мотор 102й 963й стоит на 124м, это так для начала.
Давление в верхней камере 5.7 ну ладно я выставил в нижней 5.3
Убрал все подсосы, прочистил РХХ, выставил резистор на 0.56В, если вольтаж больше делать, хуже работает на хх
Короче проблема вот в чем. После всех этих манипуляций холодный мотор заводится только с отключеным датчиком температуры впрыска 4-х контактный. Сопротивление у прогретого 350 ОМ, ставил другой новый та же хрень.
На горячую приходится крутить мотор секунды 3, если датчик отключить, то мотор с полоборота стартует.
На диагностической колодке при отключеной лямде кажет 6.7В, если лямду включить, то кажет 10.8( это ведь идет обогащение по лямде???)))
провода, крышка трамблера новые. На холостом есть мелкая вибрация, потенц не потертый, в какой то момент удалось заставить мотор работать вообще как часы, но после прогазовки, сразу заплавали обороты

Пытаюсь реанимировать 102й
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 November 2011 - 21:21
W124 300E теперь с М104.980 AKПП 722.359 1991г. WDB1240301B538442 , цвет 147, салон-самая красивая синяя шотландская клетка!
W 201 83г. 190Е. WDB20102410024255 4МКПП Двг.102961, цвет белый--- передан другу
W463, G320 1996г. m104, темно синий, используется по назначению, а не как у некоторых гыгы. Продан в хорошие руки...
Lexus LX470 1999гв, серый, что написать... ну не Гелик и все тут
т. 89229109897
89536763163
Сергей predinsergey@list.ru
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 November 2011 - 21:30
Как дела с CO? Пусковая отрабатывает? Если снимаешь датчик и начинается счастье на холодном моторе, значит не хватает бензина для запуска.мотор 102й 963й стоит на 124м, это так
для начала.
Давление в верхней камере 5.7ну ладно я выставил в нижней 5.3
Убрал все подсосы, прочистил РХХ, выставил резистор на 0.56В, если вольтаж больше делать, хуже работает на хх![]()
Короче проблема вот в чем. После всех этих манипуляций холодный мотор заводится только с отключеным датчиком температуры впрыска 4-х контактный. Сопротивление у прогретого 350 ОМ, ставил другой новый та же хрень.
На горячую приходится крутить мотор секунды 3, если датчик отключить, то мотор с полоборота стартует.
На диагностической колодке при отключеной лямде кажет 6.7В, если лямду включить, то кажет 10.8( это ведь идет обогащение по лямде???)))
провода, крышка трамблера новые. На холостом есть мелкая вибрация, потенц не потертый, в какой то момент удалось заставить мотор работать вообще как часы, но после прогазовки, сразу заплавали обороты
Mb 230e, 102.982, 5мкпп 1990г.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 November 2011 - 21:36
СО нормальное, задолбался регулировать. отключив все приспособы электронные, по педали тормза выставил, а потом есче и лопатой проверил, что вверх-что вниз чутка обороты сразу падают. тоесть механика на моторе впорядке вроде какКак дела с CO? Пусковая отрабатывает? Если снимаешь датчик и начинается счастье на холодном моторе, значит не хватает бензина для запуска.
W124 300E теперь с М104.980 AKПП 722.359 1991г. WDB1240301B538442 , цвет 147, салон-самая красивая синяя шотландская клетка!
W 201 83г. 190Е. WDB20102410024255 4МКПП Двг.102961, цвет белый--- передан другу
W463, G320 1996г. m104, темно синий, используется по назначению, а не как у некоторых гыгы. Продан в хорошие руки...
Lexus LX470 1999гв, серый, что написать... ну не Гелик и все тут
т. 89229109897
89536763163
Сергей predinsergey@list.ru
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 November 2011 - 21:44
мобиль какого года?СО нормальное, задолбался регулировать. отключив все приспособы электронные, по педали тормза выставил, а потом есче и лопатой проверил, что вверх-что вниз чутка обороты сразу падают. тоесть механика на моторе впорядке вроде как
Mb 230e, 102.982, 5мкпп 1990г.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 November 2011 - 21:48
90й, при чем год?мобиль какого года?
W124 300E теперь с М104.980 AKПП 722.359 1991г. WDB1240301B538442 , цвет 147, салон-самая красивая синяя шотландская клетка!
W 201 83г. 190Е. WDB20102410024255 4МКПП Двг.102961, цвет белый--- передан другу
W463, G320 1996г. m104, темно синий, используется по назначению, а не как у некоторых гыгы. Продан в хорошие руки...
Lexus LX470 1999гв, серый, что написать... ну не Гелик и все тут
т. 89229109897
89536763163
Сергей predinsergey@list.ru
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 November 2011 - 21:50
вобщем, смотри пусковую форсу, попробуй дифдавление поставь 0,6, посмотри как себя вести будет. Про 10.8В на диагностике, стоит четко эта цифра или плавает чуть чуть?мобиль какого года?
Mb 230e, 102.982, 5мкпп 1990г.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 November 2011 - 21:57
можно сказать почти не плавает, +/- 0.05Ввобщем, смотри пусковую форсу, попробуй дифдавление поставь 0,6, посмотри как себя вести будет. Про 10.8В на диагностике, стоит четко эта цифра или плавает чуть чуть?
W124 300E теперь с М104.980 AKПП 722.359 1991г. WDB1240301B538442 , цвет 147, салон-самая красивая синяя шотландская клетка!
W 201 83г. 190Е. WDB20102410024255 4МКПП Двг.102961, цвет белый--- передан другу
W463, G320 1996г. m104, темно синий, используется по назначению, а не как у некоторых гыгы. Продан в хорошие руки...
Lexus LX470 1999гв, серый, что написать... ну не Гелик и все тут
т. 89229109897
89536763163
Сергей predinsergey@list.ru
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 November 2011 - 22:01
Значит обогащение по лямбде, а не ошибка, это хорошо. попробуй со добавить, просит ведь=) померяй между 6 и 2 ногой напругу в колодке, между 2 и 3 ногами в идеале- половина того что намеряешь. То есть на прогретом моторе меряешь напряжение м/у 2 и 3 и крутишь СО пока не получишь искомую величинуможно сказать почти не плавает, +/- 0.05В
Сообщение отредактировал Diplexeer: 28 November 2011 - 22:03
Mb 230e, 102.982, 5мкпп 1990г.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 November 2011 - 21:32
Есче какие мнения будут. Авто начало тупить пока не прогреется выше 60
W124 300E теперь с М104.980 AKПП 722.359 1991г. WDB1240301B538442 , цвет 147, салон-самая красивая синяя шотландская клетка!
W 201 83г. 190Е. WDB20102410024255 4МКПП Двг.102961, цвет белый--- передан другу
W463, G320 1996г. m104, темно синий, используется по назначению, а не как у некоторых гыгы. Продан в хорошие руки...
Lexus LX470 1999гв, серый, что написать... ну не Гелик и все тут
т. 89229109897
89536763163
Сергей predinsergey@list.ru
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 November 2011 - 21:40
Кажись подогрев впускного коллектора может быть при делах, если про 102 мотор разговор идет, и если он (подогрев) там установлен... Поищи поиском...Есче какие мнения будут. Авто начало тупить пока не прогреется выше 60
SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013
Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.
Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.
Казахстан, Караганда... тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 November 2011 - 23:18
пусть все таки СО по вольтметру выставит сначала у него явно бедная смесь, если судить по напряжению в колодке
Mb 230e, 102.982, 5мкпп 1990г.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных