Перейти к содержимому


Фотография

На холостых троит, время от времени дёргается


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#1 ОФФЛАЙН   Катерина ta_Kaya

Катерина ta_Kaya

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 4
  • Город:Калининград
  • Автомобиль:
    230E, 123

Отправлено 29 November 2011 - 13:46

Добрый день!
Недавно села на 230Е мерса в 123 кузове. :applause: Машины долго стояла, на ходу пару месяцев. Стала возникать следующая проблема: выехала, еду нормально, бац - машина начинает дёргаться, скорость падает, газ проваливается, останавливаюсь, глохну. Постою немного, завожусь - либо всё нормально, еду дальше, либо ещё минут 10 проходят в ритме "завелась, дёрнулась, заглохла". Иногда перехожу на вторую, прогазую - всё проходит. Иногда в такие моменты машины "стреляет". На холостых когда нормально работает, когда неровно. Свечи, провода, крышка трамплёра проверяли, как причину отмели. Что может быть? :confused: :confused:


Дружим с: 230Е Мерседес, 84 г., 123 кузов, 2.3, л.с. - х/з (100 - явная ошибка)


#2 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 29 November 2011 - 13:51

Катерина ta_Kaya
Приветствуем тебя на форуме ! :-)
Машинку здесь :
http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22
пропиши.

машина начинает дёргаться, скорость падает, газ проваливается, останавливаюсь, глохну. Постою немного, завожусь - либо всё нормально, еду дальше, либо ещё минут 10 проходят в ритме "завелась, дёрнулась, заглохла"

Вместо реле бензонасоса перемычку, попробовать прокатиться. Если помогло, то реле бензонасоса вскрыть, пропаять.
Сам бензонасос дурить может.
В ветке "КЕ" ищи темы по К-Джетронику 102 мотора (123 кузова).
Туда же переношу.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#3 ОФФЛАЙН   Diplexeer

Diplexeer

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 283
  • Город:Вологодская обл.
  • Автомобиль:
    W124 230e

Отправлено 30 November 2011 - 00:39

Катерина ta_Kaya
Приветствуем тебя на форуме ! :-)
Машинку здесь :
http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22
пропиши.

 

Вместо реле бензонасоса перемычку, попробовать прокатиться. Если помогло, то реле бензонасоса вскрыть, пропаять.
Сам бензонасос дурить может.
В ветке "КЕ" ищи темы по К-Джетронику 102 мотора (123 кузова).
Туда же переношу.
Удачи !

 

Как проверяли бегунок и крышку и провода? На стенде?=) поставь заведомо исправные и попробуй, была аналогичная проблема- бегунок пробивал.Удачи.


Mb 230e, 102.982, 5мкпп 1990г.


#4 ОФФЛАЙН   Катерина ta_Kaya

Катерина ta_Kaya

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 4
  • Город:Калининград
  • Автомобиль:
    230E, 123

Отправлено 30 November 2011 - 10:44

:rolleyes: Спасибо!


Дружим с: 230Е Мерседес, 84 г., 123 кузов, 2.3, л.с. - х/з (100 - явная ошибка)


#5 ОФФЛАЙН   peremaz

peremaz

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1689
  • Город:Казахстан, Караганда
  • Автомобиль:
    SKODA Yeti / 1.8 TSI / 2013

Отправлено 30 November 2011 - 16:29

Как проверяли бегунок и крышку и провода? На стенде?=) поставь заведомо исправные и попробуй, была аналогичная проблема- бегунок пробивал.Удачи.

Бегунок проверить достаточно просто (стенд не нужен, да и не слышал, чтобы бывали стенды для этого), достаточно измерить его сопротивление, которое должно быть 1Ом...


SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013

 

Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.

 

Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.

 

Казахстан, Караганда... тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru


#6 ОФФЛАЙН   peremaz

peremaz

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1689
  • Город:Казахстан, Караганда
  • Автомобиль:
    SKODA Yeti / 1.8 TSI / 2013

Отправлено 30 November 2011 - 16:39

Стала возникать следующая проблема: выехала, еду нормально, бац - машина начинает дёргаться, скорость падает, газ проваливается, останавливаюсь, глохну.

Катерина, прочтите верхние темы в разделе "Важно", осмыслите информацию и если будете уверены, что это Вам по силам и возможностям, то приступайте к диагностике и ремонту... если нет, то просто поищите хорошего мастера по КЕ, а усвоенная Вами информация поможет Вам говорить с мастером на одном языке, и не позволит ему видеть в вашем лице "чайника"... Без замеров и цифр невозможно дать Вам однозначное решение проблемы... все будет похоже на викторину...


SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013

 

Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.

 

Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.

 

Казахстан, Караганда... тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru


#7 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 30 November 2011 - 17:05

Без замеров и цифр невозможно дать Вам однозначное решение проблемы... все будет похоже на викторину...

Серег, там по ходу К- Jetronic. Тогда уже лучше сюда http://www.diakom.ru/spravka/vprisk/


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#8 ОФФЛАЙН   peremaz

peremaz

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1689
  • Город:Казахстан, Караганда
  • Автомобиль:
    SKODA Yeti / 1.8 TSI / 2013

Отправлено 30 November 2011 - 17:07

Серег, там по ходу К- Jetronic. Тогда уже лучше сюда http://www.diakom.ru/spravka/vprisk/

Блин, лоханулся... тогда лучше сразу к мастерам, если найдутся такие по "К" в Калининграде...


Сообщение отредактировал peremaz: 30 November 2011 - 17:08

SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013

 

Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.

 

Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.

 

Казахстан, Караганда... тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru


#9 ОФФЛАЙН   Diplexeer

Diplexeer

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 283
  • Город:Вологодская обл.
  • Автомобиль:
    W124 230e

Отправлено 30 November 2011 - 21:18

раз машина стреляет, исключить высоковольтную часть заменой, по-моему- самое простое, для начала. Сопротивление от контакта до контакта это полдела, если повышенная влажность и старый пластик-пробой на корпус- этого на снятом не увидишь..


Сообщение отредактировал Diplexeer: 30 November 2011 - 21:23

Mb 230e, 102.982, 5мкпп 1990г.


#10 ОФФЛАЙН   peremaz

peremaz

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1689
  • Город:Казахстан, Караганда
  • Автомобиль:
    SKODA Yeti / 1.8 TSI / 2013

Отправлено 30 November 2011 - 21:33

если повышенная влажность и старый пластик-пробой на корпус- этого на снятом не увидишь..

Это точно. Увидишь только по осцилограмме высокого напряжения, на приборе, который называется "мотор-тестер"..., ну или тупо менять все на новое, в оригинале...


Сообщение отредактировал peremaz: 30 November 2011 - 21:34

SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013

 

Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.

 

Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.

 

Казахстан, Караганда... тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru


#11 ОФФЛАЙН   Катерина ta_Kaya

Катерина ta_Kaya

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 4
  • Город:Калининград
  • Автомобиль:
    230E, 123

Отправлено 01 December 2011 - 16:20

Спасибо большое! :rolleyes:
Завтра-послезавтра поеду к мастеру, посоветовал форсунки поменять. Заодно повторно проверит - что с проводами и бегунком. :biggrin: Плохо, конечно, что сама лишь отдалённо представляю причину проблем. Лана, надеюсь, модлечат моего Мерсика, будет исправно бегать дальше. Кста: педаль газа, слабо реагирующая - это норма для 123-го или глюк времени? Отрегулировать пробовали, но тогда газ не скидывается. :confused: По ходу, характер у авто под стать хозяйке - с подколами. :redface:


Дружим с: 230Е Мерседес, 84 г., 123 кузов, 2.3, л.с. - х/з (100 - явная ошибка)


#12 ОФФЛАЙН   Diplexeer

Diplexeer

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 283
  • Город:Вологодская обл.
  • Автомобиль:
    W124 230e

Отправлено 01 December 2011 - 22:45

Спасибо большое! :rolleyes:
Завтра-послезавтра поеду к мастеру, посоветовал форсунки поменять. Заодно повторно проверит - что с проводами и бегунком. :biggrin: Плохо, конечно, что сама лишь отдалённо представляю причину проблем. Лана, надеюсь, модлечат моего Мерсика, будет исправно бегать дальше. Кста: педаль газа, слабо реагирующая - это норма для 123-го или глюк времени? Отрегулировать пробовали, но тогда газ не скидывается. :confused: По ходу, характер у авто под стать хозяйке - с подколами. :redface:

Возможно воздух подсасывает где то, если машина долго стояла, то вполне возможно, вся резина высыхает-трубочки на холостой ход и все обходные линии, резинка расходомера, она же галоша=) в общем нужно все высматривать. судя по характеру неисправности, форсунки ни при чем, скорее всего. Удачи=)


Mb 230e, 102.982, 5мкпп 1990г.


#13 ОФФЛАЙН   Ви124

Ви124

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1147
  • Город:Измаил, Украина
  • Автомобиль:
    W124 102 2,0Е; W123 102 2,3Е

Отправлено 04 December 2011 - 21:09

Попробую помочь!
1.Проверка системы зажигания остаётся в силе.
2. Если машина долго стояла, то на 123 имеет свойство ржаветь бак. Результат - заводим, едем, обратка заведена на вход улитки в стакане= где идёт забор топлива на насос( в баке). Обратка поднимает грязь и пакует потихоньку сетку заборного фильтра, в результате чего насос работает, но производительность резко падает и имеем то, что имеем(смотреть в начале темы). Выключаем насос - крупная фракция оседает на дно и машина снова заводится и какое-то время работает, а дальше всё с начала. Вывод- снять и промыть бак.
3. Заменить топливный фильтр.
4. Промыть фильтр в штуцере на входе в дозатор.
5. По методе, что я писал в теме " Дозатор, проверка и чистка", проверить грубо дозатор и если что-то не так - промыть его как там написано без разбора. http://www.oldmerin....h...t&p=1071314
6. Заводить и настроить по необходимости СО по тормозу.
7. Далее желательно проверить налив и РУД.
Всё должно поехать. Удачи!


W124 - 2,0 1991г; W123 - 2,3 1980г.


#14 ОФФЛАЙН   Катерина ta_Kaya

Катерина ta_Kaya

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 4
  • Город:Калининград
  • Автомобиль:
    230E, 123

Отправлено 12 January 2012 - 00:07

А ларчик просто открывался - реле бензонасоса грюкнулось. :gigi: Поставили новое - сказка. Не нарадуюсь своему Мерсу. Всё терпит. :rolleyes:
Спасибо за помощь! Всем удачи и хорошего сцепления с дорогой!


Дружим с: 230Е Мерседес, 84 г., 123 кузов, 2.3, л.с. - х/з (100 - явная ошибка)


#15 ОФФЛАЙН   Niko190E

Niko190E

    Best and no thing///

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4496
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль:
    в основном w124)) и есть w123
Гараж Мой гараж

Отправлено 12 January 2012 - 00:19

Вместо реле бензонасоса перемычку, попробовать прокатиться. Если помогло, то реле бензонасоса вскрыть, пропаять.

Вообщем то тебе это уже советовали давно-давно и проблема бы решилась так же давно.

 

Спасибо что отписалась)))


Если что то не работает - вспомни куда ты последний раз лазал - в 90% это оно!!!т.
Продаю запчасти в основном на w124. СПИСОК ОСТАТКОВ ПО РАСПРОДАЖЕ ЗДЕСЬ - ЖМИ!!!
Авто Land Rover Sport
были W140 /// W124 /// W123 /// W211 /// w210 /// S124 /// w201 и много-много всяко разного))





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных