Люди добрые !!!!!! Поможите кто чем может. История такая.... Ездил на своём Мурзике (w 124 Е 280 1993г.в. мотор 104) 3 года без печали и проблем, и вот началось... Началось с того что на машине начала ездить моя супруга. Как-то приезжает и жалуется - в машине прохладно. Сажусь ...еду... Точно прохладно. Климатконтроль не пашет, со всех "щелей" горячий воздух, а с центрального дефлектора - ледяной. Для начала смотрю предохранители - все вроде в поряде. Заклеиваю центральный дефлектор скотчем и еду дальше... На утро завожу машину , а он сразу глохнет - нет прогревочных оборотов, помогаю педалью, разогрел, на разогретом холостые вместо 650-700 положенных 900-1000 об/мин. Еду на диагностику. Код неисправности 111. Мастер говорит проблема в реле защиты от перегрузки, но сделать ничего не может. Езжу три дня с заклеенным дефлектором и на повышенных оборотах, разогреваю педалькой. Подозреваю, что обе проблемы как-то связаны друг с другом. На четвёртый день еду к другому мастеру. По дороге начинает моргать лампа ASD и в конце-концов загорается в полный рост. Сразу же отказывает ABS. Приезжаю к мастеру делаем диагностику, код тот-же 111. Проверяем предохранители....ОООО чудо - №7 - сгоревший (причём невооружённым глазом практически незаметно). Меняем предохранитель - УФФФ !!! Климат заработал дроссельная заслонка тоже. Пробуем продиагностировать ASD - хренушки, 5 нога диагностического разъёма не отзывается ни на какие попытки. Смиряюсь, радуюсь, что мотор работает и климат тоже. Матерю мастера из первого автосервиса, звоню ему и сообщаю ему, что он мягко говоря некомпетентен. Он пытается мне доказать, что машина старая и надо от неё избавляться..... От тупых мастеров надо избавляться, а мурзика своего я ещё по наследству передам... Ну да фиг с ними с матерами, решаю сам добраться до истины (как никак сам преподаватель на кафедре автомобиоей и бронетанкового вооружения да ещё и автоэлектрик в далёком прошлом). Набираю инфы в нэте, вооружаюсь схемами, загоняю на кафедру в бокс. В процессе вскрытия с удивлением обнаруживаю, что блок управления ASD в моём автомобиле отсутствует, а его разъём 12-ти контактный, судя по скопившейся пыли и грязи, отсутствует с давних времён !!??? Начинаю проверять исполнительные механизмы. Нашёл гидроклапан внизу на днище возле бензонасоса. Подал напряжение 12 в - работает. Поднял правое колесо - крутится свободно, опять подаю 12 в на клапан - блокируется!!! Решаю установить ручное включение блокировки. Ставлю кнопку на рычаг переключения передач, собираю схеиу управления клапаном через реле. Уравление - подачей "земли" на минус реле. Всё работает!!! Теперь я король зимних дорог, но ...... Какого хрена, извиняюсь, горит лампа ASD!? У меня такое подозрение, что в панели приборов перепутали лампочки ASD и ABS. Завтра хочу поверить. Вопрос-то напрашивается следующий: если это горит ABS (кстати она и не работает) то как искать косяк. Ничего путнего по проверке ABS я так и не нарыл. Извиняюсь за пространные изложения обтоятельств.. наболело как-то. буду оч благодарен за помощь.
P.S. Есть подозрение на то самое реле перегрузки. Потому как мастер из первого СТО его варварски выдирал, разбирал и что-то с умным видом пытался там пропаять.
Сообщение отредактировал sergey__kornienko: 03 December 2011 - 17:41