все обязательно пропишу.Какая машина, наверное БнВ?
![]()
Город свой в профиль, машину в подпись пропиши!
w124 e220 M111 1993г. мкпп 8921330 2005
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 November 2011 - 20:32
ключ замка зажигания при повторном заведение попробуйте чуток малость назад в сторону положения II вернуть. Но не в само положение II а чуток провернуть но чтобы зажигание не вырубилось. Вентилятор включился? если да, то замок зажигания на разборку.
190й 1983г, W201, 102.921, 175CDT, МКП-5 ступ.
у меня с 2000 года.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 November 2011 - 20:38
хорошо завтра попробую и отпишусьключ замка зажигания при повторном заведение попробуйте чуток малость назад в сторону положения II вернуть. Но не в само положение II а чуток провернуть но чтобы зажигание не вырубилось. Вентилятор включился? если да, то замок зажигания на разборку.
w124 e220 M111 1993г. мкпп 8921330 2005
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 November 2011 - 21:30
попробовал!!! Ни чего не получается. Пробовал несколько раз вплоть до остановки двигателя, и ни чего!!!!ключ замка зажигания при повторном заведение попробуйте чуток малость назад в сторону положения II вернуть. Но не в само положение II а чуток провернуть но чтобы зажигание не вырубилось. Вентилятор включился? если да, то замок зажигания на разборку.
w124 e220 M111 1993г. мкпп 8921330 2005
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 November 2011 - 21:31
попробовал!!! Ни чего не получается. Пробовал несколько раз вплоть до остановки двигателя, и ни чего!!!!
вместо 12-го предохранителя при работающем моторчике сунь амперметр. он о многом расскажет.
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 November 2011 - 21:37
спасибо! попробую. Как будет результат опишусь.вместо 12-го предохранителя при работающем моторчике сунь амперметр. он о многом расскажет.
w124 e220 M111 1993г. мкпп 8921330 2005
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 November 2011 - 18:43
померил посмотрел-замена моторчика в скором времени.вместо 12-го предохранителя при работающем моторчике сунь амперметр. он о многом расскажет.
w124 e220 M111 1993г. мкпп 8921330 2005
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 November 2011 - 20:18
А на 140-вом какой предохранитель глянуть?
Mercedes-Benz S320 1998 г.в.
WDB1400321A426164
Mercedes-Benz 230E 1992 г.в.
WDB1240231B801713 (утилизирован)
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 November 2011 - 22:29
http://automn.ru/mer...0.m_id-654.htmlна 140-вом какой предохранитель глянуть?
В "электрику" переношу.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 February 2012 - 21:12
А подскажите, на основании каких данных, такие выводы?померил посмотрел-замена моторчика в скором времени.
У меня просто возникла проблема, вечером не включился вентилятор печки. Предохранители нормальные. Завел, прогрел, поехал...метров через 20 вентилятор заработал, но теперь слышен отчетливый треск при работе вентилятора печки, учащающийся с увеличением скорости обдува.
Есть смысл использовать амперметр и каких результатов нужно ожидать?
Заранее благодарен
г. Калининград. А/М Mersedes 260E 124-кузов 1992 года выпуска, механика, 103 мотор
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 February 2012 - 21:39
12(25А) - Электродвигатель вентилятора отопителяЕсть смысл использовать амперметр и каких результатов нужно ожидать?
Если на максимальной скорости вентилятора ток "рядом" - замена мотора.
или щеток мотора (если не сильно изношены кольца ротора).Завел, прогрел, поехал...метров через 20 вентилятор заработал, но теперь слышен отчетливый треск при работе вентилятора печки, учащающийся с увеличением скорости обдува.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 February 2012 - 10:37
Пока не добрался до теплого гаража возник еще один симптом, о котором хотелось бы спросить.
Вобщем...если мотор печки не заработал после включения зажигание, то часто помогает хлопнуть левой дверью - отсюда явный вывод, что где-то, помимо всего прочего, пропадает контакт.
Собственно вопрос, до снятия моторчика, в каких контрольных точках стоит проверить наличие питания? Предохранитель, замок зажигания, где-то еще?
г. Калининград. А/М Mersedes 260E 124-кузов 1992 года выпуска, механика, 103 мотор
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных