Доброго времени суток!
Коллеги на W123 есть неприятный глюк с датчиком (?) уровня топлива в баке. Фактически топлива полбака ровно - но время от времени горит сигнальная лампа о том что топливо заканчиваеться. Пробывал залить полный бак - перестала гореть - выкатал пол бака опять загорелась.
Как вылечить? Куда лезьть.
Заранее благодарен!

глюк датчика уровня топлива
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 November 2006 - 19:57
W123 2.0D 1976г. 4МКПП продан.
W201 2.6i OM103.942 1987г. 5МКПП куплен на замену W123
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 November 2006 - 21:22
Снять датчик, разобрать, почистить
W123 230E '83
C123 230E '81
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 November 2006 - 21:37
Открываешь багажник, снимаешь заднюю металлическую стенку, видишь бак, отключаешь контакт(там он один, найдешь), откручиваешь гайку на 46 и вынимаешь датчик из отверстия аптечки через салон. После этого разбираешь этот цилиндр и чистишь все внутренности от грязи, если не поможет, скорее всего глючит приборка. Недавно такую операцию проводил, думал на 124-ый подойдет.
W124, E220C, '94, АКПП
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 November 2006 - 22:29
Разрешите дополнить. Датчик можно снять и из салона, сняв пластмассу под аптечку на задней полке. А дальше - как написано, чистить.
Обсуждалось много раз, попробуй поиск.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 November 2006 - 23:46
Ну из салона просто ключом газовым сложно подлезать, потому как он у меня очень здоровый
W124, E220C, '94, АКПП
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 November 2006 - 19:50
как пластмассу под аптечку? ведь там целиковая панель во всю ширину кузова, снять что ли вю панель эту?
Подскажите, а то у меня така же беда с датчиком.
W124, 2.0, 111940, PMS, 1995 г.в., самая простая комплектация
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 November 2006 - 03:20
Вопрос не совсем в тему, просто не хотелось создавать новую, а как этот датчик (имеется ввиду пара - датчик бака - на приборке)откалибровать? Просто есть подозрение, что врет он? На форуме кто-то писал, что калибровал, но не писал как. Может кто подскажет?
Всё, что есть хорошего в жизни, либо незаконно, либо аморально, либо ведет к ожирению.
w124 `91 200D 4МКПП (601912) - в поиске нового владельца
w210 E290T 2.9 Turbodiesel, 602982, АКПП 722613, 1997.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 November 2006 - 11:18
Датчик однозначно снять, разобрать, вычистить. В приборке за указателем топлива расположена плата управления индикатором топлива ( самой стрелочкой на приборке). На этой плате есть переменный резистор (он там один). Берешь маленькую отвертку под шлиц, наливаешь в бак тарированное количество топлива (половину), включаешь зажигание и этим переменным резистором ставишь стрелочку посередине.
Весь гемор в том, что чтобы добраться до этого резистора, надо разобрать приборку.
Devil
А где у тебя аптечка ? Если панель целиковая - срубай зубилом ! Почистишь датчик топлива, заваришь взад.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 November 2006 - 12:55
ЗоМер, спасибо. Как то сам, даже не подумал об этом
Всё, что есть хорошего в жизни, либо незаконно, либо аморально, либо ведет к ожирению.
w124 `91 200D 4МКПП (601912) - в поиске нового владельца
w210 E290T 2.9 Turbodiesel, 602982, АКПП 722613, 1997.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 November 2006 - 12:58
Всегда пожалуйста ! Знай и люби свой автомобиль !
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 November 2006 - 13:14
Ок, седня буду рубить
Отпишу о результатах
Вышесказанное из конкурсов "А вам слабо?" - Очень опасно! Не повторять!!!!
Niko190E
W124, 2.0, 111940, PMS, 1995 г.в., самая простая комплектация
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 November 2006 - 13:20
Ждем ! Ждем ! Ждем !
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#14
ОФФЛАЙН
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 November 2006 - 08:43
а у меня стрелка датчика прыгает, от 0 и до уровня залитого бензина причем бывает в движении и просто при заведенном двигателе однако индикатор не загорается - это что тоже чистить надо ?
Оййй, блин. У меня то же самое, разобрал датчик. Протер, протестил его без засовывания в бак и понял что это в приборной панели датчик дурит. Разбери датчик, если внешне он чистый - значит приборка
W124, E220C, '94, АКПП
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 November 2006 - 10:20
В приборной панели датчика нет. Там находится указатель уровня топлива. Для его лечения надо снять приборку, открутить левый блок приборов (указатель топлива, температуры ОЖ , давления масла). Разобрать этот блок по отдельным приборам. Сзади некоторых приборов находится плата с напаянными элементами. Аккуратно тонким паяльником пропаять все паяные места.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 November 2006 - 13:09
А у меня такой глюк (вернее два)
первый - от полного бака до половины стрелка падает медленно (при равном расходе) после половины падает резко почти до минимума, а под конец опять медленно.
второе - лампочка горит постоянно не зависимо от полноты бака.
З,Ы, датчик чистил - по барабану.
w123-300td (был, продан)
w123-2.0d (был, продан)
w123-2.4d (при вскрытии оказался 2-литровый, цуко!!!) ушёл на разборку.
w124-2,6 5-мех.кпп
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 November 2006 - 13:38
На датчик топлива вставляется 3-х контактный разъем. Два контакта поближе - переменный резистор уровня топлива.
Третий контакт - лампочка резерва топлива.
Четвертым контактом является масса датчика топлива, масса бака (через корпус датчика).
Скинь разъем с датчика, включи зажигание - лампа резерва топлива наверняка погаснет. Если так, то разбирай датчик, от контакта лампочки резерва вниз датчика идет проволока, заканчивающаяся контактной площадкой. Так вот эта контактная площадка не должна "звониться" на корпус датчика топлива. Чисти там.
Потом проверь : поплавок упал вниз - котакт лампочки резерва звонится на корпус. Поднял поплавок - не звонится.
Более часа играть так не советую - в дурку заберут
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 November 2006 - 18:56
Более часа играть так не советую - в дурку заберут
![]()
Удачи !
W124, 2.0, 111940, PMS, 1995 г.в., самая простая комплектация
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 November 2006 - 20:27
Разобрали, вытащили датцик - епстель весь в дерьме каком то был. Масса оборвана была. Пропаяли, помыли. Заобдно помыли топливный бак - целую тучу гавна вылилось. Теперь все работает. Спасибо всем за советы!
W123 2.0D 1976г. 4МКПП продан.
W201 2.6i OM103.942 1987г. 5МКПП куплен на замену W123
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных