Добрый день!
Недавно села на 230Е мерса в 123 кузове. Машины долго стояла, на ходу пару месяцев. Стала возникать следующая проблема: выехала, еду нормально, бац - машина начинает дёргаться, скорость падает, газ проваливается, останавливаюсь, глохну. Постою немного, завожусь - либо всё нормально, еду дальше, либо ещё минут 10 проходят в ритме "завелась, дёрнулась, заглохла". Иногда перехожу на вторую, прогазую - всё проходит. Иногда в такие моменты машины "стреляет". На холостых когда нормально работает, когда неровно. Свечи, провода, крышка трамплёра проверяли, как причину отмели. Что может быть?

На холостых троит, время от времени дёргается
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 November 2011 - 13:46
Дружим с: 230Е Мерседес, 84 г., 123 кузов, 2.3, л.с. - х/з (100 - явная ошибка)
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 November 2011 - 13:51
Катерина ta_Kaya
Приветствуем тебя на форуме !
Машинку здесь :
http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22
пропиши.
Вместо реле бензонасоса перемычку, попробовать прокатиться. Если помогло, то реле бензонасоса вскрыть, пропаять.машина начинает дёргаться, скорость падает, газ проваливается, останавливаюсь, глохну. Постою немного, завожусь - либо всё нормально, еду дальше, либо ещё минут 10 проходят в ритме "завелась, дёрнулась, заглохла"
Сам бензонасос дурить может.
В ветке "КЕ" ищи темы по К-Джетронику 102 мотора (123 кузова).
Туда же переношу.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 November 2011 - 00:39
Катерина ta_Kaya
Приветствуем тебя на форуме !![]()
Машинку здесь :
http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22
пропиши.
Вместо реле бензонасоса перемычку, попробовать прокатиться. Если помогло, то реле бензонасоса вскрыть, пропаять.
Сам бензонасос дурить может.
В ветке "КЕ" ищи темы по К-Джетронику 102 мотора (123 кузова).
Туда же переношу.
Удачи !
Как проверяли бегунок и крышку и провода? На стенде?=) поставь заведомо исправные и попробуй, была аналогичная проблема- бегунок пробивал.Удачи.
Mb 230e, 102.982, 5мкпп 1990г.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 November 2011 - 10:44
Спасибо!
Дружим с: 230Е Мерседес, 84 г., 123 кузов, 2.3, л.с. - х/з (100 - явная ошибка)
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 November 2011 - 16:29
Бегунок проверить достаточно просто (стенд не нужен, да и не слышал, чтобы бывали стенды для этого), достаточно измерить его сопротивление, которое должно быть 1Ом...Как проверяли бегунок и крышку и провода? На стенде?=) поставь заведомо исправные и попробуй, была аналогичная проблема- бегунок пробивал.Удачи.
SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013
Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.
Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.
Казахстан, Караганда... тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 November 2011 - 16:39
Катерина, прочтите верхние темы в разделе "Важно", осмыслите информацию и если будете уверены, что это Вам по силам и возможностям, то приступайте к диагностике и ремонту... если нет, то просто поищите хорошего мастера по КЕ, а усвоенная Вами информация поможет Вам говорить с мастером на одном языке, и не позволит ему видеть в вашем лице "чайника"... Без замеров и цифр невозможно дать Вам однозначное решение проблемы... все будет похоже на викторину...Стала возникать следующая проблема: выехала, еду нормально, бац - машина начинает дёргаться, скорость падает, газ проваливается, останавливаюсь, глохну.
SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013
Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.
Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.
Казахстан, Караганда... тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 November 2011 - 17:05
Серег, там по ходу К- Jetronic. Тогда уже лучше сюда http://www.diakom.ru/spravka/vprisk/Без замеров и цифр невозможно дать Вам однозначное решение проблемы... все будет похоже на викторину...
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 November 2011 - 17:07
Блин, лоханулся... тогда лучше сразу к мастерам, если найдутся такие по "К" в Калининграде...Серег, там по ходу К- Jetronic. Тогда уже лучше сюда http://www.diakom.ru/spravka/vprisk/
Сообщение отредактировал peremaz: 30 November 2011 - 17:08
SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013
Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.
Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.
Казахстан, Караганда... тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 November 2011 - 21:18
раз машина стреляет, исключить высоковольтную часть заменой, по-моему- самое простое, для начала. Сопротивление от контакта до контакта это полдела, если повышенная влажность и старый пластик-пробой на корпус- этого на снятом не увидишь..
Сообщение отредактировал Diplexeer: 30 November 2011 - 21:23
Mb 230e, 102.982, 5мкпп 1990г.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 November 2011 - 21:33
Это точно. Увидишь только по осцилограмме высокого напряжения, на приборе, который называется "мотор-тестер"..., ну или тупо менять все на новое, в оригинале...если повышенная влажность и старый пластик-пробой на корпус- этого на снятом не увидишь..
Сообщение отредактировал peremaz: 30 November 2011 - 21:34
SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013
Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.
Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.
Казахстан, Караганда... тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 December 2011 - 16:20
Спасибо большое!
Завтра-послезавтра поеду к мастеру, посоветовал форсунки поменять. Заодно повторно проверит - что с проводами и бегунком. Плохо, конечно, что сама лишь отдалённо представляю причину проблем. Лана, надеюсь, модлечат моего Мерсика, будет исправно бегать дальше. Кста: педаль газа, слабо реагирующая - это норма для 123-го или глюк времени? Отрегулировать пробовали, но тогда газ не скидывается.
По ходу, характер у авто под стать хозяйке - с подколами.
Дружим с: 230Е Мерседес, 84 г., 123 кузов, 2.3, л.с. - х/з (100 - явная ошибка)
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 December 2011 - 22:45
Возможно воздух подсасывает где то, если машина долго стояла, то вполне возможно, вся резина высыхает-трубочки на холостой ход и все обходные линии, резинка расходомера, она же галоша=) в общем нужно все высматривать. судя по характеру неисправности, форсунки ни при чем, скорее всего. Удачи=)Спасибо большое!
![]()
Завтра-послезавтра поеду к мастеру, посоветовал форсунки поменять. Заодно повторно проверит - что с проводами и бегунком.Плохо, конечно, что сама лишь отдалённо представляю причину проблем. Лана, надеюсь, модлечат моего Мерсика, будет исправно бегать дальше. Кста: педаль газа, слабо реагирующая - это норма для 123-го или глюк времени? Отрегулировать пробовали, но тогда газ не скидывается.
По ходу, характер у авто под стать хозяйке - с подколами.
Mb 230e, 102.982, 5мкпп 1990г.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 December 2011 - 21:09
Попробую помочь!
1.Проверка системы зажигания остаётся в силе.
2. Если машина долго стояла, то на 123 имеет свойство ржаветь бак. Результат - заводим, едем, обратка заведена на вход улитки в стакане= где идёт забор топлива на насос( в баке). Обратка поднимает грязь и пакует потихоньку сетку заборного фильтра, в результате чего насос работает, но производительность резко падает и имеем то, что имеем(смотреть в начале темы). Выключаем насос - крупная фракция оседает на дно и машина снова заводится и какое-то время работает, а дальше всё с начала. Вывод- снять и промыть бак.
3. Заменить топливный фильтр.
4. Промыть фильтр в штуцере на входе в дозатор.
5. По методе, что я писал в теме " Дозатор, проверка и чистка", проверить грубо дозатор и если что-то не так - промыть его как там написано без разбора. http://www.oldmerin....h...t&p=1071314
6. Заводить и настроить по необходимости СО по тормозу.
7. Далее желательно проверить налив и РУД.
Всё должно поехать. Удачи!
W124 - 2,0 1991г; W123 - 2,3 1980г.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 January 2012 - 00:07
А ларчик просто открывался - реле бензонасоса грюкнулось. Поставили новое - сказка. Не нарадуюсь своему Мерсу. Всё терпит.
Спасибо за помощь! Всем удачи и хорошего сцепления с дорогой!
Дружим с: 230Е Мерседес, 84 г., 123 кузов, 2.3, л.с. - х/з (100 - явная ошибка)
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 January 2012 - 00:19
Вообщем то тебе это уже советовали давно-давно и проблема бы решилась так же давно.Вместо реле бензонасоса перемычку, попробовать прокатиться. Если помогло, то реле бензонасоса вскрыть, пропаять.
Спасибо что отписалась)))
Если что то не работает - вспомни куда ты последний раз лазал - в 90% это оно!!!т.
Продаю запчасти в основном на w124. СПИСОК ОСТАТКОВ ПО РАСПРОДАЖЕ ЗДЕСЬ - ЖМИ!!!
Авто Land Rover Sport
были W140 /// W124 /// W123 /// W211 /// w210 /// S124 /// w201 и много-много всяко разного))
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных