Простой способ залива масла в редуктора, коробки.
Чистый, дешевый (без шприца). Сам заливал в Жигули и 2108 в любых полевых условиях.
Короче так.
Пластиковая бутылка 2Л (на любой свалке и домашней тоже), пробка к ней, изолента, кусок веревки, кусок резиновой трубки (у меня кусок шланга от газосварки 1,5м внутр 6..8мм)
От бутылки отрезаем дно , получается воронка. В пробке делаем дырку (отверстие) можно даже кончиком ножа вращая его, как бы сверля.
Отверстие чуть меньше наружного диаметра шланга. Плотно вставляйте шланг. Промахнулись, тогда изолента.
Далее навинтить пробку с шлангом на воронку и девайс готов.
При заливке просто привязать воронку к высокой отметке (Это крышка капота в открытом положении или просто ручка двери, но чем выше тем быстрее получится заправка)Другой конец шланга вставить в заправочное отверстие. "Мешки" не страшны, все продавит, главное перепад отметок. И еще,лучше если масло подогрето .
Остается только доливать масло в воронку и контролировать.
После заправки , воронку выбрасить. Шланг с пробкой (не снимая) положить в багажник пригодится для слива того же бензина (в экстренных случаях)

Залить масло в редуктор просто
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 November 2006 - 11:59
W124, 85г., Дв.2.3л (102), KE + сейчас на газе
не верьте тормозам и домкрату!
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 November 2006 - 12:02
И все же шприц за 70 руб. намного проще!
Во вторых редуктор это не ТАЗовская коробка!
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 November 2006 - 15:40
не сравнивай 2108 и Мерседес - у восьмеры НЕТ редуктора, он только на заднеприводных.
А эта тема известная, я сам так заливал в свой тазик
W124 Е220T 111.960 дрыгатель 722.4 АКПП
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 November 2006 - 12:04
не сравнивай 2108 и Мерседес
- у восьмеры НЕТ редуктора, он только на заднеприводных.
А эта тема известная, я сам так заливал в свой тазик
Не умничайте. У любой машины есть редуктор. Особенно если 2108 полноприводный!
Тема эта конечно известная. Была в журнале"За рулем".
На авторство не претендую. Просто хотел обратить внимание на простоту и чистоту способа. Пока шприц заполнишь несколько раз, весь в масле будешь. Потом все по локтям потечет.
W124, 85г., Дв.2.3л (102), KE + сейчас на газе
не верьте тормозам и домкрату!
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 November 2006 - 01:55
Да ну, блин.. Помню заливал я таким способом трансмиссионку в передний мост НИВЫ, не понравилось, так как трансмиссионка, редиска густая, медленно течет.. Проще действительно шприц купить.
А в мерсовский мост, помницца, доливал масло и обычным медицинским шприцом..
MB 190E 1983г. 2.0 KE-j 4МКПП WDB2010241A039899
Peugeot 206cc
ВАЗ-21093
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных