Здравствуйте! помогите разобраться! Возможно ли установить коленвал от 615 на 616?

Коленвал ОМ616
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 December 2011 - 18:11
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 December 2011 - 19:10
вместе с шатунками, и тогда он станет 2литровым
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 December 2011 - 19:26
Возможно, но смыслЗдравствуйте! помогите разобраться! Возможно ли установить коленвал от 615 на 616?

w123 240d(ОМ616.912), 4МКПП, 1979г. Продан.
Opel Vectra A 2.0 CD. Продан.
Vito 638. 112cdi
VW Passat 1.9 TDI
"Не был в Керчи, так молчи".
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 December 2011 - 20:29
Нет просто 616 вала. Да и 2 литровым он стать не может, так как на 616 поршневая больше. 2.2 может быть.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 December 2011 - 21:42
ну ладно, давай на 2,1 сойдемся и по рукам
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 December 2011 - 22:00
Да мне в принципе по барабану хоть 2 литра. Лижбы движок работал нормально, просто он стоит на бусе, а бус сейчас как воздух нужен. На поиски время нет. А вал 615 знакомый за пиво отдал.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 December 2011 - 22:07
Ход поршня 616 -92.4 мм, а 615 -83.6 мм. Вопрос в том, что нужно увеличить длину шатунов, чтобы не снизить степень сжатия.
Разбираются 2 W123, есть кучка запчастей
Разбирается W201 2.6
W126 двиг 110.988, 4-мкп, опять LЕ-Jet, 1981г., климат, электроседла, куча колхоза...... Летучий голландец.
W126 двиг 110.989 4-мкп, D-Jet , 1982г барабан. Продаётся.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 December 2011 - 22:17
Значит шатуны по любому менять?
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 December 2011 - 23:32
Шатуны на всех 615-617 одинаковые. Кроме 3 турбодизеля.
Сообщение отредактировал persona_non_grata: 02 December 2011 - 23:35
Велик colnago
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 December 2011 - 06:59
тогда уж проще двиг рабочий воткнуть. Придётся Колено искать нормальное от 616.резюме - коленвал не подойдёт, нужно истчо и блок с головой менять до кучи...
Сообщение отредактировал batura730: 03 December 2011 - 07:01
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 December 2011 - 11:08
здрасте всем !
кто может просветить в таком вопросе -
собираюсь ремонтировать двиг , в экзисте не нашел поршней на 200D 615 двиг.
подойдут ли поршня от 615941 (220D) на 615940 (200D) , одинакова ли высота поршня ??
или может расточить под 616 диаметр , одинакова ли высота блока 615 и 616 ??
Сообщение отредактировал gen19-04-06: 05 December 2011 - 11:11
123-й мурз, двухлитровый дизель.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 December 2011 - 16:58
W123 240TD белый, W123 240TD желтый, W123 240TD звездно-серебристый, W124 300E черный, W124 300TE серый на запчасти ....
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 December 2011 - 21:08
Спасибо огроменное !! ссылко очень помогла.Здесь посмотрите.
вывод такой - на 615940 блок с "коротким" к/валом неполучитсо поставить 615941(или 616) поршня из-за разной компрессионной высоты поршней. (поршни не будут доходить до ВМТ на прибл. 5 мм)
вот -
двиг. компр. высота поршня
615940----------------52,9 мм
615941----------------48,25 мм
616.... ----------------48,35 мм
правда в голове проскочила совсем бредовая идея - а что если фрезернуть блок на эти 5 мм. ??(а может идея не такая уж и бредовая ?? из 2-х литрового при 616 поршнях получим короткоходный 2.3 !)
и еще просмотрев и сравнив цены на детали ЦПГ 615 и 616 движков пришел к выводу что ремонтировать 615 не имеет смысла !
Сообщение отредактировал gen19-04-06: 05 December 2011 - 21:11
123-й мурз, двухлитровый дизель.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 December 2011 - 21:58
почему не имеет? Мне лично 615 двигатель очень нравиться.
Но Вам проще искать 616 к/вал. Сами то откуда будите?
W123 240TD белый, W123 240TD желтый, W123 240TD звездно-серебристый, W124 300E черный, W124 300TE серый на запчасти ....
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 December 2011 - 22:30
просто цены на 615 зпч выше например 616 в полтора раза !! я имею ввиду запчасти ЦПГ , на мой движок 615940 нужных мне деталей вобще нет не на экзисте не на моторзоне.почему не имеет? Мне лично 615 двигатель очень нравиться.
Но Вам проще искать 616 к/вал. Сами то откуда будите?
Я из Калмыкии , РФ.
123-й мурз, двухлитровый дизель.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных