Привет всем. Ребята у меня Merc 190 93 г. У меня проблемы с комфортом ну жестковата подвеска на мелких неровностях и в салоне дребезжит и скрипит. Поставил новые аммо SACHS толку мало, менял шины результат неутешительный. Вот думаю сделать обесшумку салона, только знающие люди отговаривают говорят будет еще хуже через несколько месяцев шуметь. Что делать?
Комфорт Merc 190, что делать? подвеска? или шумоизоляция?
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 03 August 2005 - 16:36
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 03 August 2005 - 19:55
Во первых шумка у тебя еже стоит. И как я заметил не из плохих. Например у меня бренчит кардан, так его можно услышать только когда стекла откроешь на передних окнах.
Если тебя беспокит салон, надо его перебирать и дотягивать, короче возня.
Если подвеска то её надо делать, например маятник рулевого.
А вообще советую тебе пусть тебя кто нибудь прокатит на месте рядом с водителем. И ты поймешь что шума почти нету
#3
Отправлено 03 August 2005 - 21:08
Кстати по поводу прокатит рядом, катался и серьезно там вообще ничего не слышно мягко ездит, надо шофера нанять
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 04 August 2005 - 09:45
Возможно стоит спортивная подвеска.
W202, C180, 1999, МКПП, ESP, круиз, климат
VW Tiguan, 1.4, DSG
Основатель сайта и форума OLDMERIN (2001)
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 04 August 2005 - 10:13
А как выяснить какая подвеска стоит ? И еще ребята заметил в последнее время что то воет возможно редуктор не сильно конечно, вой появляется если отпустить педаль газа в районе 40-50 км/ч. И еще одна проблема после долгого простоя начинаешь движение и коробка в течении одной минуты не хочет переключать следующую передачу, а после минуты все нормально работает, масло поменял все в норме.
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 04 August 2005 - 12:38
Все тютелька в тютельку как у меня.А как выяснить какая подвеска стоит ? И еще ребята заметил в последнее время что то воет возможно редуктор не сильно конечно, вой появляется если отпустить педаль газа в районе 40-50 км/ч. И еще одна проблема после долгого простоя начинаешь движение и коробка в течении одной минуты не хочет переключать следующую передачу, а после минуты все нормально работает, масло поменял все в норме.
190 обладает плотной подвеской, поэтому по сравнению с другими авто, особенно тяжелыми, производит эффект сбитого плотного бычка при прыжках и ямках. Сравнивать особо нечего, разные классы (как шутят, 190 - это фрицевский запорожец среди мерсов).
Если стоят более-менее новые сайленты, подвеска еще плотнее отзывается на шум резины.
Вой на скоростях - аналогично!!!! , тоже стоит АКПП (ее замена вой не убрала. Большое подозрение на подвесной подшипник ) знаю, что у меня он не особо живой...) Сам догадаться не могу за данный легкий вой, который появляется на определнной скорости при накате, быстро проходит при изменении скорости, изменение скорости ведет к изменению тональности (возможно вой уходит из слышимого спектра).
Брал АКПП с аналогичным дефектом б/у. После замены масла и фильтра пошла как по книге и работала очень качественно. Включение после простоя - не более 5-7 сек. (ранее думала до 1 мин на первых включениях)
Обесшумливал кузов сам. Особо ощутимо обесшумливание:
1. пол под ногами водителя и пассажира, вклеиваются на смоле куски материала (вибро + шумо) в местах, стук по которым наиболее громок. Одного листа материала шир 30 -50 см. на 1 м. (5 долл.) хватит вполне. Вклеивать кусками, так как пол профильный.
2. обесшумливание дверей внутри. Наклеивается виброматериал на смоле. Две двери лист 90-100 см. (10-12 долл.) Под карты положил простой материал для ванных комнат, похожий на поролон, толщиной 2-3 мм. Понятно, что двери должны быть вывешены, уплотнители прилегать.
3. планирую - обработку изгиба кузова возле колеса, а также проклейку тонким вибломатерилом части плоскостей крыльев. Это снизит общую вибрацию кузова.
4. несложно проложить войлочный материал вазовский под заннее сидение. Это уже так , для понтов, возможн че и дает.
Сами работы не сложны и займут 2-4 часа, если делать на природе, то в охотку, заодно и салон почитишь..ВСе материалы режутся/кроятся очень хорошо лезвием, острым ножем.
Если что найдешь - причины опиши, буду рад.
МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 04 August 2005 - 16:57
Вот этот слабый вой в среднем положении педали газа на скорости 60-70 у меня был и на 123, и на 190 и теперь на 202 тоже он есть. Наверное это особенность мерсовских редукторов. Он очень тихий и его не все даже слышат.
Если сзади идет шум при езде(не вой) - это подшипники колес. Я когда на 190 своем заменил - обалдел от тишины.
W202, C180, 1999, МКПП, ESP, круиз, климат
VW Tiguan, 1.4, DSG
Основатель сайта и форума OLDMERIN (2001)
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 05 August 2005 - 12:42
сам вой интересный и именно при 60-70 км/час, как давишь газ, почти нет, отпускаешь накат (АКПП), так более прослушивается у-у-у-у-у- с затиханием при сбросе скорости до 40-50 км/час, выше скорости 70 не прослушивается, ниже 40-45 тоже.Вот этот слабый вой в среднем положении педали газа на скорости 60-70 у меня был и на 123, и на 190 и теперь на 202 тоже он есть. Наверное это особенность мерсовских редукторов. Он очень тихий и его не все даже слышат.
Если сзади идет шум при езде(не вой) - это подшипники колес. Я когда на 190 своем заменил - обалдел от тишины.
МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 05 August 2005 - 12:53
У меня был вой(шум) на скорости примерно 75-85 иногда даже уши закладывало, с повышением скорости проходило. Шум шел мне казалось из глушителя. Поменял подшипник ступицы задний и все прошло.
190 Е, 2 л, 102, KE, МКПП-4, 1986 г.
190 Е, 1,8 л, 102, KE, МКПП-5, 1991 г.
и почти мой 190, 2 л, 102, Pierburg 2ЕЕ, АКП-5, 1985 г.
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 05 August 2005 - 13:29
да нет вой тихенький, слабый, прослушивается если знать, что слушатьУ меня был вой(шум) на скорости примерно 75-85 иногда даже уши закладывало, с повышением скорости проходило. Шум шел мне казалось из глушителя. Поменял подшипник ступицы задний и все прошло.
МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 05 August 2005 - 13:43
Тогда ой.
190 Е, 2 л, 102, KE, МКПП-4, 1986 г.
190 Е, 1,8 л, 102, KE, МКПП-5, 1991 г.
и почти мой 190, 2 л, 102, Pierburg 2ЕЕ, АКП-5, 1985 г.
#12 ОФФЛАЙН
Отправлено 05 August 2005 - 18:51
Какой-то стекловаты предлагают накласть!!??
Полная пурга!
Качественно изолиравать надо только специальными шумо и виброизоляционными материалами!
Это не дешево, но гарантировано, даже на ТАЗах помогает снизить уровень шума в салоне на 5-9 Дб.
Кто в курсе тот поймет.
Проклеиваются двери, моторный щит, задняя стенка, багажник включая его крышку. При наличии свободных ден.знаков можно проитись по крыше и полу.
Очень хороший материал - STP. Самоклеющийся, на битумной основе с алюминиевой фольгой.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных