Перейти к содержимому


Фотография

настройка форсунок 601 дв.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 ОФФЛАЙН   Толян

Толян

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 47
  • Город:одесса
  • Автомобиль:
    w 201

Отправлено 04 December 2011 - 19:28

подскажите пожалуйста на какое давление лучше всего настроить форсунки на 601 дв. нигде не могу найти точную инфу .спасибо



#2 ОФФЛАЙН   evgenn

evgenn

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 38
  • Город:г.Челябинск
  • Автомобиль:
    спринтер 313

Отправлено 04 December 2011 - 19:35

на форсунке написанао ,посмотри внемательнао



#3 ОФФЛАЙН   Толян

Толян

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 47
  • Город:одесса
  • Автомобиль:
    w 201

Отправлено 04 December 2011 - 19:45

написано 150 но я где-то встречал что нужно строить на 125 -135 правда ?



#4 ОФФЛАЙН   Демьян

Демьян

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 751
  • Город:34rus
  • Автомобиль:
    пешеход

Отправлено 04 December 2011 - 20:18

Форсунки фирмы «Бош» типа DNO SD 261 (двигатели 601.912) или
DNO SD 265 (двигатели 602.912 и 603,912).
Давление начала открытия, кг/см :
— для новых форсунок: 115—125;
— для приработанных форсунок: не менее 100.
В запасные части поставляются регулировочные шайбы толщиной
1 —1,8 мм с интервалом 0,05-мм, что соответствует изменению давления
начала открытия на 3 кг/см .



#5 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6843
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    Велик colnago

Отправлено 04 December 2011 - 20:19

Для новых распылителей - 115-125бар.
Для старых - не ниже 100бар.
Разница между форсунками для обоих случаев не более 5бар.


Велик colnago  :wub:


#6 ОФФЛАЙН   Толян

Толян

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 47
  • Город:одесса
  • Автомобиль:
    w 201

Отправлено 04 December 2011 - 20:56

по форсункам все понятно инфа полная спасибо . Я вот почему спрашиваю . Решил я поменять распылители . Что-то звонко работал движок .Купил новые - мерсостанция далеко поехал к умельцу поменяли настроил непонятно на какое давление грязной солярой прокачал Короче завели -куча дыма извон ужасный. Крутанули ТНВД на работающем двигле короче звенит на холодном игорячем помогите



#7 ОФФЛАЙН   Podmarev

Podmarev

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2438
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 04 December 2011 - 21:10

по форсункам все понятно инфа полная спасибо . Я вот почему спрашиваю . Решил я поменять распылители . Что-то звонко работал движок .Купил новые - мерсостанция далеко поехал к умельцу поменяли настроил непонятно на какое давление грязной солярой прокачал Короче завели -куча дыма извон ужасный. Крутанули ТНВД на работающем двигле короче звенит на холодном игорячем помогите

 

жоска ты с мерсом...

 

а так распылители не сразу прирабптываются


Mercedes Benz 190 1983г WDB20102210011515
Mercedes Benz s124 E300TD WDB1241911F339648





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных