Искал, но обсуждения чего-либо похожего не нашёл... В общем, так: Когда нажимаю на газ на холостых, машина раздумывает секунды 2 где-то, а потом только повышает обороты. И в обратную сторону так же. Что это такое может быть? На станции сказали, что дозатор забит, но едет и тянет нормально, с забитым пауком он бы вообще не тянул, так?

КЕ тупит
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 November 2006 - 18:34
Водитель, помни: личный ангел-хранитель летает со скоростью не выше 100 км/ч
ex W-124 86г 2,3 4МКПП
Ford transit 89г
W126 280SE
951-53-73 Кирилл
468-935-864
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 November 2006 - 20:09
может смесь бедная на ХХ, может подсос где...
забитость дозатора это когда он не может дать норму подачи бензина при полном отклонении диска... там 30мл за 10 сек по каждому каналу...
Еще может быть забитость одного фильтрика когда доазтор начинает богатить дико, но это не характерно для 102-ого мотора
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 November 2006 - 23:00
У меня свечи чёрные, значит богатит, так? "Фильтрик"-это, как я понял, где-то внутри дозатора, а его разбирать лучше не стоит. А ультразвуком возможно почистить, или присадками топливными какими-нибудь? А может ли причиной этому быть топливный фильтр? Спасибо.
Водитель, помни: личный ангел-хранитель летает со скоростью не выше 100 км/ч
ex W-124 86г 2,3 4МКПП
Ford transit 89г
W126 280SE
951-53-73 Кирилл
468-935-864
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 November 2006 - 23:13
чтобы поставить диагноз по забитости фильтрика, нуна замерить системное давление и нижнее и если разница будет выше 0.4бар то может и забит... вернее после этого ставится эталонный ЭГРД и если перепад давления не изменился значит проблема внутри дозатора, если перепад пришел в норму, значит ЭГРД виноват....
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 November 2006 - 23:24
Системное-это на незаведённом аппарате, а нижнее когда мерить?
Водитель, помни: личный ангел-хранитель летает со скоростью не выше 100 км/ч
ex W-124 86г 2,3 4МКПП
Ford transit 89г
W126 280SE
951-53-73 Кирилл
468-935-864
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 November 2006 - 23:48
нижнее это внизу, там болт заглушка... тоже на незаведенном, тока отключи разъем с ЭГРД
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 November 2006 - 00:51
Понял, поищу.
Водитель, помни: личный ангел-хранитель летает со скоростью не выше 100 км/ч
ex W-124 86г 2,3 4МКПП
Ford transit 89г
W126 280SE
951-53-73 Кирилл
468-935-864
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 November 2006 - 14:26
у тебя 100% трабла с дозатором - меняй, б/у стоит 7000 р, зато проблем знать не будешь, а вскрывать его самому - чревато последовательностями
Мерседесы не ломаются, они умирают... редко
W124, 102.982,e230,Ke-Jetronik, МКПП4,1992год.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 November 2006 - 23:27
вопрос спорный..надо смотреть тестить..7000 тыс за дозатор это круто!! да и кот в мешке нах нужен? могу сделать..гарантия год!
ремонт KE-Jetronic
капитальный ремонт двигателей.
г.Одинцово
91.г.в 124/M102 2.3 МКПП - продан
85.г.в 124/M103 2.6 МКПП - продан
91.г.в 124/M103 3.0 АКПП - продан
2006 г.в 211/646 CDI 2,2 АКПП - продан
2009 г.в 211 646/CDI 2,2 АКПП - продан
ML320 2008 г.в 642/CDI
GL320 2011 г.в Новая Игрушка
8-926-188-95-26 Алексей
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 November 2006 - 00:45
7-круто? У нас, в среднем, так стоит. С гарантией взять смогу. А у тебя сколько?
Водитель, помни: личный ангел-хранитель летает со скоростью не выше 100 км/ч
ex W-124 86г 2,3 4МКПП
Ford transit 89г
W126 280SE
951-53-73 Кирилл
468-935-864
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 November 2006 - 13:37
кстати, проверь еще сеточку и фильтр, как я Спарко советовал, потому как при забиотй сеточке на входе тоже может быть провал
http://www.oldmerin....pic.php?t=10723
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 November 2006 - 16:12
Сеточку уже менял, спасибо. А вот фильтр, скорее всего, надо будет новый поставить.
Водитель, помни: личный ангел-хранитель летает со скоростью не выше 100 км/ч
ex W-124 86г 2,3 4МКПП
Ford transit 89г
W126 280SE
951-53-73 Кирилл
468-935-864
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 November 2006 - 07:44
Такоее бывает когда потенциометр барахлит, обычно именно он мозги тормозит.
Удачи.
Удачи.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 November 2006 - 16:03
можно ли отдельно поменять потенциометр?Такоее бывает когда потенциометр барахлит, обычно именно он мозги тормозит.
Удачи.
103 мотор, 3 литра, w 124, 5мкпп, КЕ-J в разборе
104 мотор,3 литра - 24 клапана, w124, зеркалка механика, черный, салон свинина спорт-лайн,черное дерево, впрыск N2O,76-ой выпуск из нержавейки от "U-Power" под турбовый мотор, и ...многое, многое другое....
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 November 2006 - 16:21
конечно, б/у стоит 2700 р
Мерседесы не ломаются, они умирают... редко
W124, 102.982,e230,Ke-Jetronik, МКПП4,1992год.
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 November 2006 - 16:24
а новый? и запарно ли менять?конечно, б/у стоит 2700 р
103 мотор, 3 литра, w 124, 5мкпп, КЕ-J в разборе
104 мотор,3 литра - 24 клапана, w124, зеркалка механика, черный, салон свинина спорт-лайн,черное дерево, впрыск N2O,76-ой выпуск из нержавейки от "U-Power" под турбовый мотор, и ...многое, многое другое....
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 November 2006 - 16:25
запросто, очень просто. а новый на заказ из Германии - я спрашивал 30000 рублей
Мерседесы не ломаются, они умирают... редко
W124, 102.982,e230,Ke-Jetronik, МКПП4,1992год.
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 November 2006 - 16:29
х..ясе.....запарно ли менять?запросто, очень просто. а новый на заказ из Германии - я спрашивал 30000 рублей
103 мотор, 3 литра, w 124, 5мкпп, КЕ-J в разборе
104 мотор,3 литра - 24 клапана, w124, зеркалка механика, черный, салон свинина спорт-лайн,черное дерево, впрыск N2O,76-ой выпуск из нержавейки от "U-Power" под турбовый мотор, и ...многое, многое другое....
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 November 2006 - 16:31
да нет, я щас не могу обьяснить......... но там не запарно, главное найти его, а остальное фингя
Мерседесы не ломаются, они умирают... редко
W124, 102.982,e230,Ke-Jetronik, МКПП4,1992год.
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 November 2006 - 16:53
епт, я с вас фигею тут
номер потенца 3 437 224 035 по БОШ, еще недавно он НОВЫЙ стоил 2т.р., щас говорят их снимают с производства но по экзисту он пока в наличии (вчера смотрел) 95$
о каких 30 т.р. идет речь?
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных