Перейти к содержимому


Фотография

Воздух в обрадке


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 19

#1 ОФФЛАЙН   kost777128

kost777128

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 42
  • Город:Ростов на дону
  • Автомобиль:
    W123,200D,1980 300D AKПП

Отправлено 16 July 2011 - 22:01

Доброго всем времени суток!
Дела такие: дергается двигатель на х.х как будто хочет выпрыгнуть. Нашел я здесь такую же проблему у товарища, он приводом рейки добавил оборотов, а винтом регулировки убавил и решил проблему. Я делал тоже самое, но уже не помогает.
Думаю, что это связанно с воздухом в трубке обратки ТНВД который начинает появляться через 30сек после остановки двигателя и со временем его становится все больше, но не более 10см, потом останавливается. И при работе двигателя наблюдаются пузырьки воздуха по этой трубке от ТНВД, в трубке от фильтра к ТНВД их нет.
Пробовал удалить его, бесполезно. В самом ТНВД может быть подсос? без утечки топлива?



#2 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6843
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    Велик colnago

Отправлено 16 July 2011 - 23:10

В тнвд, там где обратка из него выходит, в болте, которым штуцер обратки прикручивается, есть обратный клапан. Он удерживает солярку на заглушенном моторе от стекания обратно в тнвд. Представляет собой подпружиненный шарик в этом болте.
Может в нём косяк, посмотри.
Я бы заодно поменял шланги топливные (6-ти миллиметровые они) и все колечки уплотнительные алюминиевые/медные.


Велик colnago  :wub:


#3 ОФФЛАЙН   kost777128

kost777128

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 42
  • Город:Ростов на дону
  • Автомобиль:
    W123,200D,1980 300D AKПП

Отправлено 17 July 2011 - 09:06

В тнвд, там где обратка из него выходит, в болте, которым штуцер обратки прикручивается, есть обратный клапан. Он удерживает солярку на заглушенном моторе от стекания обратно в тнвд. Представляет собой подпружиненный шарик в этом болте.
Может в нём косяк, посмотри.
Я бы заодно поменял шланги топливные (6-ти миллиметровые они) и все колечки уплотнительные алюминиевые/медные.

Да я тоже думал что клапан, но не знал где его искать. Спасибо! Сейчас на рынок за шлангами и колечками, потом буду смотреть.



#4 ОФФЛАЙН   kost777128

kost777128

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 42
  • Город:Ростов на дону
  • Автомобиль:
    W123,200D,1980 300D AKПП

Отправлено 18 July 2011 - 17:01

Да я тоже думал что клапан, но не знал где его искать. Спасибо! Сейчас на рынок за шлангами и колечками, потом буду смотреть.

Не помогло. Открутил клапан, растянул пружинку и закрутил обратно, поменял на нем колечки. Заменил ручной насос, поставил с "бычка". В итоге клапан держит, а воздух так и идет по трубке обратки с ТНВД. И еще такая фигня, после прокачки ручным насосом завелся сполтыка и работал ровна секунд 5-6, потом как обычно.



#5 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6843
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    Велик colnago

Отправлено 19 July 2011 - 01:19

Попробуй исключить бак из системы, канистру под капот и шланги что из бака идут в эту канистру. Если пропадет, значит или где-то до бака дырка, или сетка в баке сильно засорилась.

 

Ещё проверь производительность насоса подкачки: шланг обратки в бутылку и на холостых запусти мотор на минуту. Должно получиться минимум то ли 0.2, то ли 0.3 литра в минуту. Если 0.5-0.7 то нормально всё.

 

И ещё, чтоб выгнать воздух надо дать мотору на повышенных оборотах поработать пару минут. А то я недавно тоже воздух искал откуда берется, крутил все шланги по десять раз, а потом дал мотору поработать и воздух исчез.


Велик colnago  :wub:


#6 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6843
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    Велик colnago

Отправлено 19 July 2011 - 01:21

Фильтр топливный хорошо прикручен?


Велик colnago  :wub:


#7 ОФФЛАЙН   kost777128

kost777128

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 42
  • Город:Ростов на дону
  • Автомобиль:
    W123,200D,1980 300D AKПП

Отправлено 20 July 2011 - 21:48

Фильтр топливный хорошо прикручен?

Фильтр хорошо, спасибо за советы, завтра буду искать, найду не найду напишу.



#8 ОФФЛАЙН   aav33

aav33

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 197
  • Город:Ukraine

Отправлено 22 July 2011 - 02:39

Не помогло. Открутил клапан, растянул пружинку и закрутил обратно, поменял на нем колечки. Заменил ручной насос, поставил с "бычка". В итоге клапан держит, а воздух так и идет по трубке обратки с ТНВД. И еще такая фигня, после прокачки ручным насосом завелся сполтыка и работал ровна секунд 5-6, потом как обычно.

 

Эээ... вообще-то это не просто клапан а дроссель, который регулируется на определённое давление, которое должно быть в области плунжерных пар. А ты растянул пружинку...


MB W123 240D, 1981г. РКПП-4


#9 ОФФЛАЙН   Cannibal Mad

Cannibal Mad

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4369
  • Город:г. Лида, Беларусь
  • Автомобиль:
    W126, W123
Гараж Мой гараж

Отправлено 22 July 2011 - 14:41

вообще-то это не просто клапан а дроссель, который регулируется на определённое давление, которое должно быть в области плунжерных пар. А ты растянул пружинку...

Да ничего страшного... Обратный клапан он не сильно влияет на систему...
Нужно эксперементировать с канистрой под капотом, или если чтоб сразу, открыть крышку бока - такое ощущение , что забита вентиляция бака


W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.


#10 ОФФЛАЙН   krolik2

krolik2

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 32
  • Автомобиль:
    190D

Отправлено 17 October 2011 - 16:20

здравствуйте. у меня наблюдаются пузырьки воздуха в шланге от фильтра к ТНВД. причём машина с утра или при долгом простое заводится хорошо, но если оставить минут на 10- 40 не заводится , но схватывает, заводить приходится при помощи подкачки. где утечка? как её найти???



#11 ОФФЛАЙН   Cannibal Mad

Cannibal Mad

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4369
  • Город:г. Лида, Беларусь
  • Автомобиль:
    W126, W123
Гараж Мой гараж

Отправлено 18 October 2011 - 09:42

причём машина с утра или при долгом простое заводится хорошо, но если оставить минут на 10- 40 не заводится

Я так понимаю, что это какой-то дизель на W123...
В этом случае подозреваю, что Вы не там копаете... Если после недолгого простоя не заводится, то снимите вакуумную трубку с глушилки и снова попробуйте заводить... Если заведётся сразу, ищите проблему в клапане и вакуумных трубках.


W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.


#12 ОФФЛАЙН   krolik2

krolik2

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 32
  • Автомобиль:
    190D

Отправлено 20 October 2011 - 17:23

дизель 2,5. причина точно в подсосе- есть пузырьки воздуха в топливном шланге от фильтра к ТНВД



#13 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6843
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    Велик colnago

Отправлено 20 October 2011 - 19:27

Странно как-то. С глушилкой всё-таки что?
До фильтра воздух есть? Может фильтр подкрутить?
Что за машина вообще?


Велик colnago  :wub:


#14 ОФФЛАЙН   krolik2

krolik2

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 32
  • Автомобиль:
    190D

Отправлено 20 October 2011 - 19:48

мб 190D двигатель 602. фильтр поменял , затянул хорошо, симптомы не исчезли.до фильтра воздуха нет. может сальник тнвд пропускает, как узнать???



#15 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6843
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    Велик colnago

Отправлено 21 October 2011 - 20:00

Трубка с воздухом в тнвд с передней части заходит или сбоку тнвд выходит?


Велик colnago  :wub:


#16 ОФФЛАЙН   ванятка

ванятка

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 9018
  • Город:деревня Воронеж
  • Автомобиль:
    W124, W115

Отправлено 21 October 2011 - 20:47

но схватывает, заводить приходится при помощи подкачки

Какой у тебя насос?
На 60.. нет подкачки.


W124 двиг 602.912 - умер в таксишных муках
W124 три литра бенз. Друзья подарили! Зайчик!!
тел. 8 961 613 80 0три

#17 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6843
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    Велик colnago

Отправлено 21 October 2011 - 21:06

В самом то деле, может это не подкачка, а рычажок глушилки? Был уже такой случай, путали.


Велик colnago  :wub:


#18 ОФФЛАЙН   ванятка

ванятка

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 9018
  • Город:деревня Воронеж
  • Автомобиль:
    W124, W115

Отправлено 22 October 2011 - 20:10

С чего началось? Сразу начал чудить или постепенно?


W124 двиг 602.912 - умер в таксишных муках
W124 три литра бенз. Друзья подарили! Зайчик!!
тел. 8 961 613 80 0три

#19 ОФФЛАЙН   krolik2

krolik2

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 32
  • Автомобиль:
    190D

Отправлено 23 October 2011 - 11:48

Нашёл проблему. Визуально просмотреть не удалось. Компрессором подали в бак воздух- в соединении трубок подачи под днищем появились пузырьки. Заменил трубку и стало нормально. Всем спасибо за помощь!!!



#20 ОФФЛАЙН   Podmarev

Podmarev

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2438
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 22 January 2012 - 23:42

Нашёл проблему. Визуально просмотреть не удалось. Компрессором подали в бак воздух- в соединении трубок подачи под днищем появились пузырьки. Заменил трубку и стало нормально. Всем спасибо за помощь!!!

а можно по подробнее как и сколько подали воздуха в бак?

 

тоже борюсь с воздухом давно...за ночь всегда пузырик около 1 см в прозрачной трубке к фильтру грубой очистки :(

 

на 606 моторе клапан обратный тоже в штуцере обратки на тнвд?


Mercedes Benz 190 1983г WDB20102210011515
Mercedes Benz s124 E300TD WDB1241911F339648





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных