Собсно ввиду наличия элипса в цилиндрах встал вопрос о капиталке.
Гильзуется ли данный двигатель? гильзы продаются но смущает маленькая толщина стенки
Как вариант воткнуть кольца ремонтного размера но блин в экзисте размер не указан!!
кто что может подсказать по этому поводу???
603.971 капиталка
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 December 2011 - 07:11
С180, W202, МКПП, 99 г.в.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 December 2011 - 07:46
Собственно, в соседней ветке Вам уже ответил. Мотор гильзуется. Можно заменить поршни на ремонтный размер и расточить блок.
Можно тупо поставить новые кольца, но этого хватит не надолго.
W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 December 2011 - 07:52
поршни я увидел только стандартного размера 89мм, знать бы размер колец какой идет...
а так то вижу один оптимальный вариант, покупать гильзы с обычными кольцами и точить точить точить...
С180, W202, МКПП, 99 г.в.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 December 2011 - 10:23
след. вопрос....
нужно покупать вкладыши... тут дофига вариантов с размерами. Как узнать нужный размер?
подскажите плииз
С180, W202, МКПП, 99 г.в.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 December 2011 - 10:44
Разобрать мотор и померить коленвал, может его ещё и шлифовать надо будет.
Велик colnago
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 December 2011 - 11:40
+много- надо разбирать, промерять, а потом уже з/ч закупать...Разобрать мотор и померить коленвал, может его ещё и шлифовать надо будет.
W140 S350TD ОМ603.971 4АКПП 1993
W124 300E-24 в разбор- есть куча всего...
+7-917-712-0422 Алексей http://vk.com/chiptuning12

#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 December 2011 - 12:32
это и спрашиваю, процесс замера как вообще проходит, что меряется, так для общей осведомленности хочу знать
С180, W202, МКПП, 99 г.в.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 December 2011 - 13:24
весь этот процесс- это деффектовка, кто береться делать- тот должен знать...это и спрашиваю, процесс замера как вообще проходит, что меряется, так для общей осведомленности хочу знать
W140 S350TD ОМ603.971 4АКПП 1993
W124 300E-24 в разбор- есть куча всего...
+7-917-712-0422 Алексей http://vk.com/chiptuning12

#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 December 2011 - 21:25
Так просто и не опишешь,можно что-нибудь упустить,все ведь в сотках,а иногда и тысячных меряется.Смотри в мануалах по ремонту,там точно есть.это и спрашиваю, процесс замера как вообще проходит, что меряется, так для общей осведомленности хочу знать
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 December 2011 - 21:37
Тебе же не надо снимать пять мм,человек,который будет точить,все тебе скажет,в основном обходятся расточкой старых гильз или блока.А то,слишком муторно выходит и тебе и мастеру.Если стандарт 89,то ремонт будет 89.5,либо 89.75.Лучше бери сразу с кольцами поршня(тебе удобней)хотя я сам все отдельно покупал(думал,что в сборе будут,а оказалось,пришли только поршня).Да,кстати,если износ большой(мах.0.1),то кольцами не отделаешся,если только не на продажу машина.Удачи!!!Собсно ввиду наличия элипса в цилиндрах встал вопрос о капиталке.
Гильзуется ли данный двигатель? гильзы продаются но смущает маленькая толщина стенки
Как вариант воткнуть кольца ремонтного размера но блин в экзисте размер не указан!!
кто что может подсказать по этому поводу???
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 December 2011 - 08:46
я уже гильзы заказал и кольца стандартные, пусть мастера под мои размеры и точат))
осталось со вкладышами разобраться. Огорчает что на экзисте они редиска 20 дней срок доставки.....
С180, W202, МКПП, 99 г.в.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 December 2011 - 14:35
А во сколько вообще может обойтись капиталка данного мотора? Минимум и максимум?я уже гильзы заказал и кольца стандартные, пусть мастера под мои размеры и точат))
осталось со вкладышами разобраться. Огорчает что на экзисте они редиска 20 дней срок доставки.....
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 January 2012 - 13:39
купил:
Направляющая цепи грм(Febi) - 700 руб.
Направляющая цепи грм(Swag) - 110 руб.
Цепь привода грм (Febi) - 3020 руб.
Прокладка ГБЦ (Ajusa) - 1535 руб.
Маслосьемные колпачки (Febi) - 540 руб.
Гильза цилиндра(Trucktec) - 6 шт= 6600 руб.
Гидрокомпенсаторы( Meyle) - 12 шт=6000 руб.
Кольца поршневые (Kolbenschmidt) - 6 шт=3700 руб.
Вкладыши коренные (Kolbenschmidt) - 1700 руб.
Направляющие клапанов (Febi) - 590 руб.
Сальники коленвала(Febi) - 800 руб.
Вкладыш шатунный (Mercedes) - 8020 руб.
Упорные кольца коленвала (Kolbenschmidt) - 800 руб.
Ну докучи купил турбину от ПАЗика, фотоотчет по установке позже вылажу))
С180, W202, МКПП, 99 г.в.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 January 2012 - 13:39
а ну и местные горе-мастера 15 рублей за работу берут
С180, W202, МКПП, 99 г.в.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 January 2012 - 20:48
а что ж сразу не мотор целикомНу докучи купил турбину от ПАЗика, фотоотчет по установке позже вылажу))
S 124 300TD WDB1241931F246156 603.960
Ваз 21214
W 124 300D WDB1241311C161649 606.910
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 January 2012 - 06:47
mouse733
отвечаю...
наши доблестные инженера благополучно слизали эту турбину у немцев. Крепления один в один. Внешний вид один в один, технические характеристики идентичны, нужно будет один штуцер сделать. И спрашивается нафига я буду в три раза больше платить за тоже самое?
Говорили что один мужик на гелике катается с такой турбиной уже три года))
Нет ну если есть желание покупать только все оригинальное то ради бога)) фотоотчет я в любом случае выложу. Для всех заинтересовавшихся.
С180, W202, МКПП, 99 г.в.
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 January 2012 - 07:16
Вот эти детали Febi - риск, особенно цепь, если только в упаковке не она. Гидрокомпенсаторы Meyle тоже. Сальник коленвала надо было Elring или Reinz из недорогих , но качественных.Цепь привода грм (Febi) - 3020 руб.
Маслосьемные колпачки (Febi) - 540 руб.
Гидрокомпенсаторы( Meyle) - 12 шт=6000 руб.
Направляющие клапанов (Febi) - 590 руб.
Сальники коленвала(Febi) - 800 руб.
Сообщение отредактировал vlad190: 17 January 2012 - 07:17
190 1983 102921 мех5, зеленый, карб Strom175 , WDB20102210015895 , газ-бензин
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 January 2012 - 07:18
...т.е, если я павильно понял, вы оставляете родные поршни? Только кольца смените на них?
было (2002-2005 г.г.):
W 124/230СЕ, АКПП, тёмно-серый, 1988 г.в. - ненавижу КЕ! ![]()
(2005-2013 г.г.):
W 124/250 DIESEL, 5МКПП, "серебро", 1991 г.в. - трактор, кайф! Продан в добрые руки.
сейчас (2012-... г.г.):
G 350 TurboDiesel, АКПП, "перламутр", 1994 г.в. - строю экспедиционник: лопата для начала. А также МТ 32", штамповки ЕТ 0, Хай-Джек, лебёдка DragonWinch 12000, рация Vector и большое желание уехать по грибы.
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 January 2012 - 08:15
vlad190
как бы далеко не первый немец в руках и далеко не в первый раз покупаю запчасти указанных производителей. Качество хорошее, детали уже стоят на двигателе. Мастера качеством деталей тоже довольны. В этом аспекте я спокоен))
Kарел
да, поршня остаются родные ибо в очень хорошем состоянии, гильзуется блок и меняются кольца, со всеми вытекающими последствиями.
По сути в движке только были изношена родная гильзовка, там уже как папирусная бумага, плюс два гидрика были уже мертвые, все остальное в очень хорошем состоянии.
С180, W202, МКПП, 99 г.в.
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 January 2012 - 19:08
почем турбина обошлась?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных



Мой гараж



