Как встанут?

Et 24 7j на 123
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 November 2011 - 01:31
230 ce 1980
250 1984 aut
T4 AJA 2.4 1997
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 November 2011 - 02:57
Идеально
ex 280CE
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 November 2011 - 10:56
ЕТ24 наоборот же больше наружу выступает, тут проставки не помогут.Не совсем... Желательны проставки 10 мм, 5 минимум.
Велик colnago
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 November 2011 - 12:53
зачем?Не совсем... Желательны проставки 10 мм, 5 минимум.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 November 2011 - 14:56
Не совсем... Желательны проставки 10 мм, 5 минимум.
Каков размер колеса?
На кой лад проставки? Родной вылет 123-их ЕТ25 на литье R15, Крабы ЕТ30 R14.
Ширина 7" .. всё встанет как с завода...
W116 (280S) Будем поднимать с колен. Ставить будем v8.
S123 M110.984 K-jetronic (ездит, ждёт работ по кузову)
W126 M116.965 KE-Jetronic (потихоньку приводим в порядок, ездим - получаем удовольствие...)
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 November 2011 - 18:23
На такие диски проставки не нужны, иделально все и без них встает.Не совсем... Желательны проставки 10 мм, 5 минимум.
Каков размер колеса?
w123 240d(ОМ616.912), 4МКПП, 1979г. Продан.
Opel Vectra A 2.0 CD. Продан.
Vito 638. 112cdi
VW Passat 1.9 TDI
"Не был в Керчи, так молчи".
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 November 2011 - 09:53
Очень хорошо наблюдал как стоят диски R16 ЕТ42 7j1/2 на W126. Проставки ~16 мм. С одной стороны в повороте даже по пружине тёрло, пока я ошибку в установке пружины не исправил. От колеса до рычага расстояние около 5-6 мм, не больше. На мой взгляд как-то мало.
Смотрел как стоят пенты R16 ET11 7j1/2 на W126. Эти на мой взгляд уж слишком выходят из передних арок.
Посему считаю, что для W126 наиболее оптимален вылет в 15-20 мм. У W123 и W126 подвески одинаковые (почти). ИМХО. Могу ошибаться - слишком мало опыта с колёсами.
Наоборот.ЕТ24 наоборот же больше наружу выступает, тут проставки не помогут.
W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 November 2011 - 10:03
вот именно, ошибаешься. зачем давать советы и сбивать с толку человека, если сам не знаешь, что к чемуМогу ошибаться - слишком мало опыта с колёсами.
Наоборот.
w201 2.3 5M/T 1992г.
ex. w124 500E 1991г.
ex. w201 1.8 5M/T 1992г.
ex. w126 380SE 1984г.
ex. w201 2.0E A/T 1984г.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 November 2011 - 10:40
я щас езжу на 24,5 7 j, как родные, ни каких проставок
w123 200 m102.920
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 November 2011 - 14:55
Не наоборот. Вылет диска - расстояние между центром диска по вертикали и плоскостью, прилегающей к ступице. Поэтому, чем меньше значение ЕТ, тем больше диск наружу выпирает, а если вылет отрицательный, так вообще будет больше чем половина диска торчать наружу от плоскости ступицы.Наоборот.
Велик colnago
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 November 2011 - 16:52
Вылет диска - расстояние между центром диска по вертикали и плоскостью, прилегающей к ступице. Поэтому, чем меньше значение ЕТ, тем больше диск наружу выпирает, а если вылет отрицательный, так вообще будет больше чем половина диска торчать наружу от плоскости ступицы.
Я знаю что такое ЕТ, и как оно влияет на торчание колеса, а также на поведение машины на дороге.вот именно, ошибаешься. зачем давать советы и сбивать с толку человека, если сам не знаешь, что к чему
Основная проблема в колёсах с большим ЕТ на W123 и W126 - так это возможное касание колеса деталей подвески, исправляется установкой проставок.
Если кому-то нравится установка колёс с минимальными зазорами между ними и подвеской - никаких проблем, я не против.
В своём первом посте я ни разу не утверждал что они не станут вообще. Я всего лишь сделал замечание, что не совсем идеально. А идеалы у всех разные.
И это... На первой странице колёсно-шинной ветки находится темя с замечательным ФАКом. После его изучения у автора не должно было бы оставаться ни малейшего желания к созданию данной темы.
P.S. Сам же ФАК и повторил... Mea сulpa... :SORRY: Диску с шириной 7" и ЕТ24 проставки не нужны.
Сообщение отредактировал Cannibal Mad: 30 November 2011 - 16:55
W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 February 2013 - 00:55
сегодня преобрёл оригинальные диски 7 j Et 23 15R обод диска уперается в наконечник((((Я знаю что такое ЕТ, и как оно влияет на торчание колеса, а также на поведение машины на дороге.
Основная проблема в колёсах с большим ЕТ на W123 и W126 - так это возможное касание колеса деталей подвески, исправляется установкой проставок.
Если кому-то нравится установка колёс с минимальными зазорами между ними и подвеской - никаких проблем, я не против.
В своём первом посте я ни разу не утверждал что они не станут вообще. Я всего лишь сделал замечание, что не совсем идеально. А идеалы у всех разные.
И это... На первой странице колёсно-шинной ветки находится темя с замечательным ФАКом. После его изучения у автора не должно было бы оставаться ни малейшего желания к созданию данной темы.
P.S. Сам же ФАК и повторил...
Mea сulpa... :SORRY: Диску с шириной 7" и ЕТ24 проставки не нужны.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 February 2013 - 10:54
сегодня преобрёл оригинальные диски 7 j Et 23 15R обод диска уперается в наконечник((((
На какой машине? что за диски? Может наконечники ставились путём подбора? "А может эти подойдут?" Делай фотки, будет видно, что к чему и почему!
W116 (280S) Будем поднимать с колен. Ставить будем v8.
S123 M110.984 K-jetronic (ездит, ждёт работ по кузову)
W126 M116.965 KE-Jetronic (потихоньку приводим в порядок, ездим - получаем удовольствие...)
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 February 2013 - 12:53
сегодня преобрёл оригинальные диски 7 j Et 23 15R обод диска уперается в наконечник((((
то же самое но ET24 на 123ем. все идеально сидит. даже с запасом
w123-230/ e32-750iaL
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных