Пока нигде (по крайней мере я не увидел) и пшикающего сброса не услышал.
РУДа нет. Упрощенный вариант. Интеркулер есть. Рассмотрю, поспрашиваю.
Насчет "электронного впрыска" - тоже вариант.
Вот и ответ на твой вопрос.
Я так понимаю просто приколхозили турбину, а тепер репу чешут почему не едет...
Мерить давление наддува, температуру воздуха - а то может и интеркулер не нужен. Определиться сколько дуть, ставить клапан - настраивать на нужное давление, под него отстраивать смесь - если получится на таком железе.
Я думаю при любом раскладе смесь будет правильная только в определенном диапазоне (или на низах заливать или на верхах обеднять). Судя по размерам турбины - на низах ее не раскрутить, стало быть настраивать на средние/высокие обороты. На низах будет заливать.
Вот какие то такие мысли.
ПС а степень сжатия то понизили?
стал W123 двиг 102, 2.3 литра, карб, 4МКПП, 80г. (кузов МВ 280Е)
был W123, двиг 102, 2 литра, карб, 4МКПП, 83г.