Перейти к содержимому


Фотография

Комфорт Merc 190, что делать? подвеска? или шумоизоляция?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 ОФФЛАЙН   Allo

Allo

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 4

Отправлено 03 August 2005 - 16:36

Привет всем. Ребята у меня Merc 190 93 г. У меня проблемы с комфортом ну жестковата подвеска на мелких неровностях и в салоне дребезжит и скрипит. Поставил новые аммо SACHS толку мало, менял шины результат неутешительный. Вот думаю сделать обесшумку салона, только знающие люди отговаривают говорят будет еще хуже через несколько месяцев шуметь. Что делать?



#2 ОФФЛАЙН   Lexx_190E

Lexx_190E

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 117
  • Город:Майкоп

Отправлено 03 August 2005 - 19:55

Во первых шумка у тебя еже стоит. И как я заметил не из плохих. Например у меня бренчит кардан, так его можно услышать только когда стекла откроешь на передних окнах.
Если тебя беспокит салон, надо его перебирать и дотягивать, короче возня.
Если подвеска то её надо делать, например маятник рулевого.
А вообще советую тебе пусть тебя кто нибудь прокатит на месте рядом с водителем. И ты поймешь что шума почти нету:)



#3

  • Гости

Отправлено 03 August 2005 - 21:08

Кстати по поводу прокатит рядом, катался и серьезно там вообще ничего не слышно мягко ездит, надо шофера нанять :)



#4 ОФФЛАЙН   Andrei

Andrei

    Основатель

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2753
  • Город:С-Петербург
  • Автомобиль:
    W202, C180, 1999
Гараж Мой гараж

Отправлено 04 August 2005 - 09:45

Возможно стоит спортивная подвеска.


W202, C180, 1999, МКПП, ESP, круиз, климат
VW Tiguan, 1.4, DSG
Основатель сайта и форума OLDMERIN (2001)


#5 ОФФЛАЙН   Allo

Allo

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 4

Отправлено 04 August 2005 - 10:13

А как выяснить какая подвеска стоит ? И еще ребята заметил в последнее время что то воет возможно редуктор не сильно конечно, вой появляется если отпустить педаль газа в районе 40-50 км/ч. И еще одна проблема после долгого простоя начинаешь движение и коробка в течении одной минуты не хочет переключать следующую передачу, а после минуты все нормально работает, масло поменял все в норме.



#6 ОФФЛАЙН   Yura

Yura

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1379

Отправлено 04 August 2005 - 12:38

А как выяснить какая подвеска стоит ? И еще ребята заметил в последнее время что то воет возможно редуктор не сильно конечно, вой появляется если отпустить педаль газа в районе 40-50 км/ч. И еще одна проблема после долгого простоя начинаешь движение и коробка в течении одной минуты не хочет переключать следующую передачу, а после минуты все нормально работает, масло поменял все в норме.

Все тютелька в тютельку как у меня.
190 обладает плотной подвеской, поэтому по сравнению с другими авто, особенно тяжелыми, производит эффект сбитого плотного бычка при прыжках и ямках. Сравнивать особо нечего, разные классы (как шутят, 190 - это фрицевский запорожец среди мерсов).
Если стоят более-менее новые сайленты, подвеска еще плотнее отзывается на шум резины.
Вой на скоростях - аналогично!!!! , тоже стоит АКПП (ее замена вой не убрала. Большое подозрение на подвесной подшипник ) знаю, что у меня он не особо живой...) Сам догадаться не могу за данный легкий вой, который появляется на определнной скорости при накате, быстро проходит при изменении скорости, изменение скорости ведет к изменению тональности (возможно вой уходит из слышимого спектра).
Брал АКПП с аналогичным дефектом б/у. После замены масла и фильтра пошла как по книге и работала очень качественно. Включение после простоя - не более 5-7 сек. (ранее думала до 1 мин на первых включениях)
Обесшумливал кузов сам. Особо ощутимо обесшумливание:
1. пол под ногами водителя и пассажира, вклеиваются на смоле куски материала (вибро + шумо) в местах, стук по которым наиболее громок. Одного листа материала шир 30 -50 см. на 1 м. (5 долл.) хватит вполне. Вклеивать кусками, так как пол профильный.
2. обесшумливание дверей внутри. Наклеивается виброматериал на смоле. Две двери лист 90-100 см. (10-12 долл.) Под карты положил простой материал для ванных комнат, похожий на поролон, толщиной 2-3 мм. Понятно, что двери должны быть вывешены, уплотнители прилегать.
3. планирую - обработку изгиба кузова возле колеса, а также проклейку тонким вибломатерилом части плоскостей крыльев. Это снизит общую вибрацию кузова.
4. несложно проложить войлочный материал вазовский под заннее сидение. Это уже так , для понтов, возможн че и дает.
Сами работы не сложны и займут 2-4 часа, если делать на природе, то в охотку, заодно и салон почитишь..ВСе материалы режутся/кроятся очень хорошо лезвием, острым ножем.
Если что найдешь - причины опиши, буду рад.


МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?


#7 ОФФЛАЙН   Andrei

Andrei

    Основатель

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2753
  • Город:С-Петербург
  • Автомобиль:
    W202, C180, 1999
Гараж Мой гараж

Отправлено 04 August 2005 - 16:57

Вот этот слабый вой в среднем положении педали газа на скорости 60-70 у меня был и на 123, и на 190 и теперь на 202 тоже он есть. Наверное это особенность мерсовских редукторов. Он очень тихий и его не все даже слышат.
Если сзади идет шум при езде(не вой) - это подшипники колес. Я когда на 190 своем заменил - обалдел от тишины.


W202, C180, 1999, МКПП, ESP, круиз, климат
VW Tiguan, 1.4, DSG
Основатель сайта и форума OLDMERIN (2001)


#8 ОФФЛАЙН   Yura

Yura

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1379

Отправлено 05 August 2005 - 12:42

Вот этот слабый вой в среднем положении педали газа на скорости 60-70 у меня был и на 123, и на 190 и теперь на 202 тоже он есть. Наверное это особенность мерсовских редукторов. Он очень тихий и его не все даже слышат.
Если сзади идет шум при езде(не вой) - это подшипники колес. Я когда на 190 своем заменил - обалдел от тишины.

сам вой интересный и именно при 60-70 км/час, как давишь газ, почти нет, отпускаешь накат (АКПП), так более прослушивается у-у-у-у-у- с затиханием при сбросе скорости до 40-50 км/час, выше скорости 70 не прослушивается, ниже 40-45 тоже.


МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?


#9 ОФФЛАЙН   dan190

dan190

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 84
  • Город:M.O., Юбилейный

Отправлено 05 August 2005 - 12:53

У меня был вой(шум) на скорости примерно 75-85 иногда даже уши закладывало, с повышением скорости проходило. Шум шел мне казалось из глушителя. Поменял подшипник ступицы задний и все прошло.


190 Е, 2 л, 102, KE, МКПП-4, 1986 г.
190 Е, 1,8 л, 102, KE, МКПП-5, 1991 г.
и почти мой 190, 2 л, 102, Pierburg 2ЕЕ, АКП-5, 1985 г.


#10 ОФФЛАЙН   Yura

Yura

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1379

Отправлено 05 August 2005 - 13:29

У меня был вой(шум) на скорости  примерно 75-85 иногда даже уши закладывало, с повышением скорости проходило. Шум шел мне казалось из глушителя. Поменял подшипник ступицы задний и все прошло.

да нет вой тихенький, слабый, прослушивается если знать, что слушать


МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?


#11 ОФФЛАЙН   dan190

dan190

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 84
  • Город:M.O., Юбилейный

Отправлено 05 August 2005 - 13:43

Тогда ой.


190 Е, 2 л, 102, KE, МКПП-4, 1986 г.
190 Е, 1,8 л, 102, KE, МКПП-5, 1991 г.
и почти мой 190, 2 л, 102, Pierburg 2ЕЕ, АКП-5, 1985 г.


#12 ОФФЛАЙН   W126

W126

    №1

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2075
  • Город:ЮВАО

Отправлено 05 August 2005 - 18:51

Какой-то стекловаты предлагают накласть!!??
Полная пурга!
Качественно изолиравать надо только специальными шумо и виброизоляционными материалами!
Это не дешево, но гарантировано, даже на ТАЗах помогает снизить уровень шума в салоне на 5-9 Дб.
Кто в курсе тот поймет.
Проклеиваются двери, моторный щит, задняя стенка, багажник включая его крышку. При наличии свободных ден.знаков можно проитись по крыше и полу.
Очень хороший материал - STP. Самоклеющийся, на битумной основе с алюминиевой фольгой.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных