Когда купил машину шланги на форсунках стояли от камазовской обратки. Ближе к этой осени они пришли в негодность. Поставил шланги из-под капельницы, но сейчас после морозов они все стали вылазить. Что должно стоять в оригинале? Можно ли заказать в магазине такие шланги?

обратка на форсунках
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 November 2006 - 09:09
1982 W123 240D (616.912) МКПП (кузов от карбюратора)
Нарьян-Мар
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 November 2006 - 09:18
Заказать можно, номер не помню, стоит недорого единственный минус бухта 20 метров оно тебе нада?
, "в нарезку" продают тока на фирменных сервисах.
В любом магазине купи бензопровод от Волга/Газель (чета рублей 20-25 помоему стоит) и буит тебе счастье!
Проверено! 0,5 года полет нормальный.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 November 2006 - 11:54
У нас на рынке продаются резиновые шланги специально для обратки. Производства Германия. Стоят 5$ метр.
----------------------------------------
C126 420SEC '86
W123 300TD Turbodiesel '82
W123 300D '83 - продан
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 November 2006 - 12:36
2PerezMow та же трабла. В смысле бензопровод? так и называется чтоль? Выглядит как просто шланг чтоли?
W-126 300D
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 November 2006 - 19:59
А у нас 60 рублей метр. Та же Германия (говорят).У нас на рынке продаются резиновые шланги специально для обратки. Производства Германия. Стоят 5$ метр.
Выглядят они действительно, как бензопровод, только меньшего диаметра и верхний слой корда не облит резиной.2PerezMow та же трабла. В смысле бензопровод? так и называется чтоль? Выглядит как просто шланг чтоли?
W123 Ex240D 1978г.,OM 602 АКПП, люк, эл.стеклоподъёмники, ц.з., подогрев сидений, эл.зеркала с подогревом, тахометр, кондей, гидра, ABS.
W220 S 320 CDI 2001г.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 November 2006 - 09:05
В смысле бензопровод? так и называется чтоль? Выглядит как просто шланг чтоли?
Да, так и называется ценник типа "бензопровод ГАЗ ...." 25 рублей.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 November 2006 - 10:41
2PerezMow спасибо. на днях зайду куплю.
W-126 300D
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 November 2006 - 18:19
Блин. Нет у нас в продаже бензопровода Кто, что ещё посоветует на обратку? Капельница не подходит.
W-126 300D
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 November 2006 - 18:25
Ну не знаю как у вас, а у нас есть специальные шланчики для дизелей (в смысле которые на форсунки и на обратку), они еще и разных диаметров бывают (3 вида помоему) и стоят что-то около 40 рублей за метр. Сам как раз недавно менял.
П.С. С латов на рубли, с Вами блин, уже с ходу научился переводить
Всё, что есть хорошего в жизни, либо незаконно, либо аморально, либо ведет к ожирению.
w124 `91 200D 4МКПП (601912) - в поиске нового владельца
w210 E290T 2.9 Turbodiesel, 602982, АКПП 722613, 1997.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 November 2006 - 18:36
2format везёт! Что ж мне делать?
W-126 300D
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 November 2006 - 18:44
Лев, ну не знаю, искать, ну не может такого быть, чтоб у вас таких вещей не продавалось.
Всё, что есть хорошего в жизни, либо незаконно, либо аморально, либо ведет к ожирению.
w124 `91 200D 4МКПП (601912) - в поиске нового владельца
w210 E290T 2.9 Turbodiesel, 602982, АКПП 722613, 1997.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 November 2006 - 02:10
Когда купил машину шланги на форсунках стояли от камазовской обратки. Ближе к этой осени они пришли в негодность. Поставил шланги из-под капельницы, но сейчас после морозов они все стали вылазить. Что должно стоять в оригинале? Можно ли заказать в магазине такие шланги?
Уважаемый,не надо усложнять себе жизнь.На обратку ставится обычный бензостойкий шланчик внутренним диаметром 3.2 мм.
Успехов!
The soul smells like diesel.
MB E 290 Turbodiesel W210 1997 г.
MB 240D W123 1983 г. - потихоньку ржавеет...
МВ 280SE W126 1983 г. - уплыл к арабам на запчасти
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 November 2006 - 07:51
2format поверь, ест ещё такие города. Толстые бензостойкие шланги продаются, а с маленьким диаметром нет Хочу на разборке с япошек глянуть.
W-126 300D
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 November 2006 - 10:47
Шланги поставил. Только мучает один вопрос на 2 цилиндре на ворсунке с одной стороны обратка пошла по остальным форсункам, а сдругой стороны заглушка. Так и должно быть или можно через тройник подсоединить к шлангу который с первого цилиндра пошёл уже в бак.
1982 W123 240D (616.912) МКПП (кузов от карбюратора)
Нарьян-Мар
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 November 2006 - 10:52
через тройник можно
спасибо администрации за предоставленные буквы.
Библиотека полезных файлов,заявки принимаются в этом топике.
Электронный Каталог Деталей Mercedes-Benz
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 November 2006 - 11:00
А я сеье вчера купил новые распылители BOSH. 5 распылителей, 5 шайб под форсунки и 1,5 метра шланги на обратку - 125$
----------------------------------------
C126 420SEC '86
W123 300TD Turbodiesel '82
W123 300D '83 - продан
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 November 2006 - 09:24
Превед, Всем. Читаю Ваш форум с момента покупки своего Мурзика (год).
По данной теме у меня была проблема прошлой зимой, потрескалась обратка. Вышел из положения, купив силиконовую трубку от ТАЗа, (которая идет от карбона к вакуум-коректору на распределитель). Без проблем езжу с января.
Mercedes W124 250 TD OM602.962 - 92 г. АКПП
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 November 2006 - 11:38
Купи нормальные шланги обратки в любом сервисе по ремонту дизелей.
MB W-124 E250D
CHRYSLER INTREPID ES 3.2L
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 November 2006 - 13:23
В нашей Мурлындии таких сервисов нет
Стучат 2-я и 4-я форсунка, никто не берется делать, хотя понимаю, что ничего сложного нет в замене распылителя, а сам не берусь так как минимум нужен стенд. Но это я так, к слову
Mercedes W124 250 TD OM602.962 - 92 г. АКПП
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 January 2007 - 15:19
поставил пластмасовый тройник от омывателя, но все равно выдавливает. Может тройник не подходит не выдерживает давление. Хотя внутренний диаметр тоже тройка. Интересно как в оригинале должно быть?через тройник можно
1982 W123 240D (616.912) МКПП (кузов от карбюратора)
Нарьян-Мар
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных