Добрый вечер!
Загремел на холостых оборотах двигатель, грохот громкий, неритмичный, проявляется на оборотах примерно 700-850 оборотов. При увеличении оборотов затихает.
Снял приводной ремень, навесное и натяжитель в порядке, люфты в пределах разумного, шкив коленвала затянут мертво.
При работе без приводного ремня грохота нет, двигатель работает тихо и ровно. Просто мистика какая-то.
Может у кого что-то подобное было, помогите советом?

Грохот в ОМ605.911
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 November 2011 - 22:43
ex 190D (W-201) ОМ601.911 5МКПП 1986г.в.
ex 250D (W-124) ОМ602.912 5МКПП 1989г.в.
E250D (W-124) OM605.911 5МКПП 1994г.в.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 November 2011 - 00:35
амортизатор проверял?
Ремонт и з/п 123/126/124/201/210/140/220
89OЗ7O8Ч2ОО
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 November 2011 - 08:31
амортизатор и кронштейн ролика натяжителя ремня, вся крамола там... на амортизаторе как правило верхняя втулка разбивается
МВ123 200 Stromberg 1981/6
MB124 230E 1986/1993
MB123 200D 1980/9 любимый
MB190D 2.0 1984/4
MB190D 2.5 1987/10
MB190 200E 1992/3/5
MB190 2.0E 1992/9/10
MB124 E250D 1993/11 вероятно был последним
i30 1.6 (126hp) NEW
SsangYong Actyon (149hp) NEW трактор
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 November 2011 - 08:53
По навесному полазий на предмет люфтов.
Генератор,ГУР...
Ну амморт канешно..
Не знаю как на 605, на 601-603 отверткой прижимаешь через "чужую" верхний сайлент амморта - звук пропадает.Если износ там.
Если не пропадёт - смотри подшипник на "качалке"...
W124 три литра бенз. Друзья подарили! Зайчик!!
тел. 8 961 613 80 0три
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 November 2011 - 09:48
Подшипника на коромысле там нет........ ремень бьет или нет ????исли бьет вверх вниз была такая проблема вылечил замена амора!!!По навесному полазий на предмет люфтов.
Генератор,ГУР...
Ну амморт канешно..
Не знаю как на 605, на 601-603 отверткой прижимаешь через "чужую" верхний сайлент амморта - звук пропадает.Если износ там.
Если не пропадёт - смотри подшипник на "качалке"...
MB E-124 605,911
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 November 2011 - 13:44
99% аммортизатор
Mercedes Benz 190 1983г WDB20102210011515
Mercedes Benz s124 E300TD WDB1241911F339648
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 November 2011 - 22:00
В том то и прикол что аммортизатор натяжителя в порядке, стрекот разбитых втулок я бы отличил, сам натяжитель тоже не люфтит, а здесь именно грохот, да такой что и заводить мотор страшно
Шальная мысль закралась - может подушкадвигателя открутилась?
На выходных на яму затащу будем посмотреть......
ex 190D (W-201) ОМ601.911 5МКПП 1986г.в.
ex 250D (W-124) ОМ602.912 5МКПП 1989г.в.
E250D (W-124) OM605.911 5МКПП 1994г.в.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 November 2011 - 22:48
Как вариант. Тока может не открутилась, а умерла. Я летом в песочке застрял и покуда выбрался погазовал прилично, после чего по приезде домой услышал грохот на хх. Стук был жесткий металический. Все думаю, писец, уложил двигло. Поднял капот и начал смотреть откуда стучит, все встало на свои места когда взялся за левую подушку. Кстати их можно проверить и без ямы.В том то и прикол что аммортизатор натяжителя в порядке, стрекот разбитых втулок я бы отличил, сам натяжитель тоже не люфтит, а здесь именно грохот, да такой что и заводить мотор страшно
![]()
Шальная мысль закралась - может подушкадвигателя открутилась?
![]()
На выходных на яму затащу будем посмотреть......
MB 124 1991г.в. в OM612+722.6 в процессе................
TOYOTA Avensis T22 D4D - экономный грузовичек в хозяйстве
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 December 2011 - 20:57
Я подушки осмотрел, не просевшие, не порваные. Двигатель на них свободно раскачивается (не лежит на лонжеронах), поэтому думаю что может всетаки просто открутилась одна, верхние болты подушек зажаты вот и думаю с ямы нижние осмотреть, только вот при чем здесь приводной ремень? неужели без него вибрация настолько меньше?Как вариант. Тока может не открутилась, а умерла. Я летом в песочке застрял и покуда выбрался погазовал прилично, после чего по приезде домой услышал грохот на хх. Стук был жесткий металический. Все думаю, писец, уложил двигло. Поднял капот и начал смотреть откуда стучит, все встало на свои места когда взялся за левую подушку. Кстати их можно проверить и без ямы.
ex 190D (W-201) ОМ601.911 5МКПП 1986г.в.
ex 250D (W-124) ОМ602.912 5МКПП 1989г.в.
E250D (W-124) OM605.911 5МКПП 1994г.в.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 December 2011 - 09:28
при работающем двигателе ремень хоть чуть-чуть вибрирует? (часть от ролика к ГУР и от ГУР вниз) если вибрирует, то разбирайся обязательно в роликом и амортом, у меня так дотрясло, что лопнули верхние проушины крепления ГУР
МВ123 200 Stromberg 1981/6
MB124 230E 1986/1993
MB123 200D 1980/9 любимый
MB190D 2.0 1984/4
MB190D 2.5 1987/10
MB190 200E 1992/3/5
MB190 2.0E 1992/9/10
MB124 E250D 1993/11 вероятно был последним
i30 1.6 (126hp) NEW
SsangYong Actyon (149hp) NEW трактор
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 December 2011 - 22:54
Эти проушины были отломаны еще до меня, я сам кронштейн стальной делал чтобы насос на место поставить, 5 лет назад.при работающем двигателе ремень хоть чуть-чуть вибрирует? (часть от ролика к ГУР и от ГУР вниз) если вибрирует, то разбирайся обязательно в роликом и амортом, у меня так дотрясло, что лопнули верхние проушины крепления ГУР
Таки амортизатор все-таки накрылся, вроде на ощупь живой был.
В темноте когда смотрел на ремень вибрацию не заметил.
Поставил аммо стабилус, теперь все в порядке.
Всем спасибо за советы!
ex 190D (W-201) ОМ601.911 5МКПП 1986г.в.
ex 250D (W-124) ОМ602.912 5МКПП 1989г.в.
E250D (W-124) OM605.911 5МКПП 1994г.в.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 December 2011 - 22:40
Если разбиты втулки амортизатора, то проверить легко - на заведенном двигателе всавте между передней крышкой и амортизатором какую - то дервяшку - я вставлял ручку молотка и нажмите в сторону крыльчатки так, чтоб напрячь амортизатор, зазор выберется, и шум пройдет, при отпускании снова появится, у меня на 603 дизеле такая же хрень, но пока еще не горохочет, а создает непритный шум. Делать это надо осторожно, шоб крыльчатка пальцы не побила.Добрый вечер!
Загремел на холостых оборотах двигатель, грохот громкий, неритмичный, проявляется на оборотах примерно 700-850 оборотов. При увеличении оборотов затихает.
Снял приводной ремень, навесное и натяжитель в порядке, люфты в пределах разумного, шкив коленвала затянут мертво.
При работе без приводного ремня грохота нет, двигатель работает тихо и ровно. Просто мистика какая-то.
Может у кого что-то подобное было, помогите советом?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных