Стоял несколько лет, стартером крутит хорошо но не пук-пук. Обратил внимание что шланг обратки раздут, снял его, дул, дул в него, в сторону бака, лёгкими не продуть. Чуть чуть что-то еле проходит, почти полный глушняк. Это нормально?
От прежнего хозяина, удалось узнать что мотор потихоньку всё хуже и хуже заводился стартером, а потом только с галстука. Шланг обратки внутри армирован нитью, я его ещё и заводить не пробывал а он уже имел такую форму.
С верёвки пока нет возможности попробывать завести.

615 не заводится.
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 December 2011 - 00:48
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 December 2011 - 02:01
Шланг такой и должен быть.
Велик colnago
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 December 2011 - 02:07
Для начала проверить свечи, зазор клапанов, форсунки.
Фильтр грубой очистки на фотке какой-то уж совсем чёрный . Да и тонкой очистки туда же под замену, лет десять наверно не откручивали.
Сообщение отредактировал persona_non_grata: 06 December 2011 - 02:10
Велик colnago
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 December 2011 - 06:41
А трубка обратки? в бак должен быть свободный сброс?Шланг такой и должен быть.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 December 2011 - 21:47
Спасибо!ну не то чтобы свободный, но продаваться должен. Если что, то обычный насос в помощь.
Шланг обратки нормальный - это оригинальный мерседесовский шланг.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 December 2011 - 23:43
Завёл с буксира метров через 1000, покаптил и перестал почти. Дымок идёт чуть, чуть, сизый.
Загнал в гараж обратно, в гараже даже при открытых воротах тяжело находиться.
Своеобразный звук дизеля при работе на холостых не равномерный, (треск этот гуляет) Из-за чего может быть такое?
МОТОР не 615, А 616. 939.
Сообщение отредактировал Maloy1818: 09 December 2011 - 23:45
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 December 2011 - 06:52
Стандартный перечень работ предстоит:
- свечи накала
-регулировка зазоров клапанов
-установка угла впрыска
-при необходимости настройка распыла
-при крайней необходимости - насос на стенд...
А начинай с замера компрессии...
Сообщение отредактировал ванятка: 10 December 2011 - 06:55
W124 три литра бенз. Друзья подарили! Зайчик!!
тел. 8 961 613 80 0три
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 December 2011 - 09:09
Понятно, свечи накала уже проверены.Стандартный перечень работ предстоит:
- свечи накала
-регулировка зазоров клапанов
-установка угла впрыска
-при необходимости настройка распыла
-при крайней необходимости - насос на стенд...
А начинай с замера компрессии...
ТНВД 615 и 616 одинаковые? если разные тогда должны быть одинаковые форсунки? или на оборот.
Смысла нет чтобы и то и другое было разное.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 December 2011 - 09:36
И то и другое разное. Но если распылители в форсунках не те, заметно вряд ли будет.
Велик colnago
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 December 2011 - 01:26
Завёл со стартера, клапана были прилично зажаты. Звук остался гуляющий, тут он не очень слышен но в живую сильненько так. Шлёпает чего-то,Видео 616 939 что это может быть?
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 December 2011 - 12:42
судя по звуку малость "пердит" во впускной коллектор
МВ123 200 Stromberg 1981/6
MB124 230E 1986/1993
MB123 200D 1980/9 любимый
MB190D 2.0 1984/4
MB190D 2.5 1987/10
MB190 200E 1992/3/5
MB190 2.0E 1992/9/10
MB124 E250D 1993/11 вероятно был последним
i30 1.6 (126hp) NEW
SsangYong Actyon (149hp) NEW трактор
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 December 2011 - 00:04
Это воздухан снят, или уже клапан прогорел. Я про стук металический неравномерный.?судя по звуку малость "пердит" во впускной коллектор
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 December 2011 - 10:16
Цепь думаю...Я про стук металический неравномерный.?
W124 три литра бенз. Друзья подарили! Зайчик!!
тел. 8 961 613 80 0три
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 December 2011 - 20:44
компрессию мерял? у меня похожий звук был - поршень болтался в цилиндре....цепь по-другому бренчит, правда я у меня мотор 602...
W124 250D 1993 5МКПП
W210 Е220 CDI 2002 6МКПП
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 December 2011 - 07:07
Звук от оборотов не зависит, цепь отпадает, шатун и распредвал исключили. остаётся форсунка.? (палец-поршень)компрессию мерял? у меня похожий звук был - поршень болтался в цилиндре....цепь по-другому бренчит, правда я у меня мотор 602...
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 January 2012 - 23:31
Интересное пощелкивание. Я так понял при изменении оборотов частота не меняется? Может натяжитель шлепает о башмак? У меня наблюдался похожий стук, звонкий щелкающий, на холодном двигателе (ОМ 615.940). Грешил на натяжитель, но повернув зажигание позднее стук почти исчез.
W123 200D 83г.в.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных