Привет всем!
подскажите по такому вопросу:
стою я на светофоре,на драйве,идут ощутимые толчки,где то то раза два в секунду,тоесть толчки и машина дергается,включаю N,толчки пропадают,стоя на драйве сначала даю чуть газу,толчки ускоряются,а затем пропадают с ростом оборотом!
далее,стою на Е режиме,раньше всегда трогалась со 2 передачи,а тут даю слегка газу,что бы тронуться как всегда,машина начинает резко набирать обороты,как будто первая включилась,далее резкий толчок и сразу как будто 3 передача пошла!именно с места так трогается!
еду на скорости,все переключения как всегда,с легка ощутимым толчком.далее,задняя скорость пропала,тоесть включаю заднюю,отпустил тормоз,а она не катится назад,даю где то 3000 оборотов начинает слегка катиться назад,так же и на драйве,отпустив тормоз,раньше начинала сама легко катиться,теперь стоит на месте,даю газу чуть,сразу с пробуксовкой колес уходит и потом обороты скачут то ли 3 врубается сразу,то ли 2.
АКПП тупит первая передача
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 December 2011 - 10:26
Mercedes Benz 230Е кузов W124
Двигатель:102.982
АКПП: 722.408
Шасси:1240231B302500
Год:1990
Философы пытались объяснить красоту. Инженеры просто сделали это.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 December 2011 - 17:15
в общем все недуги сами прошли)))хрен понять как,вот сейчас уже все стало как раньше,задняя появилась едет отлично)))
теперь подскажите как менять масло самому в АКПП.знаю на словах легко но можно по подробней и как с бублика слить масло?
Mercedes Benz 230Е кузов W124
Двигатель:102.982
АКПП: 722.408
Шасси:1240231B302500
Год:1990
Философы пытались объяснить красоту. Инженеры просто сделали это.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 December 2011 - 17:30
первый недуг плунжер в плите подвис .масло меняется так-открути пробку в поддоне шестигранник на 5, прокрути трансформатор либо отверткой вращая трансформатор либо через болт коленвала до появления на трансформаторе пробки увидишь ее в прорези колокола в низу. после этого открути поддон сними его поменяй прокладку поддона и фильтр.все ставь на место -закручивай после этого заливай 3 литра масла дикстрон 2или3.запусти двигатель и долей еще 3,5 литра.уровень выставь щупом.в общем все недуги сами прошли)))хрен понять как,вот сейчас уже все стало как раньше,задняя появилась едет отлично)))
теперь подскажите как менять масло самому в АКПП.знаю на словах легко но можно по подробней и как с бублика слить масло?
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 December 2011 - 14:51
Спасибо за ответ!
в общем сегодня поменял масло,слил сначала с поддона,далее с бублика!
полностью все вытекло,далее залил 5 литров,прогрел мотор,постоял на драйве,прошелся по всем режимам коробки,долил еще литр,опять погонял на драйве прошелся по всем режимам,замер сделал,уровень почти между меток,вопрос,уровень надо выставить после поездки?
слил с акпп где то 5,5-6 литров!
залил масло Мобил атф 220,как оно?
да и кстати,нашел кусочек металла,видать кусок какой то шестерни,лежал в поддоне(((((
Mercedes Benz 230Е кузов W124
Двигатель:102.982
АКПП: 722.408
Шасси:1240231B302500
Год:1990
Философы пытались объяснить красоту. Инженеры просто сделали это.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 December 2011 - 10:10
спрошу здесь чтоб не плодить темы....
стоял на светофоре и пару раз переключил рычажок на коробке с "Е" на "S" и обратно. После этого пару раз, когда трогался почуствовал, что-то вроде пробуксовки АКПП. То есть обороты двигателя росли, а машина почти не двигалась. Прошло вроде само собой. Это нормально?
Стоит что-то проверить или не парится?
Уровень масла нормальный, качество тоже. До этого ничего подозрительного в поведение АКПП не наблюдалось, кроме незначительных еле чуствительных рывков при переключении.
190 E 2.0, АКПП, кондиционер, 1993 год
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных






