Перейти к содержимому


Фотография

К-Джет, холодный пуск


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 ОФФЛАЙН   max_w116

max_w116

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 53
  • Город:Israel
  • Автомобиль:
    W116

Отправлено 01 December 2011 - 18:05

Добрый день всем!

 

Машина в подписи, К-Джет. Был расход 17-18, сине-чёрный дым, неровные холостые. Настоили РУД, теперь расход упал, выхлоп как дыхание младенца и дыма нет. На холостых работает ровно, стакан с водой стоит на движке, без колебаний, прям красота.
Но с утра, на холодную, гад, стал схватывать с 4-го 5-го раза. Когда схватывает - работает идеально, без перебоев, сначала повышенные обороты, потом падают. ПФ я пока не трогал даже... Как думаете, слишком бедная смесь? Но тянет отлично, работает ровно, прям жалко крутить. :redface:


280SE, w116, 4-speed manual, 1978 - в реанимации


#2 ОФФЛАЙН   dukerrr

dukerrr

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2686
  • Город:Москва.бутово

Отправлено 01 December 2011 - 20:03

Добрый день всем!

 

Машина в подписи, К-Джет. Был расход 17-18, сине-чёрный дым, неровные холостые. Настоили РУД, теперь расход упал, выхлоп как дыхание младенца и дыма нет. На холостых работает ровно, стакан с водой стоит на движке, без колебаний, прям красота.
Но с утра, на холодную, гад, стал схватывать с 4-го 5-го раза. Когда схватывает - работает идеально, без перебоев, сначала повышенные обороты, потом падают. ПФ я пока не трогал даже... Как думаете, слишком бедная смесь? Но тянет отлично, работает ровно, прям жалко крутить. :redface:

при заведенном моторе понажимай на тормоз много раз и часто, если обороты "стоят" , то крутить смесь НЕнадо
если обороты падают - то чуть обогатить(вкрутить по часовой на 1\4 оборота), ну а если обороты увеличиваются - то соответсвенно обеднить выкрутить против часовой.

 

а вообще мне кажется что может неработать пусковая форсунка, или нужен новый РУД(не в смысле другой ,а новый) , ну или заведомо исправный.


W126 500SE 117.963 1984г. продан
http://www.drive2.ru...s_w126/dukerrr/
W126 420SE 116.965 1987г. продан
http://www.drive2.ru...w126/dukerrr/2/


#3 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 02 December 2011 - 12:04

http://www.oldmerin....h...c=42392&hl=
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#4 ОФФЛАЙН   max_w116

max_w116

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 53
  • Город:Israel
  • Автомобиль:
    W116

Отправлено 17 December 2011 - 19:40

Помогите, народ... HELP!!
Ситуация такая:
Проверяю ПФ. При вращении стартера на + ПФ приходит 9.7 вольт. Масса тоже есть, но ПФ не открывается. Если подсоединить питание на ПФ напрямую - открывается и работает без проблем, т.е. видимо 9.7 в. недостаточно, чтоб она заработала. Где смотреть слабые места цепи?


280SE, w116, 4-speed manual, 1978 - в реанимации


#5 ОФФЛАЙН   KOTYARA

KOTYARA

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4521
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    Мерседес

Отправлено 17 December 2011 - 21:11

Помогите, народ... HELP!!
Ситуация такая:
Проверяю ПФ. При вращении стартера на + ПФ приходит 9.7 вольт. Масса тоже есть, но ПФ не открывается. Если подсоединить питание на ПФ напрямую - открывается и работает без проблем, т.е. видимо 9.7 в. недостаточно, чтоб она заработала. Где смотреть слабые места цепи?

думается реле бензонасоса пропаять .там похоже .если не там то провода прозванивать от пф до реле и питание на реле ..


Сообщение отредактировал KOTYARA: 17 December 2011 - 21:12

регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41


#6 ОФФЛАЙН   elektrik56

elektrik56

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 84
  • Город:Оренбург
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 17 December 2011 - 21:17

Помогите, народ... HELP!!
Ситуация такая:
Проверяю ПФ. При вращении стартера на + ПФ приходит 9.7 вольт. Масса тоже есть, но ПФ не открывается. Если подсоединить питание на ПФ напрямую - открывается и работает без проблем, т.е. видимо 9.7 в. недостаточно, чтоб она заработала. Где смотреть слабые места цепи?

Смотри термовременное реле...реле бензонасоса на к-джет не управляет форсункой


230E, 2.3-102.980, 4 АКПП, K-Jet., 90г, Светло-зеленый металлик.


#7 ОФФЛАЙН   max_w116

max_w116

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 53
  • Город:Israel
  • Автомобиль:
    W116

Отправлено 17 December 2011 - 22:02

Смотри термовременное реле...

 

Термовыключатель в смысле? Дык он, как я понял, сидит на массе и если он разомкнут (типа он думает, что двигатель горячий), не будет массы. А она как раз есть. Поправьте меня пожалуйста, если я заблуждаюсь... в электрике я чайник, просто я так понял из объяснений в теме, указанной мне выше.


280SE, w116, 4-speed manual, 1978 - в реанимации


#8 ОФФЛАЙН   Ви124

Ви124

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1147
  • Город:Измаил, Украина
  • Автомобиль:
    W124 102 2,0Е; W123 102 2,3Е

Отправлено 18 December 2011 - 09:09

На холодном двигателе выкрутить термовыключатель, прозвонить омметром контакты на массу выключателя(холодного). Один должен звониться с небольшим сопротивлением(обмотка), второй напрямую с нулевым(биметаллическая пластина). Зажигалкой нагреть гильзу термовыключателя и снова замерить. Там где было сопротивление(обмотка) так всё и останется, а там где было короткое будет обрыв - термовыключатель рабочий. Если обрыва не будет - термовыключатель в ведро и на замену. Если заменить нечем - на время выводится кнопка подачи +12В на ПФ в салон и на короткое время при холодном пуске нажимается одновременно со стартером. Главное в этом случае не перелить топлива и не залить свечи. Одновременно, если со стартера приходит напруга в момент его работы малая - проверить напрямую работу ПФ в момент пуска, т.е. без термовыключателя. Просто с ПФ провод второй подключить к массе и включить стартер. Если не работает ПФ то смотреть стартер - он может работать как работал, но уже брать при пуске больше тока чем следует в результате износа или банального загрязнения и отсутствия смазки. Удачи!


Сообщение отредактировал Ви124: 18 December 2011 - 09:22

W124 - 2,0 1991г; W123 - 2,3 1980г.


#9 ОФФЛАЙН   Комков126

Комков126

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 142
  • Город:Москва, Очаково
  • Автомобиль:
    w140-500-98 и МЛ163-320-98

Отправлено 24 December 2011 - 19:12

ну или совсем колхоз- кинуть + на стартер, второй провод на массу. При включении стартера + подается и на пусковую. Единственно, на лето нужно будет отключать эту систему, что бы не переливала


W 140-500 98" и ML-320 98"


#10 ОФФЛАЙН   elektrik56

elektrik56

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 84
  • Город:Оренбург
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 25 December 2011 - 18:20

ну или совсем колхоз- кинуть + на стартер, второй провод на массу. При включении стартера + подается и на пусковую. Единственно, на лето нужно будет отключать эту систему, что бы не переливала

Это ерунда ты сам то пробывал или по наслышке советуешь я пробывал и зимой и летом переливает что вообще не заведешь...


230E, 2.3-102.980, 4 АКПП, K-Jet., 90г, Светло-зеленый металлик.


#11 ОФФЛАЙН   elektrik56

elektrik56

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 84
  • Город:Оренбург
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 25 December 2011 - 18:29

Электросхема системы "k-jetronic" без послестартового реле: 1 — аккумуляторная батарея, 2 — генератор, 3 — стартер, 4 — тумблер зажигания, 5 — управляющее реле, 6 — термореле, 7 — пусковая электромагнитная форсунка, 8 — датчик-распределитель, 9 — редуктор управляющего давления, 10 — клапан добавочного воздуха, 11 — топливный насос

Прикрепленные изображения

  • 14.jpg

Сообщение отредактировал elektrik56: 25 December 2011 - 18:32

230E, 2.3-102.980, 4 АКПП, K-Jet., 90г, Светло-зеленый металлик.


#12 ОФФЛАЙН   elektrik56

elektrik56

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 84
  • Город:Оренбург
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 25 December 2011 - 18:38

как видно из схемы + от стартера итак идет а вот минус идет через термореле...тебе нужно проверить на холодном моторе отдельно с включенным стартером сколько приходит со стартера плюсового напряжения и минусового с отключенным стартером с термореле и сразу станет ясно куда копать.но скорее дело в термореле.


Сообщение отредактировал elektrik56: 25 December 2011 - 18:39

230E, 2.3-102.980, 4 АКПП, K-Jet., 90г, Светло-зеленый металлик.


#13 ОФФЛАЙН   ГриДобри

ГриДобри

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1710
  • Город:Саратов
  • Автомобиль:
    W123 230E

Отправлено 15 January 2017 - 21:16

Электросхема системы "k-jetronic" без послестартового реле: 1 — аккумуляторная батарея, 2 — генератор, 3 — стартер, 4 — тумблер зажигания, 5 — управляющее реле, 6 — термореле, 7 — пусковая электромагнитная форсунка, 8 — датчик-распределитель, 9 — редуктор управляющего давления, 10 — клапан добавочного воздуха, 11 — топливный насос

скажите пожалуйста, в приведённой схеме отсутствует коммутатор, который находится между датчиком - распределителем и управляющим реле. 

дело в том, что на моём автомобиле, где-то около коммутатора, теряется сигнал управления бензонасосом. и управляющее реле щёлкает во время работы двигателя. тем самым, включая и выключая бензонасос. из-за этого насос работает с перебоями.

может предохранитель какой то надо заменить?? если да - то какой??  






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных