Поездка на Украину в Ужгород, была вынужденная, нужно было в этом году решить кое какие неотложные вопросы, пришлось использовать весь отпуск, но впоследствии я не пожалел об этом, здорово повезло с погодой да и вообще получилось как то насыщено и плодотворно.
Итак: экипаж, я - рулевой, жена и дочь – штурманы. Авто, Мерседес-190, 1992г, бензин, 2.0л (в подписи), маршрут Тольятти –Пенза (к маме на пирожки…)-Тамбов-Воронеж-Курск-Рыльск -ПП Екатериновка-Киев-Ровно-Львов-Ужгород. Самый главный штурман, навигатор Prology iMap-506AB. Поездив с ним по России от Тольятти до Горной Шории на Алтае был проверен на 100%. Карты Украины залил с сайта travelgps.com.ua Страховку, зеленую карту, купил дома, на месяц.
Маршрут особо не продумывал, покопался в форумах, проанализировал и поехали.
День выезда 13 октября. Как обычно собираемся выехать в 7 утра, выезжаем в 9 утра с женской половиной это нормально, успешно забываем полный термос с чаем и мчим в к маме на пирожки )))))
Утром, в 7 утра 14 октября машина вся во льду, морозно, однако быстро собираемся и в….. 9 утра выезжаем со Старой Каменки Пензенской области дальше по маршруту. Перед Тамбовом пошел дождь и до границы с Украиной в принципе не прекращался..
Понравился Воронеж, красивый город, но пробки как и везде…. Последний раз заливаем полный бак за 30 км перед границей и подъезжаем к 22-30 к границе. На границе из легковых мы одни, за 10 мин проехали своих, стандартные вопросы, оружие наркотики , и т д досмотр поверхностный, все культурно, спасибо, пожалуйста, удачной дороги. Украинская сторона претензий тоже не высказывала, оставив 300руб в виде пожертвования за заполнение миграционных карт, рубежи были пересечены за 15 минут, также достаточно вежливо. На границе переключил навигатор на другой атлас поехал по Украине.
Стоимость Украинского бензина, больше 42руб, немного озадачила и продиктовала экономный режим движения.
Проехали через центр Киева, так сказать с экскурсией, очень понравилось.
Ближе к Ровно стрелка уровня топлива подбиралась к нулю, пришлось заехать в Ровно, поменять валюту, меняли по курсу 100$-808 гривен, у банка потому что в субботу в Ровно банки видимо не работают. Залили 95 бензина по 10,2 гривны за литр на 500гривен и тронулись дальше.
Дождь закончился ещё ночью сразу после пересечения границы, поэтому погода и состояние дороги радовало и к 17 часам мы оказались у Львова.. Проскочив Львов по обводной въехали в Карпаты.
Вид встречных авто, особенно грузовиков, которые спускались с перевала немного насторожил, вся морда у них была залеплена снегом!!!! Засада подумали мы и … прибавили газу, не ночью же выписывать пируэты на летней резине на спуске с перевала по льду.
Но все вроде обошлось, гололед был только наверху и с ним мы легко справились. Красотищщща на перевале просто неописуЁмая!!!!! Вообще природа, леса а Карпатах не похожие ни на что, по своему величественные и красивые. .
Вечером в 21 час, 15 октября мы прибыли в Ужгород, конечный пункт.
Итог: 210л 95 бензина, 2480 км, все в порядке, ни ГИБДД ни ДАИ мы не нужны.
Ужгород, красивый, уютный и интересный город,.
А это очень примечательная картинка, леса то тут все из красного дерева!!!!
Посетили наконец то замок Старый Замок (Паланок) в г. Мукачево. Этот замок как визитная карточка Закарпатья, основан был ещё в 16 веке.
На машине не стали подниматься до конца, оставили на нижней парковке.
Вход на территорию замка платный, 10 гривен (чуть меньше 40 руб). Прошли по нижним галереям, поднялись на замковые галереи, и на смотровые террасы фортов с обеих сторон замка, с которых можно увидеть практически круговую панораму окружающих ландшафтов Мукачева. Отреставрирован замок достаточно хорошо, все чисто с содержится в пристойном виде.
Особые эмоции в Замке вызывали деревянные мосты, перекинутые через рвы, Нижний и Верхний замковые дворы, окруженные многоярусными аркадами галерей, неприступные башни и форты с панорамными террасами.
Погода была солнечная и ясная, видны были заснеженные карпатские вершины, до которых, казалось, рукой подать, вид был незабываемый.
Со следующего года в замке вроде как обещают открыть подвальные галереи и винные погреба, будет там и дегустационный зал.
Заехали в г. Берегово, погуляли по городу, посетили на кладбище могилу деда. Ещё немного погуляв, попили настоящего Береговского кофе.
В Старый Самбор Львовской области поехали так быстро что оставили фотик. Ужгород-Велико- Березный –Перечин-Ст. Самбор. Это вторая дорога через Карпаты до Львова, она короче но узкая и ее состояние на перевале как после коврового бомбометания в течении продолжительного времени. Наверху идет активное строительство, горнолыжные трассы, какие то непонятные спортивные сооружения, отели. Видимо ещё в надежде что Польша в одном плевке и народ оттуда подтянется на отдых. Природа, горы, воздух…., ну слов нет, как говорят там, та шо там пробовать, сало як сало))))))))))).
Обратный путь занял столько же времени, 5 ноября в 16ч мы прибыли домой.
Итог поездки: 6100 км, 530 л бензина, умершая на местном булыжнике правая р/тяга была заменена в Ужгороде По машине вообще никаких вопросов и замечаний, кроме преждевременно умершей на третьем сезоне резины Goodyear HydraGrip, 205х60х15. При наличии вполне ещё приличного протектора начала невообразимо гудеть!!!
Сообщение отредактировал Burhol: 02 December 2011 - 21:36