Привет ещё раз!Решил сегодня проверить ЛЗ, сделал как написано в форуме, но напряжение почемуто не 0В, а 0.4-0.7В.При нажатии на диск двигатель тут же пытается заглохнуть.В чём жу дело?

ЛЗ(проверка)
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 December 2011 - 11:41
W 210 . 2001 г. 2.2 cdi. автомат.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 December 2011 - 12:08
очень содержательно и понятно ты описал
написано на форуме в разных местах по разному, поэтому не мудри а опиши подробно как ты че делал...
а вообще проще через колодку диагносткии вольтметром смотреть, и быстро и понятно, хотя вру, если расстыковать только сигнал зонда и прицепиться вольтметром то тоже ясно - смесь обогатил (нажал диск) - должно > 0.7 показать, смесь обеднил (поднял диск) будет менее 0.3В
Сообщение отредактировал Misha190E: 01 December 2011 - 12:21
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 December 2011 - 14:02
Завёл авто.Рассоединил сигнальный провод.Вставил вольтметр минусом на АКБ, а плюсом в сигнальный провод.Но 0В не показало, а показало 0.4 и напруга стала рости. На диск даже не жал. Потом попробовал через колодку,ЛЗ отключён-7.2,включилЛЗ- 6.8 -7,2. А 0в это на прогретом но заглушенном авто ? Если так то я не правильно понял, но почему при нажатии на диск глохнет?очень содержательно и понятно ты описал
написано на форуме в разных местах по разному, поэтому не мудри а опиши подробно как ты че делал...
а вообще проще через колодку диагносткии вольтметром смотреть, и быстро и понятно, хотя вру, если расстыковать только сигнал зонда и прицепиться вольтметром то тоже ясно - смесь обогатил (нажал диск) - должно > 0.7 показать, смесь обеднил (поднял диск) будет менее 0.3В
Сообщение отредактировал poteruha2009: 01 December 2011 - 14:15
W 210 . 2001 г. 2.2 cdi. автомат.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 December 2011 - 14:48
а что он должен делать по вашему?
если вам в полный рот воды еще воды пытаться влить литр а то и два , вы как себя будете чувствовать?
W201 2.0 102.961, МКПП 4, 84 г.в. Январь 5.1 61/Дроссель 406/РХХ 10,5/ДПДЗ/ДМРВ 116/ДПКВ/ДД/Ф 107/МЗ/ДК/ - экспериментальный болид.
керамический блок
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 December 2011 - 09:04
Привет! А как нужно нажать? Или я нетак что-то понял?а что он должен делать по вашему?
если вам в полный рот воды еще воды пытаться влить литр а то и два , вы как себя будете чувствовать?
W 210 . 2001 г. 2.2 cdi. автомат.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 December 2011 - 09:29
да прикоснуться только чуть вниз - чуть вверх .а так естественно зальет и заглохнет .Привет! А как нужно нажать? Или я нетак что-то понял?
регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 December 2011 - 09:58
Привет!Вот человек обьяснил доходчиво,спасибо! Но я и не жал до упора,просто все пишут нажать , а как возникает вопрос.Сейчас читал про твой способ регулировки СО с педалью тормоза,на сколько это эффективно,а если двигатель не риагирует ни как тогда что?да прикоснуться только чуть вниз - чуть вверх .а так естественно зальет и заглохнет .
W 210 . 2001 г. 2.2 cdi. автомат.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 December 2011 - 15:52
тогда забудь .при верной установке реакции не будетПривет!Вот человек обьяснил доходчиво,спасибо! Но я и не жал до упора,просто все пишут нажать , а как возникает вопрос.Сейчас читал про твой способ регулировки СО с педалью тормоза,на сколько это эффективно,а если двигатель не риагирует ни как тогда что?
регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных