Доброго всем времени суток!
Дела такие: дергается двигатель на х.х как будто хочет выпрыгнуть. Нашел я здесь такую же проблему у товарища, он приводом рейки добавил оборотов, а винтом регулировки убавил и решил проблему. Я делал тоже самое, но уже не помогает.
Думаю, что это связанно с воздухом в трубке обратки ТНВД который начинает появляться через 30сек после остановки двигателя и со временем его становится все больше, но не более 10см, потом останавливается. И при работе двигателя наблюдаются пузырьки воздуха по этой трубке от ТНВД, в трубке от фильтра к ТНВД их нет.
Пробовал удалить его, бесполезно. В самом ТНВД может быть подсос? без утечки топлива?

Воздух в обрадке
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 July 2011 - 22:01
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 July 2011 - 23:10
В тнвд, там где обратка из него выходит, в болте, которым штуцер обратки прикручивается, есть обратный клапан. Он удерживает солярку на заглушенном моторе от стекания обратно в тнвд. Представляет собой подпружиненный шарик в этом болте.
Может в нём косяк, посмотри.
Я бы заодно поменял шланги топливные (6-ти миллиметровые они) и все колечки уплотнительные алюминиевые/медные.
Велик colnago
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 July 2011 - 09:06
Да я тоже думал что клапан, но не знал где его искать. Спасибо! Сейчас на рынок за шлангами и колечками, потом буду смотреть.В тнвд, там где обратка из него выходит, в болте, которым штуцер обратки прикручивается, есть обратный клапан. Он удерживает солярку на заглушенном моторе от стекания обратно в тнвд. Представляет собой подпружиненный шарик в этом болте.
Может в нём косяк, посмотри.
Я бы заодно поменял шланги топливные (6-ти миллиметровые они) и все колечки уплотнительные алюминиевые/медные.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 July 2011 - 17:01
Не помогло. Открутил клапан, растянул пружинку и закрутил обратно, поменял на нем колечки. Заменил ручной насос, поставил с "бычка". В итоге клапан держит, а воздух так и идет по трубке обратки с ТНВД. И еще такая фигня, после прокачки ручным насосом завелся сполтыка и работал ровна секунд 5-6, потом как обычно.Да я тоже думал что клапан, но не знал где его искать. Спасибо! Сейчас на рынок за шлангами и колечками, потом буду смотреть.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 July 2011 - 01:19
Попробуй исключить бак из системы, канистру под капот и шланги что из бака идут в эту канистру. Если пропадет, значит или где-то до бака дырка, или сетка в баке сильно засорилась.
Ещё проверь производительность насоса подкачки: шланг обратки в бутылку и на холостых запусти мотор на минуту. Должно получиться минимум то ли 0.2, то ли 0.3 литра в минуту. Если 0.5-0.7 то нормально всё.
И ещё, чтоб выгнать воздух надо дать мотору на повышенных оборотах поработать пару минут. А то я недавно тоже воздух искал откуда берется, крутил все шланги по десять раз, а потом дал мотору поработать и воздух исчез.
Велик colnago
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 July 2011 - 01:21
Фильтр топливный хорошо прикручен?
Велик colnago
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 July 2011 - 21:48
Фильтр хорошо, спасибо за советы, завтра буду искать, найду не найду напишу.Фильтр топливный хорошо прикручен?
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 July 2011 - 02:39
Не помогло. Открутил клапан, растянул пружинку и закрутил обратно, поменял на нем колечки. Заменил ручной насос, поставил с "бычка". В итоге клапан держит, а воздух так и идет по трубке обратки с ТНВД. И еще такая фигня, после прокачки ручным насосом завелся сполтыка и работал ровна секунд 5-6, потом как обычно.
Эээ... вообще-то это не просто клапан а дроссель, который регулируется на определённое давление, которое должно быть в области плунжерных пар. А ты растянул пружинку...
MB W123 240D, 1981г. РКПП-4
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 July 2011 - 14:41
Да ничего страшного... Обратный клапан он не сильно влияет на систему...вообще-то это не просто клапан а дроссель, который регулируется на определённое давление, которое должно быть в области плунжерных пар. А ты растянул пружинку...
Нужно эксперементировать с канистрой под капотом, или если чтоб сразу, открыть крышку бока - такое ощущение , что забита вентиляция бака
W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 October 2011 - 16:20
здравствуйте. у меня наблюдаются пузырьки воздуха в шланге от фильтра к ТНВД. причём машина с утра или при долгом простое заводится хорошо, но если оставить минут на 10- 40 не заводится , но схватывает, заводить приходится при помощи подкачки. где утечка? как её найти???
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 October 2011 - 09:42
Я так понимаю, что это какой-то дизель на W123...причём машина с утра или при долгом простое заводится хорошо, но если оставить минут на 10- 40 не заводится
В этом случае подозреваю, что Вы не там копаете... Если после недолгого простоя не заводится, то снимите вакуумную трубку с глушилки и снова попробуйте заводить... Если заведётся сразу, ищите проблему в клапане и вакуумных трубках.
W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 October 2011 - 17:23
дизель 2,5. причина точно в подсосе- есть пузырьки воздуха в топливном шланге от фильтра к ТНВД
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 October 2011 - 19:27
Странно как-то. С глушилкой всё-таки что?
До фильтра воздух есть? Может фильтр подкрутить?
Что за машина вообще?
Велик colnago
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 October 2011 - 19:48
мб 190D двигатель 602. фильтр поменял , затянул хорошо, симптомы не исчезли.до фильтра воздуха нет. может сальник тнвд пропускает, как узнать???
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 October 2011 - 20:00
Трубка с воздухом в тнвд с передней части заходит или сбоку тнвд выходит?
Велик colnago
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 October 2011 - 20:47
Какой у тебя насос?но схватывает, заводить приходится при помощи подкачки
На 60.. нет подкачки.
W124 три литра бенз. Друзья подарили! Зайчик!!
тел. 8 961 613 80 0три
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 October 2011 - 21:06
В самом то деле, может это не подкачка, а рычажок глушилки? Был уже такой случай, путали.
Велик colnago
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 October 2011 - 20:10
С чего началось? Сразу начал чудить или постепенно?
W124 три литра бенз. Друзья подарили! Зайчик!!
тел. 8 961 613 80 0три
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 October 2011 - 11:48
Нашёл проблему. Визуально просмотреть не удалось. Компрессором подали в бак воздух- в соединении трубок подачи под днищем появились пузырьки. Заменил трубку и стало нормально. Всем спасибо за помощь!!!
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 January 2012 - 23:42
а можно по подробнее как и сколько подали воздуха в бак?Нашёл проблему. Визуально просмотреть не удалось. Компрессором подали в бак воздух- в соединении трубок подачи под днищем появились пузырьки. Заменил трубку и стало нормально. Всем спасибо за помощь!!!
тоже борюсь с воздухом давно...за ночь всегда пузырик около 1 см в прозрачной трубке к фильтру грубой очистки
на 606 моторе клапан обратный тоже в штуцере обратки на тнвд?
Mercedes Benz 190 1983г WDB20102210011515
Mercedes Benz s124 E300TD WDB1241911F339648
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных