Так чем, все таки, отличаются ASR и ASD по принципу работы?
Сложная система это не есть гут...
Как уже написали ASD это самоблокирующийся дифференциал, если у задних колес разные угловые скорости (например одно буксует) то дифф. блокируется, и колеса крутятся с одинаковой скоростью.
ASR - это противобуксовочная система, которая при пробуксовке начинает притормаживать буксующее колесо, тем самым как-бы создавая эффект блокировки дифф-ла, т.к. крутящий момент с буксующего колеса перераспределяется на колесо с лучшим сцеплением. Если этого мало, то она сама прикрывает дроссельную заслонку, тем самым уменьшая тягу двигателя, и таки добивается своего, т.е. пробуксовка пропадает.
Федор, я сам на фотках тока видел аср biggrin.gif
хз как она помогает на дороге
Очень просто, при старте на скользком покрытии никогда не будет мотать зад, хоть газ в пол жмите, или в поворотах газ открывайте, попа никогда перед не обгонит. Как только начинается занос, АСР его распознает и предотвращает и потом отключается. На мой взгляд работает ASR очень" в тему"
С точки зрения проходимости, эта система не несет какую-то реальную помощь, наоборот иногда отключал ее что бы выбраться, хотя в некоторых случаях и помогает.
- пример работы на снегу.
Сообщение отредактировал Alexey Gx: 30 November 2011 - 15:27