Всем привет.Проблема такая - при езде в диапазоне от 40 до 100км\ч ,могут происходить сильные вибрации передней части кузова ,сильно трясет руль.
При разгоне вибраций нет до 80км\ч,а бывает что и до 100км\ч нет трясучки,но потом вибрация происходит и нужно скорость сбрасывать до 40 км\ч ,и тогда всё прекращается, потом причиной могут быть дорожные неровности,преодолеваемые ходом - после трясет.
Но если разгонять машину дальше (свыше 100) тряска НЕ прекращается
Колеса 17е ровные(проверяли, правда посоветовали сделать проставочные кольца)
На что думать? подвеска? или проставки которых нету?
или что-то с подачей топлива,что мотор трясёт)

На ходу вибрация - ужас просто.
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 October 2011 - 22:37
W126 500SE 117.963 1984г. продан
http://www.drive2.ru...s_w126/dukerrr/
W126 420SE 116.965 1987г. продан
http://www.drive2.ru...w126/dukerrr/2/
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 October 2011 - 22:47
Скорей всего - колёсные дела.
Надо полагать, имеются ввиду - центровочные? Очень может быть, что помогут, если дело именно в колёсьях - при условии, что они ровные.проставочные кольца
PS: Проверяли - диски, или - колёса в сборе? Может - резинки кривые?
Сообщение отредактировал karlson: 28 October 2011 - 22:50
Никогда не спорь с дебилом, иначе опустишься до его уровня - где он задавит тебя своим опытом. ©, очень вольный перевод.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 October 2011 - 22:50
практически уверен-дело в отсутствии супинаторов(проставочных колец)
с124. 93г. 3.2 104.992 автомат. кожа.sportline
w201.92г.2l.ручка-купил пока купеху собираю
всё продано....
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 October 2011 - 23:18
Стоит вывесить колёса и посмотреть биение. Возможна расцентровка колеса на ступице. В подвеске стоит посмотреть отсутствие люфтов во всех сочленениях. Большой дисбаланс или расцентровка при дефектах в подвеске вызывают подобные явления.
Разбираются 2 W123, есть кучка запчастей
Разбирается W201 2.6
W126 двиг 110.988, 4-мкп, опять LЕ-Jet, 1981г., климат, электроседла, куча колхоза...... Летучий голландец.
W126 двиг 110.989 4-мкп, D-Jet , 1982г барабан. Продаётся.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 October 2011 - 04:53
Обрати внимание на равномерность износа шин.Колеса 17е ровные(проверяли...
Проверь развал-схождение.
W126 // 126.022 // 280 SE //110.989 // АКПП 722.307 // 1983 г.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 October 2011 - 13:18
Была похожая проблема еще на седане - как оказалось каким-то чудным образом ослабли крепления задних сайлентблоков в передней подвеске (вроде биноклями называют). Пока дорога хорошая все гуд, как только на кольце на стык хороший налетаешь трясти начинало по страшному.
ex' Mazda Xedos 6 '94
ex' W126 SE260 АКПП '86
ex' W163 270cdi '04
ex' C126 SEC560 '91
ex'W220 S350 '04
W219 CLS350 '06
Volvo XC70 '12
BMW 740Li '00
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 October 2011 - 15:50
А как исправил? заменил сайленты-блоки или подтянул болты?Была похожая проблема еще на седане - как оказалось каким-то чудным образом ослабли крепления задних сайлентблоков в передней подвеске (вроде биноклями называют). Пока дорога хорошая все гуд, как только на кольце на стык хороший налетаешь трясти начинало по страшному.
резина нормальная колеса проверяли на биение, посоветовали центровочные кольца ,шиномонтажник сказал что он не может правильно прикрутить - нецентруется говорит...
W126 500SE 117.963 1984г. продан
http://www.drive2.ru...s_w126/dukerrr/
W126 420SE 116.965 1987г. продан
http://www.drive2.ru...w126/dukerrr/2/
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 October 2011 - 20:46
Меняй шиномонтажника или колесья.шиномонтажник сказал что он не может правильно прикрутить - нецентруется говорит...
W126 // 126.022 // 280 SE //110.989 // АКПП 722.307 // 1983 г.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 October 2011 - 12:19
ну да этим займусь во вторникМеняй шиномонтажника или колесья.
W126 500SE 117.963 1984г. продан
http://www.drive2.ru...s_w126/dukerrr/
W126 420SE 116.965 1987г. продан
http://www.drive2.ru...w126/dukerrr/2/
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 October 2011 - 19:15
Меняй шиномонтажника или колесья.
если нет центровочных колец, а шиномонтажник сказал что их надо поставить, то в чём он не прав то?
как раз он профессионал, а ты говоришь ерунду...
не каждый шиномонтажник такое заметит. глаз должен быть намётан и человек внимательный.
без этих колец колёса и открутиться могут сами по себе.
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 October 2011 - 20:02
Все хорошо, только еще амморт рулевой глянь 100% мертв
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 October 2011 - 21:44
Шиномонтажник не прав уже в том, что не может отцентрировать диск на ступице. Так что в профессионализме шиномонтажника можно сомневаться.если нет центровочных колец, а шиномонтажник сказал что их надо поставить, то в чём он не прав то?
как раз он профессионал, а ты говоришь ерунду...
не каждый шиномонтажник такое заметит. глаз должен быть намётан и человек внимательный.
без этих колец колёса и открутиться могут сами по себе.
Не секрет, что "неродные" диски имеют неподходящее посадочное отверстие. Кто-то вытачивает и ставит центровочные кольца, кто-то нет. Это дело личное.
Колесные болты тоже бывают разные: и под конус и под шар. И к каждому типу дисков свои. За счет их можно отцентрировать диски на ступице без всяких колец, при условии, что отверстия не разбиты. Поврежденные диски лучше заменить.
Открутится затянутые болты сами по себе без этих колец не могут. Проверено лично, и не один год. По крайней мере мне такое видеть не довелось.
Писал проверить развал-схождение исходя из опять-таки личного опыта.
Был случай с появляющейся вибрацией на скорости более 90 км/ч. Были проверены диски, шины, другой комплект колес. Вибрация оставалась.
Загнал машину на стенд, оказалось, что развал левого переднего колеса отсутствует из-за просевшего сайлентблока нижнего рычага (люфта нет). Отрегулировать не удалось, болт прикипел намертво. Пришлось повозиться с заменой.
После замены и регулировки вибрация исчезла. Может, это как раз этот случай у ТС.
W126 // 126.022 // 280 SE //110.989 // АКПП 722.307 // 1983 г.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 October 2011 - 09:08
Шиномонтажник не прав уже в том, что не может отцентрировать диск на ступице. Так что в профессионализме шиномонтажника можно сомневаться.
Не секрет, что "неродные" диски имеют неподходящее посадочное отверстие. Кто-то вытачивает и ставит центровочные кольца, кто-то нет. Это дело личное.
Колесные болты тоже бывают разные: и под конус и под шар. И к каждому типу дисков свои. За счет их можно отцентрировать диски на ступице без всяких колец, при условии, что отверстия не разбиты. Поврежденные диски лучше заменить.
Открутится затянутые болты сами по себе без этих колец не могут. Проверено лично, и не один год. По крайней мере мне такое видеть не довелось.
Писал проверить развал-схождение исходя из опять-таки личного опыта.
Был случай с появляющейся вибрацией на скорости более 90 км/ч. Были проверены диски, шины, другой комплект колес. Вибрация оставалась.
Загнал машину на стенд, оказалось, что развал левого переднего колеса отсутствует из-за просевшего сайлентблока нижнего рычага (люфта нет). Отрегулировать не удалось, болт прикипел намертво. Пришлось повозиться с заменой.
После замены и регулировки вибрация исчезла. Может, это как раз этот случай у ТС.
если посадочный диаметр диска больше чем посадочное место на ступице, то хоть тресни, ровно его не выставишь! бить будет и нещадно! допускаю, что возможна вибрация из-за проблем с ходовкой или установочными углами передних колёс, но центровка колёс по посадочному месту, это та печка, от которой надо начинать плясать!
ЗЫ! открутившихся колёс без этих колец примеров могу с десяток привести сильно не задумываясь, особенно на мощных машинах...
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 October 2011 - 10:32
Без центровочных колец вся балансировка колеса до первой ямки. Получается, что диск висит на болтах не опираясь на ступицу, т.е. возможно небольшое смещение на сдвиг, что сразу приведет к вибрации.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 October 2011 - 15:51
ой спасибо скоко информации)Без центровочных колец вся балансировка колеса до первой ямки. Получается, что диск висит на болтах не опираясь на ступицу, т.е. возможно небольшое смещение на сдвиг, что сразу приведет к вибрации.
буду делать кольца ,дальше сход-развал,потом амморт рулевой(но не факт что он,но его тоже проверю)
ну и диски конечно неродные ,а алессио - по болтам подходят по ступице могут не совсем подходить
Сообщение отредактировал dukerrr: 31 October 2011 - 15:53
W126 500SE 117.963 1984г. продан
http://www.drive2.ru...s_w126/dukerrr/
W126 420SE 116.965 1987г. продан
http://www.drive2.ru...w126/dukerrr/2/
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 October 2011 - 19:01
Центровка колес по посадочному месту однозначно. С этим никто не спорит.но центровка колёс по посадочному месту, это та печка, от которой надо начинать плясать!
ЗЫ! открутившихся колёс без этих колец примеров могу с десяток привести сильно не задумываясь, особенно на мощных машинах...
На моих легкосплавных дисках посадочное место больше примерно на 3 мм. Тоже сначала хотел выточить тонкостенные кольца, но потом не стал, так как сезонно меняю диски с шинами и заморачиваться со с прессовкой колец не хотелось. Равномерно обтянул болты (конусные), результат оказался удовлетворительным. Ни биения, ни вибрации. Так и езжу.
И колеса никогда не откручивались (наверное везёт или машина не слишком мощная), хотя наши дороги местами больше напоминают рокаду.
W126 // 126.022 // 280 SE //110.989 // АКПП 722.307 // 1983 г.
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 November 2011 - 08:27
Диски Alessio несамый хороший выбор, главная их проблема - очень мягкий металл.
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 November 2011 - 13:21
диски то эти я считаю г...
мягкие - факт
они мне с машиной достались......я их не выбирал
W126 500SE 117.963 1984г. продан
http://www.drive2.ru...s_w126/dukerrr/
W126 420SE 116.965 1987г. продан
http://www.drive2.ru...w126/dukerrr/2/
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 November 2011 - 13:23
я передние уже прокатал ,думал из-за этого вибрация
Сообщение отредактировал dukerrr: 01 November 2011 - 13:26
W126 500SE 117.963 1984г. продан
http://www.drive2.ru...s_w126/dukerrr/
W126 420SE 116.965 1987г. продан
http://www.drive2.ru...w126/dukerrr/2/
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 November 2011 - 15:32
НЕ будешь смотреть?Все хорошо, только еще амморт рулевой глянь icon_wink.gif 100% мертв icon_smile.gif

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных