Перейти к содержимому


Фотография

w123, печка


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 54

#1 ОФФЛАЙН   flamez

flamez

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 57
  • Город:Москва

Отправлено 07 November 2006 - 16:31

1) с наступлением холодов обнаружил, что печка не прогревает салон - вентилятор дует слабо. ознакомился с мурзилкой, выложенной здесь, полез прочищать вентилятор "от листьев". снял-поставил (хотя в руководстве не те болты указаны, и разделы некоторые отсутствуют). вентилятор грязным не был, но дуть стал чуток веселее, хотя все равно не так сильно, как хотелось бы. к тому же, теперь воздух от печки идет не горячий, а чуть теплый. где копать?

 

2) и еще. позавчера, после одного дня езды без печки гур поскрипел и перестал работать. вчера, как поставил вентилятор, под конец поездки вроде бы ожил. сегодня опять не работает. почему? масла под машиной нет...


пешеход-дрочер


#2 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 07 November 2006 - 16:42

Если гур - это гидроусилитель руля, то связи с печкой никакой.
И что значит поскрипел и перестал работать ? Масло в гуре есть ?
Если мотор прогревается нормально, то может не хватать уровня охлаждающей жидкости. Проверь.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#3 ОФФЛАЙН   VOVCHIk

VOVCHIk

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 631
  • Город:Москва

Отправлено 07 November 2006 - 16:44

Вобще-то печка и ГУР не связаны никак. Может совпадение. Попробуй поменять масло с заменой фильтра.


W - 123 1983г. 617.912 300 D, АКПП
Водка не бензин - за городом расход выше!


#4 ОФФЛАЙН   flamez

flamez

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 57
  • Город:Москва

Отправлено 07 November 2006 - 17:13

И что значит поскрипел и перестал работать ?

Выезжал со стоянки, при повороте руля на большие углы был слышен скрип. Когда через полчаса заезжал на другую стоянку, руль уже был тяжелым.

 

Масло в гуре есть ?

посмотрю... посоветуюсь с мурзилкой. не знаю я, как гур выглядит! :oops:

 

Если мотор прогревается нормально, то может не хватать уровня охлаждающей жидкости. Проверь.

нормально прогревается, минут за пять до 60 градусов доходит.
посмотрю уровень ож )


пешеход-дрочер


#5 ОФФЛАЙН   flamez

flamez

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 57
  • Город:Москва

Отправлено 07 November 2006 - 17:14

Вобще-то печка и ГУР не связаны никак. Может совпадение. Попробуй поменять масло с заменой фильтра.

 

масло и фильтр в гуре?


пешеход-дрочер


#6 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 07 November 2006 - 17:20

Ну конечно же ! Масло и фильтр в гуре !
Гур выглядит как боченок, стоит слева от мотора спереди.На его шкив ремень идет...не ослаб ? На крышке этого боченка гайка, открути, сними крышку.Масла должно быть до крышки.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#7 ОФФЛАЙН   flamez

flamez

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 57
  • Город:Москва

Отправлено 07 November 2006 - 17:24

ок, спасибо огромное! :D


пешеход-дрочер


#8 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 07 November 2006 - 17:46

Пожалуйста ! Разберешься, отпишись обязательно !
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#9 ОФФЛАЙН   flamez

flamez

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 57
  • Город:Москва

Отправлено 13 November 2006 - 10:22

полез проверять уровень охлаждающей жидкости.
здесь, на форуме, прочитал, что на w123 расширительного бачка быть не должно, поэтому сразу попытался отвинтить пробку радиатора. она крутится, но не снимается. потом заметил, что от горловины, на которой сидит пробка, идет трубка к расширительному бачку. бачок "сидит" прямо за правой фарой. это штатная конструкция или колхоз?
вобщем, бачок был практически сухой, и я долил туда универсального мобиловского антифризаантифриза, доставшегося от предыдущего владельца.
а сегодня вентилятор опять на полную дуть отказался. поеду в сервис :(

 

гур я тоже обнаружил. ремень в норме, не провис. гур весь в масле, но с него не капает (может, уже нечему?). но открыть я этот бачонок не смог - болт отвернул, а крышка не снялась ((


пешеход-дрочер


#10 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 13 November 2006 - 10:53

Судя по всему, колхоз. Вроде как не было на 123 расширительного бачка. Да и что получается, бачок сидит ниже радиатора ? Ну в бачок лишка сольется, а назад ее что погонит ?
Надо было слегка стукнуть по крышке гура снизу вверх, прикипела видать.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#11 ОФФЛАЙН   flamez

flamez

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 57
  • Город:Москва

Отправлено 13 November 2006 - 11:10

вот, увидел похожую фотку:

 

Изображение

 

видите белую трубку от крышки радиатора? вот она-то и идет в моем случае к расширительному бачку.

 

а сервис мне не светит - очередь...
из-за чего вентилятор мог перестать дуть? опять его снимать? или в чем-то еще причина может скрываться?

 

а в гур не полезу, так как совершенно не представляю, как можно п этой крышке снизу попасть...


пешеход-дрочер


#12 ОФФЛАЙН   zloybarbos

zloybarbos

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 356
  • Город:Msc

Отправлено 13 November 2006 - 11:24

А вентилятор перестал только дуть, или вообще не жужжит? Если не жужжит, может быть (скорее всего) переключатель. Там контакты окисляются. Если перестал дуть - возможно забит радиатор. Это довольно муторно - надо снимать дворники, пластиковые накладки перед лобовым стеклом, и металлическую крышку между ними. Почти наверняка, понадобятся штифты крепления (потеряешь пару-тройку). И там внизу увидишь: заслонку (может оборвался трос) - должна поворачиваться от средней ручки отопителя, глубже - радиатор (чистить пылесосом). Еще проверь - когда регуляторы температуры крутишь (регуляторы печки) - краники поворачиваются илинет (краники - под капотом, возле аккумулятора, под лобовым стеклом, и к ним куча шлангов идет). Если нет - открой вручную и до лета не парься - эти троса - дефицит.


W123T (S123), 4A1, R15.


#13 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 13 November 2006 - 11:27

Белая трубочка, идущая от крышки радиатора, это слив лишней охлаждающей жидкости на землю. Эта трубочка заканчивается внизу радиатора. Так что можешь колхозный расширительный выкинуть.
По поводу крышки гура: это удобно сделать из ямы. Берешь деревяшечку, упираешь в край крышки снизу, чуток тюкаешь молоточком.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#14 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 13 November 2006 - 11:30

Вентилятор включается датчиком, вкрученным в двигло. Скорее всего, он.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#15 ОФФЛАЙН   zloybarbos

zloybarbos

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 356
  • Город:Msc

Отправлено 13 November 2006 - 11:35

To ЗоМер: поясни, плз, каким это датчиком на двигле включается вентилятор печки? Туплю.


W123T (S123), 4A1, R15.


#16 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 13 November 2006 - 11:54

Рядом с трамблером (по крайней мере у меня) стоит одноконтактный датчик включения вентилятора. При достижении двиглом 100 градусов,он срабатывает (замыкается этим единственным контактом на массу - двигатель). Включается вентилятор. При снижении температуры до 90-95 градусов, датчик отключается.
Если найдешь у себя такой датчик, сними с него разъем при включенном зажигании коротни этот снятый разъем не массу. Должна сработать электромагнитная муфта, и ветилятор "прилипнет". (если двигло не заведено, крыльчатка крутиться не будет).
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#17 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 13 November 2006 - 12:00

Теперь туплю я. Я описал включение вентилятора охлаждения.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#18 ОФФЛАЙН   flamez

flamez

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 57
  • Город:Москва

Отправлено 13 November 2006 - 12:10

А вентилятор перестал только дуть, или вообще не жужжит?

он жужжит. но после разборки/сборки в положении "3" он аццки выл и сильно дул, а теперь тихонько жужжит, примерно как раньше на "2".

 

Если не жужжит, может быть (скорее всего) переключатель. Там контакты окисляются.

где чистить? :)

 

Если перестал дуть - возможно забит радиатор. Это довольно муторно - надо снимать дворники, пластиковые накладки перед лобовым стеклом, и металлическую крышку между ними. Почти наверняка, понадобятся штифты крепления (потеряешь пару-тройку). И там внизу увидишь: заслонку (может оборвался трос) - должна поворачиваться от средней ручки отопителя, глубже - радиатор (чистить пылесосом).

на морозе, без гаража - не осилю :(

 

Еще проверь - когда регуляторы температуры крутишь (регуляторы печки) - краники поворачиваются илинет (краники - под капотом, возле аккумулятора, под лобовым стеклом, и к ним куча шлангов идет). Если нет - открой вручную и до лета не парься - эти троса - дефицит.

а вот это проверю :)


пешеход-дрочер


#19 ОФФЛАЙН   flamez

flamez

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 57
  • Город:Москва

Отправлено 13 November 2006 - 12:14

Белая трубочка, идущая от крышки радиатора, это слив лишней охлаждающей жидкости на землю. Эта трубочка заканчивается внизу радиатора. Так что можешь колхозный расширительный выкинуть.

ок. буду пытаться открыть радиатор и посмотреть, что там происходит :D

 

По поводу крышки гура: это удобно сделать из ямы. Берешь деревяшечку, упираешь в край крышки снизу, чуток тюкаешь молоточком.
Удачи !


ямы рядом нет! я из-за этого так и не установил модель своей коробки :(


пешеход-дрочер


#20 ОФФЛАЙН   zloybarbos

zloybarbos

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 356
  • Город:Msc

Отправлено 13 November 2006 - 12:43

А когда вентилятор снимал, провода не отсоединял? Не попутал? Покрути переключатель - во всех ли положениях моторчик шумит? Если во всех - в переключатель не лезь, т.к. переключатель чистить, да на морозе (правда, +1 обещали) - это на любителя. Снимаешь ручки регуляторов печки (все четыре), отворачиваешь гайки (должно быть три, но ни разу не видел всех) и вытягиваешь панель. Осторожно, т.к. выскочат лампочки подсветки (не теряются, но неприятно). А вот далее начинается.... ну веселье, в общем. Надо снять переключатель. Я снимал через жо... (ой) через отсек магнитолы. И сначала - разъем надо от него отсоединить. Популярное выражение "через жо**" начинаешь понимать по-другому. Переключатель этот разбираешь (пластмассовая крышечка) и ненаучно чистишь контакты. Все, что найдешь там. Но сначала проверь на моторчике.


W123T (S123), 4A1, R15.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных