Перейти к содержимому


Фотография

110. Право на жизнь...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 ОФФЛАЙН   МишаМ

МишаМ

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1331
  • Город:Темиртау Карагандинской обл. Казахстан
  • Автомобиль:
    W126 M110.022 1983г.

Отправлено 01 December 2011 - 17:37

Попытка сделать ... (слово добавьте сами).
12102011_002_.jpg
Первое впечатление: добавилось "лошадей" на низах, но на верхах из-за сильного обеднения горючей смеси сдыхает. Турбина практически неуправляемая.
Есть ли какие соображения ...

 

p.s. нэ моё, подробностей не скажу.


W126 // 126.022 // 280 SE //110.989 // АКПП 722.307 // 1983 г.


#2 ОФФЛАЙН   H.P Boxxter

H.P Boxxter

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1356
  • Город:Москва ВАО
  • Автомобиль:
    W210
Гараж Мой гараж

Отправлено 01 December 2011 - 17:41

В первую очередь избавиться от КЕ!


8-915-375-12-78 Ремонт, запчасти.


#3 ОФФЛАЙН   b70

b70

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 599
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль:
    W140,S320,1993

Отправлено 01 December 2011 - 20:18

а мне понравилось



#4 ОФФЛАЙН   PowerGhost

PowerGhost

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 494
  • Город:г. Барнаул
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 01 December 2011 - 22:00

Электронику нада аднака, иначе секас будет.
Турбина не компрессор давление сильно от оборотов меняется - чисто мех настройкой не обойтись, либо придется чем то жертвовать - низами или верхами.

 

ПС на мой взгляд нужно электронный впрыск ставить.
ППС а где на турбинке давление сбрасывается?


Сообщение отредактировал PowerGhost: 01 December 2011 - 22:03

стал W123 двиг 102, 2.3 литра, карб, 4МКПП, 80г. (кузов МВ 280Е)
был W123, двиг 102, 2 литра, карб, 4МКПП, 83г.


#5 ОФФЛАЙН   МишаМ

МишаМ

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1331
  • Город:Темиртау Карагандинской обл. Казахстан
  • Автомобиль:
    W126 M110.022 1983г.

Отправлено 02 December 2011 - 14:35

а где на турбинке давление сбрасывается?

Пока нигде (по крайней мере я не увидел) и пшикающего сброса не услышал.
РУДа нет. Упрощенный вариант. Интеркулер есть. Рассмотрю, поспрашиваю.
Насчет "электронного впрыска" - тоже вариант.


W126 // 126.022 // 280 SE //110.989 // АКПП 722.307 // 1983 г.


#6 ОФФЛАЙН   karlson

karlson

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2908
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w123/200 м102.920, 4МКПП82г.

Отправлено 02 December 2011 - 19:32

РУДа нет.

Это как? :confused: Давай подробности - про упрощённый вариант. :smoke:


Никогда не спорь с дебилом, иначе опустишься до его уровня - где он задавит тебя своим опытом. ©, очень вольный перевод.


#7 ОФФЛАЙН   KOTYARA

KOTYARA

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4523
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    Мерседес

Отправлено 02 December 2011 - 21:28

Попытка сделать ... (слово добавьте сами).
12102011_002_.jpg
Первое впечатление: добавилось "лошадей" на низах, но на верхах из-за сильного обеднения горючей смеси сдыхает. Турбина практически неуправляемая.
Есть ли какие соображения ...

 

p.s. нэ моё, подробностей не скажу.

для данного варианта к-ке не вариант ...тут надо корвет .тогда будет правильно ..от чего турбина ?давления наддува какое меряли ?


регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41


#8 ОФФЛАЙН   PowerGhost

PowerGhost

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 494
  • Город:г. Барнаул
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 02 December 2011 - 22:56

Пока нигде (по крайней мере я не увидел) и пшикающего сброса не услышал.
РУДа нет. Упрощенный вариант. Интеркулер есть. Рассмотрю, поспрашиваю.
Насчет "электронного впрыска" - тоже вариант.

 

Вот и ответ на твой вопрос.
Я так понимаю просто приколхозили турбину, а тепер репу чешут почему не едет...
Мерить давление наддува, температуру воздуха - а то может и интеркулер не нужен. Определиться сколько дуть, ставить клапан - настраивать на нужное давление, под него отстраивать смесь - если получится на таком железе.
Я думаю при любом раскладе смесь будет правильная только в определенном диапазоне (или на низах заливать или на верхах обеднять). Судя по размерам турбины - на низах ее не раскрутить, стало быть настраивать на средние/высокие обороты. На низах будет заливать.

 

Вот какие то такие мысли.

 

ПС а степень сжатия то понизили?


стал W123 двиг 102, 2.3 литра, карб, 4МКПП, 80г. (кузов МВ 280Е)
был W123, двиг 102, 2 литра, карб, 4МКПП, 83г.


#9 ОФФЛАЙН   МишаМ

МишаМ

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1331
  • Город:Темиртау Карагандинской обл. Казахстан
  • Автомобиль:
    W126 M110.022 1983г.

Отправлено 03 December 2011 - 05:10

Спасибо что заинтересовались этим проектом и откликнулись. Может совместными усилиями сможем довести "до ума".
Сам изобретатель стесняется вопросы задавать, наверное чтобы не прослыть "жутким колхозником". А я никогда с турбинами дело не имел, но мне интересно. Вот и советуюсь, собираю информацию.
Собирается турбовый двигатель по бюджетному варианту (из запчастей б/у, какие можно было достать). Турбина от Камаза...
Более подробно напишу попозже, когда соберу информацию.


W126 // 126.022 // 280 SE //110.989 // АКПП 722.307 // 1983 г.


#10 ОФФЛАЙН   МАКСЯ

МАКСЯ

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1962
  • Город:В.НОВГОРОД

Отправлено 03 December 2011 - 08:17

надо либо степень сжатия занижать либо ставить клапан ограничения давления иначе моторо проживет яркую но короткую жизнь


W124 102982 716.217 black(кожа-рожа) гиг-3 ..........J5LS январь5.1-41= launch 23.08.09 дпкв\дд\дпдз-бош,дз-газ\дтож-мерс\форсы-107 \ МЗ\ДАД\ лямбда\ дф нет и не будет
теперь ещё
mitsubishi outlander 2013my 2.0 CVT


#11 ОФФЛАЙН   Dimasik

Dimasik

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 931
  • Город:Казань. регион 116

Отправлено 03 December 2011 - 08:30

А от чего интеркулер? можно подробные фотки?


W 126, 1986 г.р., 300SD, turbodiesel, ОМ617.952, АКПП 722.315.

 

 

 

 


#12 ОФФЛАЙН   serega101

serega101

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 289
  • Город:Карелия, петрозаводск
  • Автомобиль:
    W124 E300 1994г

Отправлено 03 December 2011 - 12:26

можно попробовать найти кешку от турбовой volvo 760или saaba и переставить качель с лопатой оставив родный дозатор


124 4матик 3л. АКПП 1994г
WDB1242301C183045


#13 ОФФЛАЙН   serega101

serega101

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 289
  • Город:Карелия, петрозаводск
  • Автомобиль:
    W124 E300 1994г

Отправлено 03 December 2011 - 12:28

Попытка сделать ... (слово добавьте сами).
12102011_002_.jpg
Первое впечатление: добавилось "лошадей" на низах, но на верхах из-за сильного обеднения горючей смеси сдыхает. Турбина практически неуправляемая.
Есть ли какие соображения ...

 

p.s. нэ моё, подробностей не скажу.

да и турбинка както наоборот стоит :biggrin: впускная улитка на выпуске приколхожена :mrgreen:


124 4матик 3л. АКПП 1994г
WDB1242301C183045





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных