Всем привет! Искал тему по свечам не нашел и в итоге создал. Не пинайте если где то было...
Вопрос возник из-за того, что всё настроил (Ке жэтронике) заменил высоковольтные провода (новые оригинал(которые собирать нада =) )+ новый комплект свечей (подобран по вину каталог экзиста елкатс первый сверху номер использовал см. рис. )заводится с пол тыка, даже не успеваешь услышать как стартер крутить начинает повернул ключ и тут же завелся.
Но при всем при этом периодически перестают работать одна две свечи. Проверял методом отсоединением провода от свечи
первый раз заменил комплект весь сразу второй и последующие заменял лишь вышедшие из строя (уже ставил Bosch , Beru , NGK)
сейчас перестала работать во втором от катушки (от прицела) цилиндре.
Пришел к выводу что скорее всего использую не правильные свечи (калильне число, зазор или что нить еще типа "NOT USED WITH LOW COMPRESSION RATIO
14K-8DU BERU 6 " что это такое вообще не понятно
Мой машин WDB1240261A698954 двигатель 103.940-12022871
надеюсь свой вопрос понятно изложил,
так же хотелось бы услышать мнения о производителях свечей кто что предпочитает (Bosch , Beru , NGK и прочие), или наоборот заклинает от использования
много электродных и иридиевых свечах (стоит ли вообще их использовать в моем двигателе?)
Да и что делать если свеча вышла из строя или её просто залило, как её можно попробовать реанимировать(особенно в полевых условиях, если реально нет возможности купить нужную свечу) и как проверить её на работоспособность
Каковы последствия использования различных по калильному числу и/или по количеству электродов свечей в одном комплекте
Все за ранее спасибо за ответы

Подбор/выбор свечей зажигания
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 April 2011 - 17:24
Управлять Россией можно, но совершенно бесполезно. =) Александр II
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 April 2011 - 21:23
Или у тебя не правильный мед.Пришел к выводу что скорее всего использую не правильные свечи

Ну, копни еще раз - было и много.Искал тему по свечам не нашел

Тысячеэлектродные - точно работают (хз как), но лучше ставить родные...Каковы последствия использования различных по калильному числу и/или по количеству электродов свечей в одном комплекте

Тюнингуешь ? - заменил свечи (двух-трех-четырех-электродныя), и на Марс ?


Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 April 2011 - 11:23
Стеб дело хорошее и позитивноеИли у тебя не правильный мед.
![]()
Ну, копни еще раз - было и много.
![]()
Тысячеэлектродные - точно работают (хз как), но лучше ставить родные...
![]()
Тюнингуешь ? - заменил свечи (двух-трех-четырех-электродныя), и на Марс ?еще присадки в двигло нада
![]()
Удачи !
Просто куча мнений и куча информации в которой не профессионалу сложно разобраться
А мед у нас правильный и вся система правильно жужжит
но вот свечи замучали

Вот допустим можно ли чистить свечу и электрод наждачкой или только тряпочкой, как реанимировать залитую свечу (прокалить на зажигалке ? поможет??)

ну и т д
Сообщение отредактировал Shiziek: 07 April 2011 - 11:27
Управлять Россией можно, но совершенно бесполезно. =) Александр II
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 April 2011 - 12:23
Чистить можно, хоть корщеткой. И прокаливать можно.можно ли чистить свечу и электрод наждачкой или только тряпочкой, как реанимировать залитую свечу (прокалить на зажигалке ? поможет??)
С калильным числом лучше не экспериментировать - ставить то, что указано заводом-производителем.
http://www.oldmerin....h...c=74566&hl=
http://www.oldmerin....h...c=63832&hl=
http://www.oldmerin....h...c=58350&hl=
http://www.oldmerin....h...c=20194&hl=
http://www.oldmerin....h...ic=8692&hl=
и т.д.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 May 2011 - 08:40
Всё прочёл, но ни чего не нашел про свечи для низкой компрессии.( в таблице ( подбор по вину каталог елкатс ) в начале темы свечи с пометкой низкая компрессия на англицком)Чистить можно, хоть корщеткой. И прокаливать можно.
С калильным числом лучше не экспериментировать - ставить то, что указано заводом-производителем.
http://www.oldmerin....h...c=74566&hl=
http://www.oldmerin....h...c=63832&hl=
http://www.oldmerin....h...c=58350&hl=
http://www.oldmerin....h...c=20194&hl=
http://www.oldmerin....h...ic=8692&hl=
и т.д.
Удачи !
В чём всё таки разница?--?
Управлять Россией можно, но совершенно бесполезно. =) Александр II
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 May 2011 - 10:38
крышку и бегунок трамблёра поменяй на новые.
Не ставьте ксенон/мощные лампочки. Очень тяжело встречным.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 December 2011 - 11:20
+1Всё прочёл, но ни чего не нашел про свечи для низкой компрессии.( в таблице ( подбор по вину каталог елкатс ) в начале темы свечи с пометкой низкая компрессия на англицком)
В чём всё таки разница?--?
Тоже хочу поменять свечи - тольконе понятно в чём разница между свечами для низкой компрессии и для не низкой!!!
Кто в курсе?
Подозреваю, что низкая компрессия на движках с меньшей мощностью, например на 102-х - это те которые ставились на Гелены - там вроде 122 лс место 132-136 лс на W124.
W123 E300D , W124 E420 , W123 300D , W124 E320 , 123 200D, W124 230E , W123 250
Продам двери W124 цвет бронзовый, Cd Changer + Blaupunkt Hamburg Rcm104, подлокотник - черная тряпка от 124 спортлайна
Куплю :
на 124 подлокотник серая кожа, желательно под телефон , или шкуру с него, салон серый sportline кожа
на 126 сидухи зелёные или черные, велюр или кожа, полуоси и редуктор с abs, тормоза
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 December 2011 - 11:33
Корщеткой чистить не рекомендую (Проходил еще на Жигулях!)Чистить можно, хоть корщеткой. И прокаливать можно.
С калильным числом лучше не экспериментировать - ставить то, что указано заводом-производителем.
http://www.oldmerin....h...c=74566&hl=
http://www.oldmerin....h...c=63832&hl=
http://www.oldmerin....h...c=58350&hl=
http://www.oldmerin....h...c=20194&hl=
http://www.oldmerin....h...ic=8692&hl=
и т.д.
Удачи !
На керамике центрального электрода остается метал от щетки и потом ток стекает по нему, соотв искра отсутствует! достаточно узкой полоской наждачки почистить керамику ЦЭ и свеча работоспособна , если там конечно еще нет трещин. Все остальное правильно сказал ЗоМер.
W201, 93г. M102.910 (1.8л), МКПП 4, конд, ABS. ГУР.
Было: KE-Jetronic, EZL, RUF.
Сейчас: Январь 5.1, ДМРВ, ДЗ Мb, Возд.Фильтр Мb, ДПДЗ ВАЗ, ДФ, ДД, ДК
Разбит и продан....
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 December 2011 - 23:11
Ставил WEEN для самары - отличные свечи! стоили 100р. за комплект, отъездил год на них без проблем. И в -40 заводился, и маслом их забрасывало безбожно. Когда собрал новый мотор купил бош (какие по учебнику рекомендованы) - конусные, они глубже садятся. Стоили они 100р за штуку уже.
Вообще у нас все NGK завалено, но в их оригинальности уверенности нет... потому и не стал брать. WEEN не нашел в принципе, а на БОШ случайно наткнулся в одном месте (где мерсозапчастями торгуют).
стал W123 двиг 102, 2.3 литра, карб, 4МКПП, 80г. (кузов МВ 280Е)
был W123, двиг 102, 2 литра, карб, 4МКПП, 83г.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных