Перейти к содержимому


Фотография

Болтанка+рулевое+подвеска


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 17

#1 ОФФЛАЙН   MegaSpb

MegaSpb

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 36
  • Город:Питер

Отправлено 08 November 2006 - 15:38

В общем с подвеской у меня странная фишка:
сразу скажу, что по подвеске все поменяно, пружины сайленты и проч...
но результата - фига

 

1)Почему то задрана морда, пружины нормальные, новые и с зади и с переди.
единственное чем мне обьяснили в сервисе это из-за того, что передние аморты газовые и они тпа "тянут" может кто сталкивался?

 

2)Есть ли смысл "подтягивать" рулевую машинку. т.к. есть значительный люфт
и при движении немного болтает влево-вправо на неровностях. Вроде все новое кроме рулевого, а болтанка осталась.и самое главное Кто может помочь с "подтяжкой" (заменой) рулевого???


190 E 1.8 1992 г.в
190D 2.0L 1990г.в.
Живым из жизни не уйти...


#2 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 08 November 2006 - 15:52

Пружины со временем "сядут". Аморы тут не причем, хотя газовые чуток приподымают машинку. Вообще то рекомендуется все амортизаторы ставить одинаковые (либо газовые, либо масляные).
В рулевом сверху есть болт выбора люфта. Покрути, может поможет. Только не до закусывания рулевого. Или замена.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#3 ОФФЛАЙН   MegaSpb

MegaSpb

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 36
  • Город:Питер

Отправлено 08 November 2006 - 16:05

Извиняйте за глупый вопрос, этот болт можно достать сверху (с капота), и как он выглядит. или его ни счем не спутаешь?


190 E 1.8 1992 г.в
190D 2.0L 1990г.в.
Живым из жизни не уйти...


#4 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 08 November 2006 - 16:12

Ну, с капота не достанешь, - не удобно :lau:
А вот если капот откроешь, нащупай сверху на рулевом болтик. Если не ошибаюсь, он там один. Отпускаешь гаечку, и внутренним шестигранником (не помню на сколько), крутишь. Не забудь закрутить гаечку (контрящую), и не перетяни - руль закусит.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#5 ОФФЛАЙН   MegaSpb

MegaSpb

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 36
  • Город:Питер

Отправлено 08 November 2006 - 16:17

Лады попробую.
спасибо!


190 E 1.8 1992 г.в
190D 2.0L 1990г.в.
Живым из жизни не уйти...


#6 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 08 November 2006 - 16:20

Пожалуйста и удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#7 ОФФЛАЙН   Vladimir ZH 123030

Vladimir ZH 123030

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 459
  • Город:Москва Зеленоград

Отправлено 08 November 2006 - 16:23

а у меня подобная хня, всплыла после покупки машины .. оказалось что правая полуось сломана и сварена причем криво ... о как.
1000р поворотный кулак ступица и датчик абс в сборе :) проблема решена . бу разумеется


124 300E Был когдато ...
теперь BMW 323i седан ркп


#8 ОФФЛАЙН   Vladimir ZH 123030

Vladimir ZH 123030

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 459
  • Город:Москва Зеленоград

Отправлено 08 November 2006 - 16:26

еще возможен вариант с перегретыми дисками тормозными


124 300E Был когдато ...
теперь BMW 323i седан ркп


#9 ОФФЛАЙН   W126

W126

    №1

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2075
  • Город:ЮВАО

Отправлено 08 November 2006 - 16:27

а у меня подобная хня, всплыла после покупки машины .. оказалось что правая полуось сломана и сварена причем криво ... о как.

 

Не сломана а распилена! Так в стародавние времена решали проблему по замене ШРУСов! Внутренний от одной полуоси, наружний от другой, разрезали, сварили, поехали.



#10 ОФФЛАЙН   MegaSpb

MegaSpb

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 36
  • Город:Питер

Отправлено 08 November 2006 - 16:48

а у меня подобная хня, всплыла после покупки машины .. оказалось что правая полуось сломана и сварена причем криво ... о как.  
1000р поворотный кулак ступица и датчик абс в сборе :) проблема решена . бу разумеется

 

слушай а без разбора это никак не увидеть? или надо разбирать?


190 E 1.8 1992 г.в
190D 2.0L 1990г.в.
Живым из жизни не уйти...


#11 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 08 November 2006 - 16:56

Без разбора легко. Погладь шрус между гранатами, должна быть ровная круглая железяка.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#12 ОФФЛАЙН   Alex2506

Alex2506

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 98
  • Город:Калининград

Отправлено 09 November 2006 - 09:16

В общем с подвеской у меня странная фишка:
сразу скажу, что по подвеске все поменяно, пружины сайленты и проч...
но результата - фига

 

1)Почему то задрана морда, пружины нормальные, новые и с зади и с переди.
единственное чем мне обьяснили  в сервисе это из-за того, что передние аморты газовые и они тпа "тянут"  может кто сталкивался?  

 

2)Есть ли смысл "подтягивать" рулевую машинку. т.к. есть значительный люфт
и при движении немного болтает влево-вправо на неровностях. Вроде все новое кроме рулевого, а болтанка осталась.и самое главное Кто может помочь с "подтяжкой" (заменой) рулевого???

 

по п.1 сядут км через 100...150, если пружины подбирали по баллам (как положено по методике) то такого эффекта быть не должно, далее какие проставки засунули? но есть вероятность что тебе сунули аммо от 124 да и пружины наши сервисмены такие же любят совать.... :evil:

 

по п. 2 у меня мурз W201 был 1983 года тож был страшный люфт, так вот после замены рулевых наконечников и развала-схождения всё пропало. Определить присутствие люфта в сошке можно и визуально и только после этого принимать решение. Да узел гидрача очень надёжен....если туда наши механики не влезли с желанием регулировки люфта.


WDB1240231A895358, W124, 2.3E, 1988 года продажи, цвет антрацит, салон с элементами отделки под дерево, электровёсла, люк,музычка - сменил хозяев (продан).
WDB1240261B200330 - этот следующий.


#13 ОФФЛАЙН   Vladimir ZH 123030

Vladimir ZH 123030

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 459
  • Город:Москва Зеленоград

Отправлено 09 November 2006 - 13:03

а у меня подобная хня, всплыла после покупки машины .. оказалось что правая полуось сломана и сварена причем криво ... о как.

 

Не сломана а распилена! Так в стародавние времена решали проблему по замене ШРУСов! Внутренний от одной полуоси, наружний от другой, разрезали, сварили, поехали.

 

А причем здесь шрус ? я про переднюю подвеску там тож полуось :) в поворотном кулаке на которой колесо висит . и она была именно сломана .



#14 ОФФЛАЙН   Vladimir ZH 123030

Vladimir ZH 123030

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 459
  • Город:Москва Зеленоград

Отправлено 09 November 2006 - 13:05

а у меня подобная хня, всплыла после покупки машины .. оказалось что правая полуось сломана и сварена причем криво ... о как.  
1000р поворотный кулак ступица и датчик абс в сборе :) проблема решена . бу разумеется

 

слушай а без разбора это никак не увидеть? или надо разбирать?

 

ну у меня колесо люфтило ... полез менять подшипники в ступице и обнаружил сюрприз ....



#15 ОФФЛАЙН   MegaSpb

MegaSpb

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 36
  • Город:Питер

Отправлено 12 November 2006 - 21:16

В общем с подвеской у меня странная фишка:
сразу скажу, что по подвеске все поменяно, пружины сайленты и проч...
но результата - фига

 

1)Почему то задрана морда, пружины нормальные, новые и с зади и с переди.
единственное чем мне обьяснили  в сервисе это из-за того, что передние аморты газовые и они тпа "тянут"  может кто сталкивался?  

 

2)Есть ли смысл "подтягивать" рулевую машинку. т.к. есть значительный люфт
и при движении немного болтает влево-вправо на неровностях. Вроде все новое кроме рулевого, а болтанка осталась.и самое главное Кто может помочь с "подтяжкой" (заменой) рулевого???

 

по п.1 сядут км через 100...150, если пружины подбирали по баллам (как положено по методике) то такого эффекта быть не должно, далее какие проставки засунули? но есть вероятность что тебе сунули аммо от 124 да и пружины наши сервисмены такие же любят совать.... :evil:

 

по п. 2 у меня мурз W201 был 1983 года тож был страшный люфт, так вот после замены рулевых наконечников и развала-схождения всё пропало. Определить присутствие люфта в сошке можно и визуально и только после этого принимать решение. Да узел гидрача очень надёжен....если туда наши механики не влезли с желанием регулировки люфта.

 

 

По пружинкам не знаю, но их был тока один вид, потом поставил от другого мерса (такого же) и та же фигня...

 

наконечники новые, а про развал говорят "не можем точно сделать т.к. морда задрана" но сделали.
и потом когда рулем туды-сюды резко повращать есть стук в рулевом, и там чутка подтекало раньше, а щас вдруг перестало (?). поэтому склоняюсь все таки к рулевому...


190 E 1.8 1992 г.в
190D 2.0L 1990г.в.
Живым из жизни не уйти...


#16 ОФФЛАЙН   Andrew0709

Andrew0709

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 43
  • Город:Жлобин, Республика Беларусь

Отправлено 14 January 2007 - 21:59

Я потомуже вопросу п.2. После переборки редуктора появился люфт. При установке регулировал так, чтобы небыло заедания. А затем вывернул его вовсе до конца, но люфт всё равно есть. Что делать не знаю. Когда собирал обнаружил выработку на поворотном валу сектора, но значения не предел. меня предупрждали, что такое может случиться.


W124 200D гос.номер 9777EAK
WDB1241201C009700


#17 ОФФЛАЙН   Romson784

Romson784

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 116
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 15 January 2007 - 11:21

Я потомуже вопросу п.2. После переборки редуктора появился люфт. При установке регулировал так, чтобы небыло заедания. А затем вывернул его вовсе до конца, но люфт всё равно есть. Что делать не знаю. Когда собирал обнаружил выработку на поворотном валу сектора, но значения не предел. меня предупрждали, что такое может случиться.

 

Вот и у меня также. Вариант избавления от люфта в этом случае - только замена рулевой машинки. Стоит около 3.000 р на разборке. Сколько стоит работа - не знаю. В феврале займусь - расскажу подробнее.


W124 2,3 л мотор 102982 5МКПП кандея нету
WDB 1240231A157326 документы - 91 год, опознавательные знаки - 86 год, полная реконструкция - 2006 год


#18 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 15 January 2007 - 12:10

Вот тема интересная была.
http://www.oldmerin....pic.php?t=12152
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных