Всем привет! Случилась беда, уходя от столкновения, правым колесом поймал хорошую яму, после чего появился не понятный стук с хрустом при вращении руля. и при движении более 60 км - вибрация на руле, а при торможение стало руль слегка дергать в право. Доковыляв до ближайшего сервиса а это где то ~100 км. Подняли на подъемник и увидели картину прилично подгнивший лонжерон и оторванный корпус рулевого маятника от от самого лонжерона. Посоветовавшись с разными людьми, появились разные варианты решения этих задач.
- Одни предложили наварить из заплаток, восстановить железо.
- Другие предлагают переварить нижнюю часть лонжерона.
Фото отчет постараюсь на днях выложить.
Уважаемы форумчане посоветуйте как лучше поступить с этой проблемой, какие "подводные камни" могут быть при ремонте?
И заодно посоветуйте (в личку) хорошего жестянщика который может качественно сделать работу, за разумную цену!