Перейти к содержимому


Фотография

Правый лонжерон!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В теме одно сообщение

#1 ОФФЛАЙН   denis0687

denis0687

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 332
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic 1990

Отправлено 05 December 2011 - 21:12

Всем привет! Случилась беда, уходя от столкновения, правым колесом поймал хорошую яму, после чего появился не понятный стук с хрустом при вращении руля. и при движении более 60 км - вибрация на руле, а при торможение стало руль слегка дергать в право. Доковыляв до ближайшего сервиса а это где то ~100 км. Подняли на подъемник и увидели картину прилично подгнивший лонжерон и оторванный корпус рулевого маятника от от самого лонжерона. Посоветовавшись с разными людьми, появились разные варианты решения этих задач.

 

- Одни предложили наварить из заплаток, восстановить железо.
- Другие предлагают переварить нижнюю часть лонжерона.

 

Фото отчет постараюсь на днях выложить.

 

Уважаемы форумчане посоветуйте как лучше поступить с этой проблемой, какие "подводные камни" могут быть при ремонте?

 

И заодно посоветуйте (в личку) хорошего жестянщика который может качественно сделать работу, за разумную цену!


Mercedes W124 230E 1992г. WDB1240231A969101 4МКПП 716.217. Кондиционер Продан!!!
Mercedes W124 300E 4Matic 1990г., M103.985, АКПП 722.342, цвет: 199 (сине-черный металлик), салон: 261 кожа "Антрацит", отделка: Орех, 4ЭСП, Люк, Темпомат, Кондиционер Behr, Электрообогрев передних сидений - низенький "Гелик", живой полный привод, но требует внимания
Mercedes W124.092 E320 SportLine "сарай" 1994г, 104.992, АКПП 722.369, цвет 366 (голубой "азурит" металлик), салон 071 (ткань чёрная + антрацит), отделка: Орех, 4ЭСП, люк, инфракрасный замок, темпомат, кондей, обогрев сидений, фаромойки - в оригинале, без колхоза

#2 ОФФЛАЙН   -001-

-001-

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 942
  • Город:М.О.

Отправлено 05 December 2011 - 21:20

Всем привет! Случилась беда, уходя от столкновения, правым колесом поймал хорошую яму, после чего появился не понятный стук с хрустом при вращении руля. и при движении более 60 км - вибрация на руле, а при торможение стало руль слегка дергать в право. Доковыляв до ближайшего сервиса а это где то ~100 км. Подняли на подъемник и увидели картину прилично подгнивший лонжерон и оторванный корпус рулевого маятника от от самого лонжерона. Посоветовавшись с разными людьми, появились разные варианты решения этих задач.

 

- Одни предложили наварить из заплаток, восстановить железо.
- Другие предлагают переварить нижнюю часть лонжерона.

 

Фото отчет постараюсь на днях выложить.

 

Уважаемы форумчане посоветуйте как лучше поступить с этой проблемой, какие "подводные камни" могут быть при ремонте?

 

И заодно посоветуйте (в личку) хорошего жестянщика который может качественно сделать работу, за разумную цену!

Привет
http://www.oldmerin....p;#entry1236261


124 E280 95г. АКПП
Аккорд VII 06г. АКПП
С любых высот в любое пекло...





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных