Привет всем!!!!!!
Помогите советом как правильно поменять всю тормозную жидкость, может быть есть советы нюансы, и какую тормазную жидкость выбрать. Заранее спасибо.
Сообщение отредактировал K-O-T: 01 December 2011 - 10:17
Отправлено 01 December 2011 - 10:14
Привет всем!!!!!!
Помогите советом как правильно поменять всю тормозную жидкость, может быть есть советы нюансы, и какую тормазную жидкость выбрать. Заранее спасибо.
Сообщение отредактировал K-O-T: 01 December 2011 - 10:17
Отправлено 04 December 2011 - 12:41
Один совет: не сливай полностью жидкость, и не завоздушивай систему.
Откручиваешь дальний суппорт, сливаешь почти всю жижу с бачка, подливаешь новую, качаешь, пока не пойдёт чистая, свежая жижа. И так далее по очереди, сначала задние, потом передние.
Если завоздушить систему могут быть проблемы с прокачкой - воздух не легко в больших количествах выдавить.
Установка турбокомпрессора на 102.963
(2007 - ...)w124 200E 89' 102.963 МКПП5 Январь 5.1 -41, spt0005;
Alpine CDA-9886R + PXA-H100; Усилители: Diamond Audio D3 400.4, Pioneer GM-X802; Фронт: Diamond Audio; Саб: Challenger Pro-Line 12WF(freeair).
***
(2009 - 2009)НИВА 21213 94' 1.7 (продал)
(2006 - 2007)Opel Vectra A 90' 2.0(C20NE) (продал)
(2005 - 2006)ТАЗ2106 84'(так сказать учебный, распилил))
Отправлено 04 December 2011 - 13:01
Тыщу раз обсуждалось.
Новая тормозуха светлее старой.
Одеть прозрачную трубку на штуцер прокачки (в любом тазомагазине от омывателя лобового) - и просто будет видно, что потекла более свежая жидкость.
Бачок с тормозухой при прокачке наливать до верхнего края (выше метки MAX), постоянно подливая.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
Отправлено 25 April 2012 - 21:51
А если завоздушил тогда как быть?Один совет: не сливай полностью жидкость, и не завоздушивай систему.
Откручиваешь дальний суппорт, сливаешь почти всю жижу с бачка, подливаешь новую, качаешь, пока не пойдёт чистая, свежая жижа. И так далее по очереди, сначала задние, потом передние.
Если завоздушить систему могут быть проблемы с прокачкой - воздух не легко в больших количествах выдавить.
MB w124 200 102922 4МКПП коричневый цвет 1987год без кондиционера
Отправлено 27 April 2012 - 17:24
Тады качать. Не накачивать. Алгоритм: "Штуцер на супорте закрыт - нажимаем педаль тормоза - держим педаль - открываем штуцер - закрываем - отпускаем педаль" И так до появления жижи. Как жижа появилась - прокачивать в обычном режиме.А если завоздушил тогда как быть?
W123 200D 83г.в.
Отправлено 27 April 2012 - 22:20
Меняется вместе с капотом.Привет всем!!!!!!
Помогите советом как правильно поменять всю тормозную жидкость ..................
Никогда не спорь с дебилом, иначе опустишься до его уровня - где он задавит тебя своим опытом. ©, очень вольный перевод.
Отправлено 28 April 2012 - 11:05
Если ты завоздушил систему, то прокачку тебе придётся начинать с главного тормозного цилиндра.А если завоздушил тогда как быть?
Прокачка выдавливанием тормозухи назад в бачок мне не очень нравится, так как старая жидкость загоняется обратно в бачок. Полное стравливание наружу как-то лучше. Особенно при полной замене всей жидкости.
Сообщение отредактировал kit123: 28 April 2012 - 11:07
W123 2.3E 102.985 K-jetronic МКПП-4 1983 чёрный. 2002-2015-2021>>>>2024
Купить Мерседес может каждый, а содержать избранные.
Если человек хороший, то совершенно неважно, какого цвета у него "Мерседес".
Отправлено 28 April 2012 - 11:16
Позволь не согласиться.Кроме того нужно прокачать и сцепление.
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
Отправлено 28 April 2012 - 14:57
А если вытек контур тормозов - может сцепа завоздушиться.
Тут проще всего прокачать тормоза, а потом попробовать как работает сцепление, если всё ок, то и нефиг туда лезть, а если косячит прокачать
Установка турбокомпрессора на 102.963
(2007 - ...)w124 200E 89' 102.963 МКПП5 Январь 5.1 -41, spt0005;
Alpine CDA-9886R + PXA-H100; Усилители: Diamond Audio D3 400.4, Pioneer GM-X802; Фронт: Diamond Audio; Саб: Challenger Pro-Line 12WF(freeair).
***
(2009 - 2009)НИВА 21213 94' 1.7 (продал)
(2006 - 2007)Opel Vectra A 90' 2.0(C20NE) (продал)
(2005 - 2006)ТАЗ2106 84'(так сказать учебный, распилил))
Отправлено 21 October 2012 - 01:14
чтобы не плодить темы:
Есть вопрос про совместимость жидкостей.
Надо было прокачать w115.
Пошарил в нете, вроде DOT3 или DOT4 подходит.
Притарил что-то по-проще и в наличии было (некий FORT DOT4).
Колесо снял, повесил на штуцер прозрачную трубочку, ее конец в пластиковую бутылку (чтобы видеть что и какого цвета льется).
Залил в бачок FORT и начали качать. Не успели прокачать одно колесо, как ГТЦ стал колом.
Глядь в бачок - а остатки старой жидкости и новая однородно не смешались. Видимо, не совместимы оказались.
До прокачки проверить не додумались
Теперь будет переборка ГТЦ (а может и замена, если очень затерт внутри).
Но хотелось бы разобраться с тормозной жидкостью.
Старая была желтая.
Новая FORT тоже желтая, но светлее. (на упаковке написано - совместима со всеми жидкостями на гликолевой основе).
Вопрос: Какую жидкость производитель рекомендует использовать в тормозной системе w115 ?
Какие жидкости из доступных в продаже можно использовать в w115 ? (например такой-то DOT на такой-то основе, чем дороже и мадеингерманистее, тем лучше)
И попутный вопрос: при замене старых ориг. магистралей на медную трубку, любые ли тормозные жидкости совместимы с медной трубкой (не окисляют ли и т.д.) ?
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных