Всем доброго времени суток! Помогите пожалуйста добрым советом! На холодную W124, дв. 102982, 1991 г.в. МКПП, заводится как часы. Проехав и погрев до 50-70 градусов глушу. и после этого можно 20-30 минут гонять стартером, а он как будто мертвый очень редко может слегка стрельнуть в глушитель, когда выключаешь стартер (ели долго крутил) есть какая-то остаточная детонация. через некоторое время вращением стартера (20-30 мин.) может завестись, но как будто на одном цилиндре остальные подключаются когда прогазуешь. Как правило это происходит в дождливую или очень сырую погоду и как правило когда загорается лампочка уровня топлива в бензобаке( но не всегда). Лампочку проверял загорается от 8 литров, насос топливный работает. Если цепляешь на веревку заводится на первых трех метрах. Все это происходит периодически может 2 недели не появляться, а может по два раза на день. Заранее всем спасибо С уважением!

Периодически не заводится теплый двигатель 102982
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 December 2011 - 02:48
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 December 2011 - 05:20
Здравствуйте. Сначала заходим сюда http://www.oldmerin....showtopic=22932
На каждой ветке форума, в самом верху есть темы "Важно". Ветка KE-Jetronic не исключение. Там очень много всего интересного и главное нужного.
В нижнем левом углу, на каждой профильной ветке, есть поисковая строка "ключевое слово - найти в этом форуме" .
Введите туда, к примеру "теплый не заводится", и читайте.
Проблем может быть несколько. В вашем случае может травить пусковая форсунка, если учесть что с "толкача" заводится без проблем. Может быть по совокупности еще что-то.
Можно еще прописать свою машину здесь, http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22
Будет всегда в подписи.
Можно в профиле еще и место жительства прописать, может кто из соседей захочет помочь.
И ознакомьтесь, пожалуйста с правилами форума Это в последующем поможет снять некоторые вопросы http://www.oldmerin....?act=boardrules
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 December 2011 - 13:42
Привет )Всем доброго времени суток! Помогите пожалуйста добрым советом! На холодную W124, дв. 102982, 1991 г.в. МКПП, заводится как часы. Проехав и погрев до 50-70 градусов глушу. и после этого можно 20-30 минут гонять стартером, а он как будто мертвый очень редко может слегка стрельнуть в глушитель, когда выключаешь стартер (ели долго крутил) есть какая-то остаточная детонация. через некоторое время вращением стартера (20-30 мин.) может завестись, но как будто на одном цилиндре остальные подключаются когда прогазуешь. Как правило это происходит в дождливую или очень сырую погоду и как правило когда загорается лампочка уровня топлива в бензобаке( но не всегда). Лампочку проверял загорается от 8 литров, насос топливный работает. Если цепляешь на веревку заводится на первых трех метрах. Все это происходит периодически может 2 недели не появляться, а может по два раза на день. Заранее всем спасибо С уважением!
начните с простого - проверить крышку трамблера .она возможно зеленая и мокрая давно ..
регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 December 2011 - 13:50
Сначала тоже хотел сказать про крышку, но ведь с толкача заводится через три метра. Когда заводят на галстуке пусковая исключена.Привет )
начните с простого - проверить крышку трамблера .она возможно зеленая и мокрая давно ..
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 December 2011 - 14:07
с галстука оборотов больше .посмотрим что напишет дальше :Сначала тоже хотел сказать про крышку, но ведь с толкача заводится через три метра. Когда заводят на галстуке пусковая исключена.
регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 December 2011 - 14:30
с галстука оборотов больше .посмотрим что напишет дальше :
Будем делать ставки? Или так поскучаем.

А если серьезно, главное что-бы завелся и работал.
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 December 2011 - 20:24
Привет господа! Последовал Вашему совету и снял крышку трамблера( Общаюсь с этой техникой уже давно, а крышку трамблера снимал три года назад) зеленая подгоревшая замасленная с видимыми черными дорожками между контактов. Поставил другую, не новую но рабочую. В темноте просмотрел провода(менял 3 года назад) некоторые начали подсвечивать на корпус), светлячков устранил. Авто заводится на холодную хуже чем было требует газку и обороты на холостых около 400-500 ранее были 700-800. Езжу второй день, Если-бы не маленькие холостые и неплохо, погода сырее не придумаешь, дожди не перестают, иногда в процессе движения вроде-как подтраивает( может и бегунок надо было менять вместе с крышкой т.к. крышка чуть не такая как у меня стояла) возможно и эта крышка не добро но изменения есть жду бзиков.Будем делать ставки? Или так поскучаем.
![]()
А если серьезно, главное что-бы завелся и работал.
Сообщение отредактировал murik-67: 05 December 2011 - 20:27
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных