Перейти к содержимому


Фотография

Можно ли заглушить выходы из дозатора?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 ОФФЛАЙН   nova

nova

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2820
  • Город:Вильнюс, Литва
  • Автомобиль:
    Mercedes-Benz

Отправлено 05 December 2011 - 23:30

если, скажем, заглушить 1 из 6 выводов на форсунки в дозаторе, это не повердит ему? а если 5 из 6? ))
избыточное давление заглушенного канала "сольется" в обратку или равномерно распределится по оставшимся рабочим каналам?

 

интересуюсь таким странным вопросом, т.к. готовлюсь к поверке форсунок после промывки. хочу проверять не все сразу, а по одной и на рабочем моторе.
отключу один цилиндр, в этот канал вставлю трубку с "краником" и буду поочередно подключать по одной форсе (у меня их 34 штуки сейчас замочено :biggrin: ). и чтобы не глушить машину каждый раз, буду перекрывать подачу бензина тем самым краником. уже всё подготовил, но задумался, а не повредит ли дозатору такая процедура :redface:

 

машин со 103-им мотором.



#2 ОФФЛАЙН   peremaz

peremaz

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1689
  • Город:Казахстан, Караганда
  • Автомобиль:
    SKODA Yeti / 1.8 TSI / 2013

Отправлено 05 December 2011 - 23:45

готовлюсь к поверке форсунок после промывки.

Не стоит заморачиваться...форсунки не чистятся. Проверка убитых, не стоит выеденного яйца, причем левого. Но если очень хочется, то достаточно отсоединить только одну трубку от форсунки на коллекторе и вешать на нее все форсы по порядку, включив бензонасос перемычкой. Оставшиеся пять трубок нужно открутить от дозатора, прикрутить вместо них гибкие сан.тех. шланги и сливать бензу в отдельную посуду в момент, когда нажимаете на напорный диск... Мне это как то так видится. Глушить каналы, думаю не стоит..., и мотор заводить тоже.


Сообщение отредактировал peremaz: 05 December 2011 - 23:48

SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013

 

Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.

 

Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.

 

Казахстан, Караганда... тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru


#3 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 06 December 2011 - 00:02

если, скажем, заглушить 1 из 6 выводов на форсунки в дозаторе, это не повердит ему? а если 5 из 6? ))
избыточное давление заглушенного канала "сольется" в обратку или равномерно распределится по оставшимся рабочим каналам

Ну... ета... анонизьм - великая вешь ! :)

Не стоит заморачиваться...форсунки не чистятся. Проверка убитых, не стоит выеденного яйца, причем левого.

:? :shock: Правое лучше левого ? :gigi: Форсунки на механическом впрыске не чистятся.

готовлюсь к поверке форсунок после промывки.

Замена форсунок на новые. Всех. Сразу. Одномоментно. И уплотняющих резинок под форсунками.
Или мазохизм с "свежевычищенными" форсунками, раскрутка дозатора(а вот щас начнут лить ровно :smile: ) , ну и потом страниц 20-30 обсуждений... "что делать"... :( :smile:
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#4 ОФФЛАЙН   nova

nova

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2820
  • Город:Вильнюс, Литва
  • Автомобиль:
    Mercedes-Benz

Отправлено 06 December 2011 - 00:20

ЗоМер, peremaz, спасибо, что откликнулись :)

 

я уже пару недель читаю этот раздел. бытует мнение, что промывка не помогает (хотя и есть исключения даже на этом форуме), и я, в принципе, уже смирился с этим. но вот такое дело - у меня есть доступ к б/у запчастям, поэтому решил сначала попробовть этот вариант. я собрал 34 (!) форсунки с разных моторов, проверил их все на своём дозаторе и о чудо - ни одной хорошей! :D некоторые капают, некоторые брызгают струйками, на некоторых есть некое подобие факела, но направленное куда-то в сторону, но нет ни одной форсунки, которая работала бы "как на картинке". вот перед покупкой новых решил сделать последнюю попытку реанимировать их. всё-таки на счёт 200 евро с жабой очень трудно договориться :)

 

я проверял распыл, подключая сразу 6 форсунок к дозатору и нажимая рукой на лопату расходомера.
также проверял их по одной на работающем моторе, отключив один цилиндр. ну подколбашивает мотор немного, но ничего страшного. такой вариант мне больше понравился, т.к. можно следить как и на каких конкретно оборотах ведет себя форсунка. а поскольку у меня установлено ГБО и на бензине я в основном только прогреваю двигатель, для меня самой актуальной является работа форсунок на ХХ и низких оборотах.

 

проверить-то их я смогу вообще на снятом дозаторе, благо есть у меня несколько в запасе, поэтому могу собрать некий "стенд".
но вы ответьте на мой основной вопрос, а то я совсем недавно увлёкся КЕ и самостоятельно не могу сообразить, что будет происходить внутри дозатора, если перекрыть один канал ))



#5 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 06 December 2011 - 00:36

я собрал 34 (!) форсунки с разных моторов, проверил их все на своём дозаторе и о чудо - ни одной хорошей!

Не стоит заморачиваться...форсунки не чистятся.

Форсунки на механическом впрыске не чистятся.

Тебе этого не достаточно ? (собственного опыта) ???
На твой вопрос :

ответьте на мой основной вопрос, а то я совсем недавно увлёкся КЕ и самостоятельно не могу сообразить, что будет происходить внутри дозатора, если перекрыть один канал ))

Давление перекинется на другие форсунки.
Дозатор КЕ - это тупо труба с 4,5,6 выходами(зависит от мотора). В трубу (дозатор) прет давление. Поддерживаемое РСД.
Должно распределяться (давление) равномерно. Если одна труба (форсунка) заткнута - давление пойдет на другие.
Но если одна труба (форсунка) заткнута, другая ссыт как хочет...
Что мотору то делать ?- он и работает "как может"... :( :smile:
Поэтому

Замена форсунок на новые. Всех. Сразу. Одномоментно. И уплотняющих резинок под форсунками.

Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#6 ОФФЛАЙН   nova

nova

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2820
  • Город:Вильнюс, Литва
  • Автомобиль:
    Mercedes-Benz

Отправлено 06 December 2011 - 00:58

Тебе этого не достаточно ? (собственного опыта) ???

но также есть и случаи положительного опыта промывки :)
например http://www.oldmerin....showtopic=67096
я понимаю, что чаще всего неправильная работа форсунок вызвана механическим износом но мало ли какие-то из этих 34 просто засорились :D
короче, надежда умирает последней!

 

теперь по поводу забитости и заглушенности :)
правильно ли я понимаю, что, если РСД поддерживает постоянное давление в системе, а налив в каждом канале зависит только от того самого давления и от площади сечения отверстия, через которое проходит бензин, значит, заглушив 1/2/3/4/5 каналов налив через рабочие каналы останется неизменным? так оно или нет?



#7 ОФФЛАЙН   ubazza

ubazza

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 900

Отправлено 06 December 2011 - 07:51

если факел был изначально нормальный , то его легко можно восстановить самой простой УЗ ванной.
капанье ничем не убрать
но распыл восстановим. !!!!!!


W201 2.0 102.961, МКПП 4, 84 г.в. Январь 5.1 61/Дроссель 406/РХХ 10,5/ДПДЗ/ДМРВ 116/ДПКВ/ДД/Ф 107/МЗ/ДК/ - экспериментальный болид.
керамический блок





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных