Вот попалась схемка ГТЦ. На форуме периодически возникают вопросы - почему клинят задние суппорта разом ?
Смотрим на схему - в передней части цилиндра есть клапан сброса давления в заднем контуре, при износе иглы на штифте клапана 18 о цилиндрический штифт 17, при отпускании педали тормоза не происходит открытие клапана и давление в заднем тормозном контуре остаётся. Следствие этого перегрев задних тормозных дисков и быстрый износ колодок. В летнее время из за нагрева задних суппортов происходит нагрев тормозной жидкости и заклинивание ОБОИХ задних суппортов.
Так как этот чудный узел (клапан) в ремкомплекте не поставляется и даже если найти его то есть небольшая разница в конструкциях ГТЦ разных поизводителей и подобрать очень сложно.
Эта беда лечиться ТОЛЬКО ЗАМЕНОЙ ГТЦ.
В дополнение, схема заднего суппорта и установка угла наклона поршня:
Сообщение отредактировал Temruychanin: 05 December 2011 - 11:56