Всем здравствуйте!!!Уважаемые олдмеринчане,помогите советом.Откапиталил полностью свой мотор,было заменено все на оригинал,расточен блок,все выставленно по меткам и вот после заводки и прогрева синий дым так и не ушел.Я думал,что поздний момент впрыска,но реально пахнет маслом.Может т.к. все новое,то идет притирка.Мотор заводится с пол оборота,работает ровно,но вот запах масла...как будто ЦПГ изношена в конец.Уже и не знаю,что думать,может,кто сталкивался с этим?

Синий дым после капиталки 603 мотора
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 December 2011 - 16:58
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 December 2011 - 17:17
расход масла понаблюдать. Если всё сделано правильно то предположу что догорает масло из выпуска которое осталось до капремонта
W124 102982 716.217 black(кожа-рожа) гиг-3 ..........J5LS январь5.1-41= launch 23.08.09 дпкв\дд\дпдз-бош,дз-газ\дтож-мерс\форсы-107 \ МЗ\ДАД\ лямбда\ дф нет и не будет
теперь ещё
mitsubishi outlander 2013my 2.0 CVT
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 December 2011 - 17:29
+1расход масла понаблюдать. Если всё сделано правильно то предположу что догорает масло из выпуска которое осталось до капремонта
И движку особо не насилуй пока
W124 три литра бенз. Друзья подарили! Зайчик!!
тел. 8 961 613 80 0три
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 December 2011 - 17:41
Но по идее оно не может же целый день выгорать...да,кстати,мотори работает только пока на холостых.Хочу несколько дней на хол.оборотах его обкатать.+1
И движку особо не насилуй пока
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 December 2011 - 17:44
можетНо по идее оно не может же целый день выгорать..
езжай.Хочу несколько дней на хол.оборотах его обкатать.
W124 три литра бенз. Друзья подарили! Зайчик!!
тел. 8 961 613 80 0три
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 December 2011 - 17:51
Ну благодарю за советы,вроде немного полехчало.Посмотрим,что дальше будет...может
езжай.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 December 2011 - 20:11
Тогда бы и до ремонта также дымил?догорает масло из выпуска которое осталось до капремонта
Сообщение отредактировал persona_non_grata: 03 December 2011 - 20:11
Велик colnago
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 December 2011 - 18:39
если за пару дней не уйдет совет померять компрессию , могли запросто колечко другое поломать....ну и в период обкатки старайся вообще ну глушить по возможности,пусть побольше на холостых помолотит...
W124 250D 1993 5МКПП
W210 Е220 CDI 2002 6МКПП
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 December 2011 - 22:26
Если гильзы хонинговались, то дымность для обкатки нормально, пока кольца слабо притёрты и недостачно снимают масло, вот оно и горит, но за этим надо постоянно наблюдать, и не гвалтувать его при обкатке, я своему 603 дизелю давал не более 2500 оборотов, возил максимум 3 пассажира, и так первые 3500 км, обкатка прошла удачно.Всем здравствуйте!!!Уважаемые олдмеринчане,помогите советом.Откапиталил полностью свой мотор,было заменено все на оригинал,расточен блок,все выставленно по меткам и вот после заводки и прогрева синий дым так и не ушел.Я думал,что поздний момент впрыска,но реально пахнет маслом.Может т.к. все новое,то идет притирка.Мотор заводится с пол оборота,работает ровно,но вот запах масла...как будто ЦПГ изношена в конец.Уже и не знаю,что думать,может,кто сталкивался с этим?
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 December 2011 - 05:34
ребята а 603 мотор гильзуется?
гильзы в продаже есть, мне с упорством барана на сервисе утверждают что блок не гильзуется... развод?
С180, W202, МКПП, 99 г.в.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 December 2011 - 05:46
А сальники клапанов менял?капиталка твоя насмарку будет если ты головку не делал ее тоже нужно ремонтироватьВсем здравствуйте!!!Уважаемые олдмеринчане,помогите советом.Откапиталил полностью свой мотор,было заменено все на оригинал,расточен блок,все выставленно по меткам и вот после заводки и прогрева синий дым так и не ушел.Я думал,что поздний момент впрыска,но реально пахнет маслом.Может т.к. все новое,то идет притирка.Мотор заводится с пол оборота,работает ровно,но вот запах масла...как будто ЦПГ изношена в конец.Уже и не знаю,что думать,может,кто сталкивался с этим?

230E, 2.3-102.980, 4 АКПП, K-Jet., 90г, Светло-зеленый металлик.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 December 2011 - 11:30
До сентября 89 шли гильзы,потом моноблок.Но и его можно гильзовать,если мастер не фуфлыжник!Вполне. До какого-там года эти моторы с завода шли гильзованные, а потом нет. Однако это не мешает гильзовать его так же.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 December 2011 - 11:36
Да-да,конечно,делал абсолютно все!Да,кстати,несколько дней помолотила на холостых,вроде дыма меньше стало,да и впрыск чуток подкрутил в раннюю сторону.Всем спасибо,за то,что отозвались!А сальники клапанов менял?капиталка твоя насмарку будет если ты головку не делал ее тоже нужно ремонтировать
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 December 2011 - 12:51
Да-да,конечно,делал абсолютно все!Да,кстати,несколько дней помолотила на холостых,вроде дыма меньше стало,да и впрыск чуток подкрутил в раннюю сторону.Всем спасибо,за то,что отозвались!
не понятно, дизель атмосферный или турбо, может и турбина синий дым давать если ей попа
т.+7(920)588-2666 viber whatsapp
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 December 2011 - 17:46
Если не сикрет, во сколько капиталка обошлась, чисто по запчастям, без работы?
W140 S600 M120 1994.
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 December 2011 - 20:09
Простой атмосферник,603.912не понятно, дизель атмосферный или турбо, может и турбина синий дым давать если ей попа
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 December 2011 - 20:28
Сначала считал,но потом сбился,но где-то 40-45...,может чуток больше.Все делал сам,только за расточку отдал 3000.Вроде посчитал,немного вышло,а как капнул глубже,тут и понеслось.Да и решил для себя делать,а если решу продать,то с нормальным мотором легче будет.Просто одно другое тянет и если на что-то одно забить,то остальные работы коту под хвост,а деньги и время жалко будет потом.Ну и конечно желательно все ставить оригинал,либо очень качественные аналоги!Вариант был привезти из Финляндии,но я что-то нормального ничего не нашел,таких моторов не очень много.Приехал,один посмотрел,а он сопливый весь.Я у финна спрашиваю,как движка,а он говорит,что Good,всего 400.000 пробежал,да и цена "халявная"-700 евро.Да я уж,лучше добавлю немного,зато мотор будет,как новый(жаль,что до заводского качества никак не получится дотянуть,как ни крути),чем этого кота в мешке брать!Если не сикрет, во сколько капиталка обошлась, чисто по запчастям, без работы?
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 December 2011 - 20:37
Спасибо за ответ!
А не подскажите как из финки мотор притащить?
W140 S600 M120 1994.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных