Ехал в пробке, пошёл дым из под капота, температура была где-то 85. Остановился, открыл капот, там что-то шипело и шёл дым, постоял минут 15 с открытым капотом - шипеть перестало и дым почти прекратился. Поехал дальше, опять задымило, температура поднялась до 120 и печка в машине перестала греть. Что случилось????

Из под капота пошёл дым
#1
ОФФЛАЙН
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 December 2011 - 17:19
....утечка охлаждающей жидкости по-видимому
w124, M102 230E, 4РКПП, 1989г
#3
ОФФЛАЙН
#4
ОФФЛАЙН
#5
ОФФЛАЙН
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 December 2011 - 17:26
Потёк радиатор или порвался какой-то шланг.
w201.024.1986 г,двигатель 102962(TSZ,KE).4 мкпп(716.216).VIN WDB2010241A316139.
#7
ОФФЛАЙН
#8
ОФФЛАЙН
#9
ОФФЛАЙН
#10
ОФФЛАЙН
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 December 2011 - 17:42
ездить нельзя перегрееться мотор
#12
ОФФЛАЙН
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 December 2011 - 17:45
А там пару больше не от куда взяться, ещё как вариант снег или вода на радиатор попали снизу...вроде не упал
ВАЗ 21214 1,7i 2003г
Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD Overland OM642
+7-916-264-37-69 Данил

#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 December 2011 - 20:49
Проверить надо термостат и помпу(печка греть перестала,температура поднялась до 120).
W201024 M102.982(2,3L) 190E, KE-Jet-EZL, 4-РКПП, 1986г.-продан форумчанину
Мерседес-машина не для тех,кто торопится,а для тех,кто уже везде успел!
[color="#4B0082"]Volvo S90,1998г.,3л.(180л.с)-другой класс
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных