Перейти к содержимому


Фотография

111 920 202 на холодную гремит в районе цепи


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 ОФФЛАЙН   Cergey

Cergey

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль:
    W202,С180,1994г.р.

Отправлено 04 December 2011 - 20:18

на холостых на холодную гремит в районе цепи ,при прогреве грохот проходит, но не полностью, просто уменьшается и переходит немного в другой диапазон оборотов.При нажатии на газ с хх на 1300 примерно происходит рык ,езжу так уже тыс 70 не больше не меньше ,изменеий никаких.Поменял помпу ,цепь,башмаки-изменений 0 .Мне оно не мешает просто машину продавать хочу даже не знаю что говорить людям,да и самому интересно.Пробег 350, расхода масла нет,к стати поменял масло на шелл стало жестче проявлятся,был кастрол



#2 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24683
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 04 December 2011 - 20:26

как это похоже на мултибрендовые сервисы...
а всего то надо заменить амортизатор натяжителя ремня. в нём втулки изнашиваются и издают такой дребезг! диагностируется просто: при работающем моторе упрись в него монтировкой или большой отвёрткой и звук пропадёт.только без фанатизма, а то некоторые умудряются ухо от корпуса термостата отломать в этот момент...


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#3 ОФФЛАЙН   fastvasja

fastvasja

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3895
  • Город:РФ МО г. Реутов
  • Автомобиль:
    W124 E220 цель W209

Отправлено 04 December 2011 - 20:26

на холостых на холодную гремит в районе цепи ,при прогреве грохот проходит, но не полностью, просто уменьшается и переходит немного в другой диапазон оборотов.При нажатии на газ с хх на 1300 примерно происходит рык ,езжу так уже тыс 70 не больше не меньше ,изменеий никаких.Поменял помпу ,цепь,башмаки-изменений 0 .Мне оно не мешает просто машину продавать хочу даже не знаю что говорить людям,да и самому интересно.Пробег 350, расхода масла нет,к стати поменял масло на шелл стало жестче проявлятся,был кастрол

 

Еще поменяй демпфер, и придет к тебе счастье.

 

Алексей опередил, с ответом.


Сообщение отредактировал fastvasja: 04 December 2011 - 20:28

Пока без авто.

#4 ОФФЛАЙН   Cergey

Cergey

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль:
    W202,С180,1994г.р.

Отправлено 05 December 2011 - 17:56

Еще поменяй демпфер, и придет к тебе счастье.

 

Алексей опередил, с ответом.

Спасибо,завтра попробую ,напишу что и как.Очень сильно счастья хочется.



#5 ОФФЛАЙН   pavel0861

pavel0861

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1206
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    W202 C230 1996г.

Отправлено 05 December 2011 - 21:57

При нажатии на газ с хх на 1300 примерно происходит рык ,езжу так уже тыс 70 не больше не меньше ,изменеий никаких.

А это, скорее всего, гремит муфта доворота впускного распредвала. Просто сними с нее разъем и покатайся. Если перестанет рычать - замена.


ВАЗ 2101 1977
ВАЗ 21093 1996
MB 190D 2.0 1992
МВ W202 2.3 1996
MB W211 2.4 2004


#6 ОФФЛАЙН   Cergey

Cergey

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль:
    W202,С180,1994г.р.

Отправлено 07 December 2011 - 18:59

как это похоже на мултибрендовые сервисы...
а всего то надо заменить амортизатор натяжителя ремня. в нём втулки изнашиваются и издают такой дребезг! диагностируется просто: при работающем моторе упрись в него монтировкой или большой отвёрткой и звук пропадёт.только без фанатизма, а то некоторые умудряются ухо от корпуса термостата отломать в этот момент...

я никогда не мог подумать так о себе-снимая амортизатор ,посмотрев на него, проверив,непосмотреть на втулку это слишком.Спасибо за подсказку.Зато поменял башмаки да цепь ,сам себя развожу,зачем мне брендовые сервиса.



#7 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24683
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 08 December 2011 - 10:38

я никогда не мог подумать так о себе-снимая амортизатор ,посмотрев на него, проверив,непосмотреть на втулку это слишком.Спасибо за подсказку.Зато поменял башмаки да цепь ,сам себя развожу,зачем мне брендовые сервиса.

 

так в итоге нашёл "стукача"?


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#8 ОФФЛАЙН   Cergey

Cergey

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль:
    W202,С180,1994г.р.

Отправлено 08 December 2011 - 18:52

так в итоге нашёл "стукача"?

ну да, это и были втулки амортизатора ремня.Гремели как что то серьезное,сначала грешил на гидротолкатели,потом на цепь,на натяжитель,один мне подсказал что так гремят башмаки успокоителя,помпа потекла когда я теплил надежду что это она гремит-а нет,начал думать что гремит цепь привода маслянного насоса.Но как говорится* дело было не в бобине...*






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных