Задымил двигатель OM601 сизым дымом, дымит когда газу даешь и при высоких оборотах. И еще когда заводишь на холодную сначала не дымит вообще а по мере прогрева начинает дымить. Антифриз не уходит, а вот масло уходит. Знающие люди подскажите в чем дело ?

Дизель Om 601 задымил
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 November 2011 - 16:53
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 November 2011 - 17:03
знающие люди скажут что маслосъемные кольца или колпачки слегонца устали.Устало ли всё остальное подскажет вскрытие или диагностика
W124 102982 716.217 black(кожа-рожа) гиг-3 ..........J5LS январь5.1-41= launch 23.08.09 дпкв\дд\дпдз-бош,дз-газ\дтож-мерс\форсы-107 \ МЗ\ДАД\ лямбда\ дф нет и не будет
теперь ещё
mitsubishi outlander 2013my 2.0 CVT
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 November 2011 - 17:31
было такое ,начал валить дым (даж дымовая завеса) , пробило прокладку в первом цилиндреЗадымил двигатель OM601 сизым дымом, дымит когда газу даешь и при высоких оборотах. И еще когда заводишь на холодную сначала не дымит вообще а по мере прогрева начинает дымить. Антифриз не уходит, а вот масло уходит. Знающие люди подскажите в чем дело ?
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 November 2011 - 17:59
profix by
profix by
у человека масло горит а вы ему про охлаждайку
W124 102982 716.217 black(кожа-рожа) гиг-3 ..........J5LS январь5.1-41= launch 23.08.09 дпкв\дд\дпдз-бош,дз-газ\дтож-мерс\форсы-107 \ МЗ\ДАД\ лямбда\ дф нет и не будет
теперь ещё
mitsubishi outlander 2013my 2.0 CVT
#6
ОФФЛАЙН
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 November 2011 - 07:23
первым делом меряется компрессия на любом СТО
W124 250D 1993 5МКПП
W210 Е220 CDI 2002 6МКПП
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 November 2011 - 11:34
Понятно скорее всего кольца залегли, раскоксовка может помочь или надо кольца менять?
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 November 2011 - 12:37
может помочь, а может и не помочь)Понятно скорее всего кольца залегли, раскоксовка может помочь или надо кольца менять?
на хендае побрызгали ,хотели компрессии приподнять, в итоге стала масло жрать))))))))причом много очень много)))за счет масла правда поднялась компрессия)))
колпачки то всеравно меняй ,если даже в поршневую полезеш. чтоб потом не лазить,там не долго.
W124 om605 1993г 5кпп
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 November 2011 - 19:47
Можно ставить разные эксперементы с "чудоволшебнымисуперприсадками" и временно добиться устранения симптомов, но машину нужно тут же сливать, потому что чуда не будет. Сначала нужно установить причину почему у тебя масло вылетает через выхлопуху,а их может быть тысяча - сломаные или изношенные кольца,дубовые колначки,подгоревшие клапана и т.д. и т.п. Гадать не нужно ,а нужно ехать на СТО .Понятно скорее всего кольца залегли, раскоксовка может помочь или надо кольца менять?
W124 250D 1993 5МКПП
W210 Е220 CDI 2002 6МКПП
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 November 2011 - 00:20
а причем тут охлаждайка,там че мало мест куда пробить можетprofix by
profix by
у человека масло горит а вы ему про охлаждайку
#12
ОФФЛАЙН
#13
ОФФЛАЙН
#14
ОФФЛАЙН
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 December 2011 - 15:50
Клапан в порядке а вот направляющие на всех выпускных износились до такой степени что люфт клапана достигал 2-3мм. Когда голову с сервис принес токарь лет 60 сказал что никогда в жизни такого люфта не видел! Самой изношенной оказалась втулка клапана 1 цилиндра, через нее масло просто в трубу фигачило. А причиной всему стали задубевшие маслосъемные колпачки, летом в питерских пробках перегрел чутка. Так что если дымок даже чуток пошел надо их в первую очередь глянуть. Поршневая в хорошем состоянии пробег 330 000 для дизеля невелик.
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 December 2011 - 16:29
да не не насквозь но сильно, такой люфт при выдвинутом на пару см клапане.
#18
ОФФЛАЙН
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных