Перейти к содержимому


Фотография

Грохот в ОМ605.911


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 ОФФЛАЙН   E250D

E250D

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 171
  • Город:РБ, г.Минск

Отправлено 29 November 2011 - 22:43

Добрый вечер!
Загремел на холостых оборотах двигатель, грохот громкий, неритмичный, проявляется на оборотах примерно 700-850 оборотов. При увеличении оборотов затихает.
Снял приводной ремень, навесное и натяжитель в порядке, люфты в пределах разумного, шкив коленвала затянут мертво.
При работе без приводного ремня грохота нет, двигатель работает тихо и ровно. Просто мистика какая-то.
Может у кого что-то подобное было, помогите советом?


ex 190D (W-201) ОМ601.911 5МКПП 1986г.в.
ex 250D (W-124) ОМ602.912 5МКПП 1989г.в.
E250D (W-124) OM605.911 5МКПП 1994г.в.


#2 ОФФЛАЙН   Леонидыч

Леонидыч

    Запчасти и ремонт.

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 7454
  • Город:Подольск
  • Автомобиль:
    Mercedes-Benz

Отправлено 30 November 2011 - 00:35

амортизатор проверял?


Ремонт и з/п 123/126/124/201/210/140/220

 

89OЗ7O8Ч2ОО

 


#3 ОФФЛАЙН   Driksel

Driksel

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 743
  • Город:Санкт_Петербург

Отправлено 30 November 2011 - 08:31

амортизатор и кронштейн ролика натяжителя ремня, вся крамола там... на амортизаторе как правило верхняя втулка разбивается


МВ123 200 Stromberg 1981/6
MB124 230E 1986/1993
MB123 200D 1980/9 любимый
MB190D 2.0 1984/4
MB190D 2.5 1987/10
MB190 200E 1992/3/5
MB190 2.0E 1992/9/10
MB124 E250D 1993/11 вероятно был последним
i30 1.6 (126hp) NEW
SsangYong Actyon (149hp) NEW трактор


#4 ОФФЛАЙН   ванятка

ванятка

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 9018
  • Город:деревня Воронеж
  • Автомобиль:
    W124, W115

Отправлено 30 November 2011 - 08:53

По навесному полазий на предмет люфтов.
Генератор,ГУР...
Ну амморт канешно..
Не знаю как на 605, на 601-603 отверткой прижимаешь через "чужую" верхний сайлент амморта - звук пропадает.Если износ там.
Если не пропадёт - смотри подшипник на "качалке"...


W124 двиг 602.912 - умер в таксишных муках
W124 три литра бенз. Друзья подарили! Зайчик!!
тел. 8 961 613 80 0три

#5 ОФФЛАЙН   MitaySVE

MitaySVE

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 34
  • Город:Пермь
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 30 November 2011 - 09:48

По навесному полазий на предмет люфтов.
Генератор,ГУР...
Ну амморт канешно..
Не знаю как на 605, на 601-603 отверткой прижимаешь через "чужую" верхний сайлент амморта - звук пропадает.Если износ там.
Если не пропадёт - смотри подшипник на "качалке"...

Подшипника на коромысле там нет........ ремень бьет или нет ????исли бьет вверх вниз была такая проблема вылечил замена амора!!!


MB E-124 605,911


#6 ОФФЛАЙН   Podmarev

Podmarev

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2438
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 30 November 2011 - 13:44

99% аммортизатор


Mercedes Benz 190 1983г WDB20102210011515
Mercedes Benz s124 E300TD WDB1241911F339648


#7 ОФФЛАЙН   E250D

E250D

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 171
  • Город:РБ, г.Минск

Отправлено 30 November 2011 - 22:00

В том то и прикол что аммортизатор натяжителя в порядке, стрекот разбитых втулок я бы отличил, сам натяжитель тоже не люфтит, а здесь именно грохот, да такой что и заводить мотор страшно :angry:

 

Шальная мысль закралась - может подушкадвигателя открутилась? :blink:
На выходных на яму затащу будем посмотреть......


ex 190D (W-201) ОМ601.911 5МКПП 1986г.в.
ex 250D (W-124) ОМ602.912 5МКПП 1989г.в.
E250D (W-124) OM605.911 5МКПП 1994г.в.


#8 ОФФЛАЙН   smouk

smouk

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1959
  • Город:Беларусь Барановичи
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 30 November 2011 - 22:48

В том то и прикол что аммортизатор натяжителя в порядке, стрекот разбитых втулок я бы отличил, сам натяжитель тоже не люфтит, а здесь именно грохот, да такой что и заводить мотор страшно :angry:

 

Шальная мысль закралась - может подушкадвигателя открутилась? :blink:
На выходных на яму затащу будем посмотреть......

Как вариант. Тока может не открутилась, а умерла. Я летом в песочке застрял и покуда выбрался погазовал прилично, после чего по приезде домой услышал грохот на хх. Стук был жесткий металический. Все думаю, писец, уложил двигло. Поднял капот и начал смотреть откуда стучит, все встало на свои места когда взялся за левую подушку. Кстати их можно проверить и без ямы.


MB 124 1991г.в. в OM612+722.6 в процессе................

TOYOTA Avensis T22 D4D - экономный грузовичек в хозяйстве

 


#9 ОФФЛАЙН   E250D

E250D

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 171
  • Город:РБ, г.Минск

Отправлено 01 December 2011 - 20:57

Как вариант. Тока может не открутилась, а умерла. Я летом в песочке застрял и покуда выбрался погазовал прилично, после чего по приезде домой услышал грохот на хх. Стук был жесткий металический. Все думаю, писец, уложил двигло. Поднял капот и начал смотреть откуда стучит, все встало на свои места когда взялся за левую подушку. Кстати их можно проверить и без ямы.

Я подушки осмотрел, не просевшие, не порваные. Двигатель на них свободно раскачивается (не лежит на лонжеронах), поэтому думаю что может всетаки просто открутилась одна, верхние болты подушек зажаты вот и думаю с ямы нижние осмотреть, только вот при чем здесь приводной ремень? неужели без него вибрация настолько меньше?


ex 190D (W-201) ОМ601.911 5МКПП 1986г.в.
ex 250D (W-124) ОМ602.912 5МКПП 1989г.в.
E250D (W-124) OM605.911 5МКПП 1994г.в.


#10 ОФФЛАЙН   Driksel

Driksel

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 743
  • Город:Санкт_Петербург

Отправлено 02 December 2011 - 09:28

при работающем двигателе ремень хоть чуть-чуть вибрирует? (часть от ролика к ГУР и от ГУР вниз) если вибрирует, то разбирайся обязательно в роликом и амортом, у меня так дотрясло, что лопнули верхние проушины крепления ГУР


МВ123 200 Stromberg 1981/6
MB124 230E 1986/1993
MB123 200D 1980/9 любимый
MB190D 2.0 1984/4
MB190D 2.5 1987/10
MB190 200E 1992/3/5
MB190 2.0E 1992/9/10
MB124 E250D 1993/11 вероятно был последним
i30 1.6 (126hp) NEW
SsangYong Actyon (149hp) NEW трактор


#11 ОФФЛАЙН   E250D

E250D

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 171
  • Город:РБ, г.Минск

Отправлено 03 December 2011 - 22:54

при работающем двигателе ремень хоть чуть-чуть вибрирует? (часть от ролика к ГУР и от ГУР вниз) если вибрирует, то разбирайся обязательно в роликом и амортом, у меня так дотрясло, что лопнули верхние проушины крепления ГУР

Эти проушины были отломаны еще до меня, я сам кронштейн стальной делал чтобы насос на место поставить, 5 лет назад.

 

Таки амортизатор все-таки накрылся, вроде на ощупь живой был.
В темноте когда смотрел на ремень вибрацию не заметил.

 

Поставил аммо стабилус, теперь все в порядке.

 

Всем спасибо за советы!


ex 190D (W-201) ОМ601.911 5МКПП 1986г.в.
ex 250D (W-124) ОМ602.912 5МКПП 1989г.в.
E250D (W-124) OM605.911 5МКПП 1994г.в.


#12 ОФФЛАЙН   vadik129

vadik129

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Город:Украина, Черкасская обл Смела
  • Автомобиль:
    W124 ТD 3.0 Diesel

Отправлено 04 December 2011 - 22:40

Добрый вечер!
Загремел на холостых оборотах двигатель, грохот громкий, неритмичный, проявляется на оборотах примерно 700-850 оборотов. При увеличении оборотов затихает.
Снял приводной ремень, навесное и натяжитель в порядке, люфты в пределах разумного, шкив коленвала затянут мертво.
При работе без приводного ремня грохота нет, двигатель работает тихо и ровно. Просто мистика какая-то.
Может у кого что-то подобное было, помогите советом?

Если разбиты втулки амортизатора, то проверить легко - на заведенном двигателе всавте между передней крышкой и амортизатором какую - то дервяшку - я вставлял ручку молотка и нажмите в сторону крыльчатки так, чтоб напрячь амортизатор, зазор выберется, и шум пройдет, при отпускании снова появится, у меня на 603 дизеле такая же хрень, но пока еще не горохочет, а создает непритный шум. Делать это надо осторожно, шоб крыльчатка пальцы не побила.






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных