Перейти к содержимому


Фотография

Замена полная тормозной жидкости на W123


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 ОФФЛАЙН   K-O-T

K-O-T

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 295
  • Город:Ростовская обл ст.Вёшенская
  • Автомобиль:
    W123 300D 1981г.в.

Отправлено 01 December 2011 - 10:14

Привет всем!!!!!!
Помогите советом как правильно поменять всю тормозную жидкость, может быть есть советы нюансы, и какую тормазную жидкость выбрать. Заранее спасибо.


Сообщение отредактировал K-O-T: 01 December 2011 - 10:17


#2 ОФФЛАЙН   mustela

mustela

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2624
  • Город:Россия, г.Воронеж

Отправлено 04 December 2011 - 12:41

Один совет: не сливай полностью жидкость, и не завоздушивай систему.
Откручиваешь дальний суппорт, сливаешь почти всю жижу с бачка, подливаешь новую, качаешь, пока не пойдёт чистая, свежая жижа. И так далее по очереди, сначала задние, потом передние.

 

Если завоздушить систему могут быть проблемы с прокачкой - воздух не легко в больших количествах выдавить.


Установка турбокомпрессора на 102.963

 

(2007 - ...)w124 200E 89' 102.963 МКПП5 Январь 5.1 -41, spt0005;
Alpine CDA-9886R + PXA-H100; Усилители: Diamond Audio D3 400.4, Pioneer GM-X802; Фронт: Diamond Audio; Саб: Challenger Pro-Line 12WF(freeair).
***
(2009 - 2009)НИВА 21213 94' 1.7 (продал)
(2006 - 2007)Opel Vectra A 90' 2.0(C20NE) (продал)
(2005 - 2006)ТАЗ2106 84'(так сказать учебный, распилил))


#3 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 04 December 2011 - 13:01

Тыщу раз обсуждалось.
Новая тормозуха светлее старой.
Одеть прозрачную трубку на штуцер прокачки (в любом тазомагазине от омывателя лобового) - и просто будет видно, что потекла более свежая жидкость.
Бачок с тормозухой при прокачке наливать до верхнего края (выше метки MAX), постоянно подливая.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#4 ОФФЛАЙН   Алтон

Алтон

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 332
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль:
    E200 W124

Отправлено 25 April 2012 - 21:51

Один совет: не сливай полностью жидкость, и не завоздушивай систему.
Откручиваешь дальний суппорт, сливаешь почти всю жижу с бачка, подливаешь новую, качаешь, пока не пойдёт чистая, свежая жижа. И так далее по очереди, сначала задние, потом передние.

 

Если завоздушить систему могут быть проблемы с прокачкой - воздух не легко в больших количествах выдавить.

А если завоздушил тогда как быть?


MB w124 200 102922 4МКПП коричневый цвет 1987год без кондиционера


#5 ОФФЛАЙН   ваня78

ваня78

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 95
  • Город:Киров
  • Автомобиль:
    w123
Гараж Мой гараж

Отправлено 27 April 2012 - 17:24

А если завоздушил тогда как быть?

Тады качать. Не накачивать. Алгоритм: "Штуцер на супорте закрыт - нажимаем педаль тормоза - держим педаль - открываем штуцер - закрываем - отпускаем педаль" И так до появления жижи. Как жижа появилась - прокачивать в обычном режиме.


W123 200D 83г.в.


#6 ОФФЛАЙН   karlson

karlson

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2908
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w123/200 м102.920, 4МКПП82г.

Отправлено 27 April 2012 - 22:20

Привет всем!!!!!!
Помогите советом как правильно поменять всю тормозную жидкость ..................

Меняется вместе с капотом. :gigi:


Никогда не спорь с дебилом, иначе опустишься до его уровня - где он задавит тебя своим опытом. ©, очень вольный перевод.


#7 ОФФЛАЙН   kit123

kit123

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2217
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 28 April 2012 - 11:05

А если завоздушил тогда как быть?

Если ты завоздушил систему, то прокачку тебе придётся начинать с главного тормозного цилиндра.
Для этого тебе придётся ослабить штуцера на ГТЦ. Затем по принципу "качай-держи" выдуваешь воздух из каждого выхода ГТЦ - левого, правого и заднего контуров. Накачиваешь педалью тормоза давление, а помощник быстро приоткрывает штуцер ГТЦ для выпуска воздуха из ГТЦ и тут же быстро затягивает. Сразу смывать тормозуху в моторном отсеке водой, так как она быстро разъедает краску.
После прокачки ГТЦ воздух из оставшейся системы выгоняешь любым удобным тебе способом.
Кроме того нужно прокачать и сцепление. Мне прокачивали вышеуказанным способом. Сидишь качаешь педаль сцепления, а помощник открывает штуцер на коробке для сгона воздуха.

 

Прокачка выдавливанием тормозухи назад в бачок мне не очень нравится, так как старая жидкость загоняется обратно в бачок. Полное стравливание наружу как-то лучше. Особенно при полной замене всей жидкости.


Сообщение отредактировал kit123: 28 April 2012 - 11:07

W123 2.3E 102.985 K-jetronic МКПП-4 1983 чёрный. 2002-2015-2021>>>>2024
Купить Мерседес может каждый, а содержать избранные.
Если человек хороший, то совершенно неважно, какого цвета у него "Мерседес".

 

 

#8 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 28 April 2012 - 11:16

Кроме того нужно прокачать и сцепление.

Позволь не согласиться. :redface: :-)
Контуры тормозов и сцепления независимые.
Если вытек контур сцепления - тормозуха в бачке по минимуму, тормоза работают, в прокачке не нуждаются.
Равно и наоборот.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#9 ОФФЛАЙН   mustela

mustela

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2624
  • Город:Россия, г.Воронеж

Отправлено 28 April 2012 - 14:57

А если вытек контур тормозов - может сцепа завоздушиться.
Тут проще всего прокачать тормоза, а потом попробовать как работает сцепление, если всё ок, то и нефиг туда лезть, а если косячит прокачать :)


Установка турбокомпрессора на 102.963

 

(2007 - ...)w124 200E 89' 102.963 МКПП5 Январь 5.1 -41, spt0005;
Alpine CDA-9886R + PXA-H100; Усилители: Diamond Audio D3 400.4, Pioneer GM-X802; Фронт: Diamond Audio; Саб: Challenger Pro-Line 12WF(freeair).
***
(2009 - 2009)НИВА 21213 94' 1.7 (продал)
(2006 - 2007)Opel Vectra A 90' 2.0(C20NE) (продал)
(2005 - 2006)ТАЗ2106 84'(так сказать учебный, распилил))


#10 ОФФЛАЙН   U71

U71

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 26
  • Город:Минск, Беларусь
  • Автомобиль:
    mb 200

Отправлено 21 October 2012 - 01:14

чтобы не плодить темы:

 

Есть вопрос про совместимость жидкостей.
Надо было прокачать w115.
Пошарил в нете, вроде DOT3 или DOT4 подходит.
Притарил что-то по-проще и в наличии было (некий FORT DOT4).

 

Колесо снял, повесил на штуцер прозрачную трубочку, ее конец в пластиковую бутылку (чтобы видеть что и какого цвета льется).
Залил в бачок FORT и начали качать. Не успели прокачать одно колесо, как ГТЦ стал колом.
Глядь в бачок - а остатки старой жидкости и новая однородно не смешались. Видимо, не совместимы оказались.
До прокачки проверить не додумались :bangheat:
Теперь будет переборка ГТЦ (а может и замена, если очень затерт внутри).
Но хотелось бы разобраться с тормозной жидкостью.

 

Старая была желтая.
Новая FORT тоже желтая, но светлее. (на упаковке написано - совместима со всеми жидкостями на гликолевой основе).

 

Вопрос: Какую жидкость производитель рекомендует использовать в тормозной системе w115 ?
Какие жидкости из доступных в продаже можно использовать в w115 ? (например такой-то DOT на такой-то основе, чем дороже и мадеингерманистее, тем лучше)

 

И попутный вопрос: при замене старых ориг. магистралей на медную трубку, любые ли тормозные жидкости совместимы с медной трубкой (не окисляют ли и т.д.) ?






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных