Всем доброго времени суток.
До наступления холодов печка на машине немного грела (дул чуть теплый воздух). Более менее хватало, пока не наступили морозы)
Дует только холодный воздух, на теплый никакого намека, даже при прогретом двигателе.
Как мне сказали, что это возможно радиатор печки засорился. Вобщем собрался с силами и снял печку, промыл её и так далее.
Сегодня поставил на место, с надеждой что два дня потрачены не зря. Завел машину, прогрелась она до 80 градусов и... снова дует холодный воздух.
Подскажите пожалуйста, что еще может быть и где надо искать проблему?

W123 | Не греет печка
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 February 2011 - 21:50
w124 E220T 1995 г.в. не понравился. продал.
w123 (200) 1980 г.в., 102 мотор, Stromberg, 109 л.с, 5МКПП, белый. Не продал, езжу.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 February 2011 - 21:54
работу краников на моторном щите проверил, перед тем как печку промывать?
2013 Mercedes-Benz W221 S550 Sport Package Plus One
2009 Dodge Challenger R/T Hemi
2001 Chevrolet Suburban 1500
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 February 2011 - 21:57
да, написать забыл) проверил)работу краников на моторном щите проверил, перед тем как печку промывать?
все краники, заслонки работают
w124 E220T 1995 г.в. не понравился. продал.
w123 (200) 1980 г.в., 102 мотор, Stromberg, 109 л.с, 5МКПП, белый. Не продал, езжу.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 February 2011 - 23:53
Всем доброго времени суток.
До наступления холодов печка на машине немного грела (дул чуть теплый воздух). Более менее хватало, пока не наступили морозы)
Дует только холодный воздух, на теплый никакого намека, даже при прогретом двигателе.
Как мне сказали, что это возможно радиатор печки засорился. Вобщем собрался с силами и снял печку, промыл её и так далее.
Сегодня поставил на место, с надеждой что два дня потрачены не зря. Завел машину, прогрелась она до 80 градусов и... снова дует холодный воздух.
Подскажите пожалуйста, что еще может быть и где надо искать проблему?
а счастье было так близко.....))) надо было, всего лишь, не заниматься онанизмом с промывкой, а поставить новый радиатор в печку! и было бы тепло и приятно! теперь снятие и разбор печки, дубль два!
другие варианты медицине не ведомы!
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 February 2011 - 23:58
печаально(а счастье было так близко.....))) надо было, всего лишь, не заниматься онанизмом с промывкой, а поставить новый радиатор в печку! и было бы тепло и приятно! теперь снятие и разбор печки, дубль два!
другие варианты медицине не ведомы!
кто же знал, что не поможет..)
может термостат надо поменять или ее что-либо?) чтобы обойтись малой кровью)
w124 E220T 1995 г.в. не понравился. продал.
w123 (200) 1980 г.в., 102 мотор, Stromberg, 109 л.с, 5МКПП, белый. Не продал, езжу.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 February 2011 - 00:02
и не подскажете примерную стоимость нового радиатора печки?
w124 E220T 1995 г.в. не понравился. продал.
w123 (200) 1980 г.в., 102 мотор, Stromberg, 109 л.с, 5МКПП, белый. Не продал, езжу.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 February 2011 - 00:20
Тогда не термостат однозначно.Завел машину, прогрелась она до 80 градусов.
Как проверил?да, написать забыл) проверил)
все краники, заслонки работают
И откуда такая уверенность?
Лучше всего проверить так:
Закрываешь краники и выезжаешь на трассу.
Когда температура охлаждайки будет за 80,открываешь печку на полную.
Если температура сразу начнет падать,то мой или меняй радиатор печки.
А если не упадет,значит и через печку нет прохода.
Даже если у радиатора не будет должной теплоотдачи,все-равно температура должна упасть...при нормальном прохождении охлаждайки.
Дело не в Мерседесе,а вот Мерседес это дело!
W124 OM605
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 February 2011 - 00:47
Как проверил?
И откуда такая уверенность?
Лучше всего проверить так:
Закрываешь краники и выезжаешь на трассу.
Когда температура охлаждайки будет за 80,открываешь печку на полную.
Если температура сразу начнет падать,то мой или меняй радиатор печки.
А если не упадет,значит и через печку нет прохода.
Даже если у радиатора не будет должной теплоотдачи,все-равно температура должна упасть...при нормальном прохождении охлаждайки.
ну краники вроде как открываются, да и антифриз был в печке при промывке.
понятно,спасибо. завтра значит и попробую.
w124 E220T 1995 г.в. не понравился. продал.
w123 (200) 1980 г.в., 102 мотор, Stromberg, 109 л.с, 5МКПП, белый. Не продал, езжу.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 February 2011 - 01:19
Они может и открываются...но только визуально.ну краники вроде как открываются, да и антифриз был в печке при промывке.
понятно,спасибо. завтра значит и попробую.
А антифриз и будет в печке...вот только он может не циркулировать.
Еще можешь и без трассы проверить-пощупать трубку на выходе из печки...должна быть той же температуры что и вся система.
Удачи.
Дело не в Мерседесе,а вот Мерседес это дело!
W124 OM605
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 February 2011 - 11:13
Есть печка в сборе звони
W 123 W 124 S 124 тел 8 905 268 45 0семь Авалс
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 February 2011 - 11:18
Поставь картонку перед радиатором. Двигатель на 99% не догревается до положенного.
Реставрaция, фанерование, ламинировние
+7 916 249-7О99
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 August 2011 - 07:31
еще вопрос: печка могла не греть из-за пробитой прокладки ГБЦ и воздуха в системе охлаждения?
просто с весны очень даже не плохо работает, но хочется чтобы зимой не повторилась таже история. может она при морозах не работает?
думаю все таки поменять радиатор.
w124 E220T 1995 г.в. не понравился. продал.
w123 (200) 1980 г.в., 102 мотор, Stromberg, 109 л.с, 5МКПП, белый. Не продал, езжу.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 December 2011 - 10:02
У меня была подобная проблема. Оказалось, была вхлам забитая ржавчиной металлическая трубка, которая соединяет патрубок крана отопителя и патрубок кожуха термостата. Из-за засора почти не было протока в системе отопления салона. Выкинул её нафиг, купил в магазине медную, согнул как надо, поставил и теперь всё ОК.Всем доброго времени суток.
До наступления холодов печка на машине немного грела (дул чуть теплый воздух). Более менее хватало, пока не наступили морозы)
Дует только холодный воздух, на теплый никакого намека, даже при прогретом двигателе.
Как мне сказали, что это возможно радиатор печки засорился. Вобщем собрался с силами и снял печку, промыл её и так далее.
Сегодня поставил на место, с надеждой что два дня потрачены не зря. Завел машину, прогрелась она до 80 градусов и... снова дует холодный воздух.
Подскажите пожалуйста, что еще может быть и где надо искать проблему?
Сообщение отредактировал St@r61й: 05 December 2011 - 10:11
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных