Перейти к содержимому


Фотография

Перебрал моторную проводку O_o


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 ОФФЛАЙН   dr_kicker

dr_kicker

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 19
  • Город:г.Махачкала
  • Автомобиль:
    find_W124/E280/M104/94-95yy

Отправлено 29 November 2011 - 23:49

В общем дело было так...
Перебрал моторную проводку, менял по одному проводу как советовали бывалые мерсоводы. Разъем "регулировки распредвала" оказался "мертвым", на его место нашел подходящий по геометрии, но отличающийся внешне (попался с поворотом на 90 градусов). Как оказалось в последствии перепутал на нем, а затем и на разъеме "заслонки геометрии впуска" провода местами. Проводка до меня уже была разок перебрана, и разъем 8-ми контактный, идущий на заслонку газа оказался разрезан на три части поперек т.е. получилось три кольца, я не додумался сделать отметку подумав что все встанет строго на свои места, но не тут то было, в кольца разъем можно вставить в двух положениях благодаря его овальной форме (хорошо не круглой:)). Так вот, я пробовал ее вставлять и так и эдак. Так же выяснил, что перепутал местами разъемы идущие на 2,3 форсунки. После выяснения всех моих мягко говоря ошибок, методом прозвонки согласно схемам прилагающимся ниже, осталось два вопроса. Как же все таки подключать разъем идущий на заслонку газа, относительно первого контакта (по прилагаемым схемам)? Или дайте свои ориентиры. И второй вопрос который меня беспокоит. Могло ли, что нибудь сгореть в ходе моих действий? Предохранители все целы, если реле, то как это проверить. Если я не в ту сторону рою, то подскажите плиз куда копать. Машина не заводится, думал бензин, заправил, так что и это исключено, до снятия проводки делал диагностику было четыре ошибки, одна по лямбде, другая говорила о неправильном питании на ЭБУ, одна мастер диагностики сказал, что сама отвалится после решения остальных, последнюю не помню, коды позже отпишу, есть записи надо найти. Т.ж. заменил, на новые ВВ провода.
PS
Второй файл прикрепить не удалось он в формате tif, а при конвертации в jpg становится размером около 3-х Mb. и система форума почему то не дает подгрузить его. Вот линк http://mbclub.ru/vb/...2045...0?и m104 на форум где обсуждается тема проводки, файл называется motor wires.tif
PPS
Всем заранее спасибо, и извините за многобукаф :rolleyes:

Прикрепленные изображения

  • 1244405232_104_______________________3.2____W124_c_________________________.jpg

Сообщение отредактировал dr_kicker: 30 November 2011 - 07:34

W124|E280|M104|АКПП|1995|VIN:WDB1240281C223493


#2 ОФФЛАЙН   Gazzel

Gazzel

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 14027

Отправлено 30 November 2011 - 00:03

попробуй помучать человека http://www.oldmerin....showtopic=29927


москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198

 

ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!


#3 ОФФЛАЙН   dr_kicker

dr_kicker

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 19
  • Город:г.Махачкала
  • Автомобиль:
    find_W124/E280/M104/94-95yy

Отправлено 30 November 2011 - 13:06

Может Миша че подскажет? Он вроде бы в HFM разберается...


W124|E280|M104|АКПП|1995|VIN:WDB1240281C223493


#4 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13945
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 30 November 2011 - 15:32

я проводки не ковырял, так шо не подскажу

 

Машина не заводится, думал бензин, заправил, так что и это исключено, до снятия проводки делал диагностику было четыре ошибки, одна по лямбде, другая говорила о неправильном питании на ЭБУ, одна мастер диагностики сказал, что сама отвалится после решения остальных, последнюю не помню, коды позже отпишу, есть записи надо найти. Т.ж. заменил, на новые ВВ провода.

а вот тут нужно было потереть ошибки и посмотреть что останется. ошибки по питанию - с них и начать. причем если скан к ЭБУ цепляется то какое-то питалово все же есть.
при включеном зажиганиим плюсы на ногах 27 39 и 40 (по памяти) на первом разъеме (там где 2 отдельных контакта либо место под них)


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#5 ОФФЛАЙН   dr_kicker

dr_kicker

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 19
  • Город:г.Махачкала
  • Автомобиль:
    find_W124/E280/M104/94-95yy

Отправлено 30 November 2011 - 15:59

Вот собстенно и ошибки, что были выявлены при диагностике. Диагностика проводилась до того как я начал перебирать проводку и машина ездила, но глохла на поворотах, и при трогании с места...
022 - ошибка отвалится сама после устранения следующих
029 - лямбда зонд
107 - замыкание на массу в первичной цепи системы зажигания
110 - неправильное питание ЭБУ
После проведения диагностики коды были сброшены.


W124|E280|M104|АКПП|1995|VIN:WDB1240281C223493


#6 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13945
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 30 November 2011 - 17:51

ну в общем-то тут как. если машина простая, т.е. дросселем ЭБУ управляет, то 022 это скорее сопротивленеи мотора хромает (или большое, или обрыв, или проводка на джроссельку)
029 - смотреть обогрев ДК, возможно что-то с проовдкой, ну и заодно провреить сопртивление обогрева, там 5 Ом
107 - если это не проводка на катушки то вероятно блок (машины ездят с этой ошибкой но иногда либо катуха выгорает либо моск)
110 - тут смотреть питаловы от реле перезгрзки на 27 и 39 и делать вывод. возможно стоит сигналка и рубит питалово на ЭБУ некорректно, тогда ошибка будет всегда и мелочь это.

 

да, все эти ошибки скорее не влияют на запуск мотора.

 

я честно говоря второй раз лень читать, но тут как - если в проводке уверен, то мерий напругу на блоке где она должна быть, смотри массы блока чтобы качественные, ну а далее пробуй заводить и контролируй есть ли искра и форсы...
мона конечно компом поглядть перед пуском и на пуске, тогда может больше инфы дало бы... мож комп че не видит...

 

давление топлива тоже неплохо было бы контролировать.


Сообщение отредактировал Misha190E: 30 November 2011 - 17:54

НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#7 ОФФЛАЙН   dr_kicker

dr_kicker

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 19
  • Город:г.Махачкала
  • Автомобиль:
    find_W124/E280/M104/94-95yy

Отправлено 30 November 2011 - 19:05

С давлением топлива думаю проблем быть не должно, потому как абсолютно недавно был заменен один бензонасос и фильтр топливный. Я вот тоже хотел бы проверить поступление искры на свечи. Тупо на массу искрить, или как, не подскажите? И питание на форсунки, я так понимаю при включенном зажигании надо замерить напряжение на контактах идущих к форсункам от ЭБУ, сколько должно поступать вольт? И еще... вариант, что могло реле какое нибудь выбить, или может где то предохранитель затаился вне блока предохранителей, отпадает? Не могло ли само ЭБУ сгореть? Компом потестить тоже желаю, есть в наличии k-line адаптер BM9213 тот, что USB, живу на третьем этаже, посему к компу подключить не могу, а ноут на выходных только смогу достать, програмку hfmscan скачал, как все соединю файл вышлю на мыло, Миша на твою помощь рассчитываю :rolleyes:


W124|E280|M104|АКПП|1995|VIN:WDB1240281C223493


#8 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13945
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 01 December 2011 - 10:43

проверить поступление искры на свечи. Тупо на массу искрить, или как, не подскажите?

по хорошему 2 свечи старых, отогнуть боковые электроды, корпусом свечей на массу и смотреть искру при кручении стартером.

 

И питание на форсунки, я так понимаю при включенном зажигании надо замерить напряжение на контактах идущих к форсункам от ЭБУ, сколько должно поступать вольт?

на катущки и на форсунки плюс подается постоянно при включеном зажигании. управляются они вторым контактом (ЭБУ садит на массу когда надо и на сколько надо)

 

И еще... вариант, что могло реле какое нибудь выбить, или может где то предохранитель затаился вне блока предохранителей, отпадает?

если есть сомнения - проверяй питальники на блоке. по хорошему лампой, на 21Вт например.

 

потестить тоже желаю,
есть в наличии k-line адаптер BM9213 тот, что USB,
ноут на выходных только смогу достать, програмку hfmscan скачал,
как все соединю файл вышлю на мыло,

ок. тока при включеном зажигании потри все ошибки, посомтри что останется, если что критичное и понятное - попробуй пофиксить, ну а далее заводи


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#9 ОФФЛАЙН   dr_kicker

dr_kicker

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 19
  • Город:г.Махачкала
  • Автомобиль:
    find_W124/E280/M104/94-95yy

Отправлено 14 December 2011 - 08:11

Если кому интересно...
Машину завел, проблемма была в том, что на двух датчиках клемы провалились внутрь разъема, после тщательного анализа выявил и устранил сей баг.
Была пара попыток сделать диагностику, пока не удается, времени катострафически не хватает, но надежда умирает последней... сразу после нас)), жду очередных выходных.


W124|E280|M104|АКПП|1995|VIN:WDB1240281C223493





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных