http://cars.auto.ru/...6266-48369.html
	Выскажите пожалуйста мнения (e 200 D)
			
				
					
						
					
					#1
					
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 06 December 2011 - 13:15
			
				
					
						
					
					#2
					
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 06 December 2011 - 16:17
из того что на фотках видно, кривая морда, листва походу на сквозь прикручена, ну у вас это понятно)) на крыле вздулась краска, фотки неиформативные.
и если я не ошибаюсь, то в 623-й цвет красили такси. возможно облит.
Сообщение отредактировал ZlodEi: 06 December 2011 - 16:25
1994 W124 E220   WDB1240221J047569 продал
1990 w124 300E POLIZEI - WDB1240301B156291 разобрал
			
				
					
						
					
					#3
					
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 06 December 2011 - 16:56
Номер кузова 	WDB1241201C215535
Модель 	124.120  200 D
Двигатель 	601.912 10 215118
Трансмиссия 	717.412 06 706974
http://www.Mercedes-Catalog.com © Все права защищены
Цвет кузова 	623 (светлая слоновая кость (T) (с 01.01.1972 по 1993))   --- год не 94
Отделка салона 	171 (Черный кожзаменитель)
Опции291 	 Подушка безопасности для переднего пассажира
 Подушка безопасности для переднего пассажира (с 01.10.1993)
 Подушка безопасности для водителя и переднего пассажира (с 01.07.1987 по 30.09.1993)
 Подушка безопасности для водителя и переднего пассажира
 Большой ящик для одежды (с 01.02.1967 по 31.05.1973)
 Комплект багажника из 7 частей (с 01.01.1976 по 31.08.1978) 
333 	 Деревянный ящик для шасси (с 01.01.1963 по 30.06.1963)
 Специальная приборная панель для установки радио (с 01.01.1977 по 31.08.1985)
 Специальная приборная панель для установки радио (с защитной крышкой) (с 01.09.1985)
 Дополнительная панель приборов для такси W/S 124
 Дополнительный щиток приборов и обивка для такси (с 01.06.1968 по 31.12.1976) 
335 	 Специальный корпус с полкой (с 01.10.1987 по 30.09.1996)
 Облицовка центрального тоннеля и укрепление обивки между сиденьями (для такси Финляндия) (с 01.01.1968 по 31.08.1969) 
412 	 Люк с электроприводом и устройством подъёма (с 01.07.1983)
 Люк в задней части кузова, гидравлический (с 01.11.1964 по 30.06.1981) 
430 	 Подголовники сзади (с 01.01.1977)
 Ремни безопасности спереди и сзади (с 01.01.1964 по 31.05.1973) 
450 	 Такси в исполнении International (с 01.09.1972) 
563 	 Усиленные передние сиденья (с 01.04.1970)
 Откидное сидение для дивана (с 01.01.1963 по 31.03.1969) 
591 	 Противотуманные фонари белого цвета (с 01.01.1963 по 31.07.1965)
 Атермальные стекла по периметру, заднее однослойное с обогревом, Германия
 Атермальное лобовое стекло с цветной полосой (с 01.02.1967 по 31.01.1971)
 Атермальные зеленые стекла по периметру, обогреваемое заднее стекло, закаленное, Германия (с 01.01.1972) 
620 	 Система контроля вредных выбросов в выхлопных газах
 Европейская версия с катализатором (с 01.09.1983 по 28.02.1985)
 Автомобиль оборудован катализатором (с 01.03.1985)
 Исполнение для Италии (с 01.01.1967 по 31.08.1969) 
671 	 АКБ не VARTA (с 01.04.1963 по 31.01.1982)
 Легкосплавные диски 7 лучей (с 01.04.1997)
 Обогрев остаточным теплом двигателя и АКБ увеличенной мощности для стран с холодным климатом
 670 + 673 (с 01.02.1982 по 31.01.1994) 
837 	 Резиновые коврики для передней и задней части салона, у шасси только спереди; у универсалов включая грузовой отсек (с 01.11.1969) 
885 	 Система запирания с инфракрасным ДУ (брелком) и иммобилайзером (с 01.10.1993)
 880, с иммобилайзером 
932 	 Отсек в переднем левом сиденье (с 01.10.1988)
 Ручной контроль зарядки аккумуляторной батареи во время стоянки (с 01.10.1962 по 31.05.1977) 
934 	 Система аварийной сигнализации для такси (с 01.11.1972) 
936 	 Ящик на полке (с 01.01.1990 по 30.09.1996)
 Тахограф (с 01.10.1962 по 30.04.1970)
п.с.  Пробег: 236 000 км  ![]()
Сообщение отредактировал Демьян: 06 December 2011 - 16:59
			
				
					
						
					
					#4
					
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 06 December 2011 - 17:02
Цвет 623 точно такси. Пробег реальный тот, что показан + 2 000 000км. У самого такси в роднодм цвете. Если не гнилой, то можно рассмотреть как вариант. Остальное довести до ума если есть желание. 
Автомобиль далеко не гоночный болид.
W124 200D 601.912 5МКПП
			
				
					
						
					
					#5
					
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 06 December 2011 - 18:26
Цвет 623 точно такси. Пробег реальный тот, что показан + 2 000 000км. У самого такси в роднодм цвете. Если не гнилой, то можно рассмотреть как вариант. Остальное довести до ума если есть желание.
Автомобиль далеко не гоночный болид.
Спасибо всем откликнувшимся. Ещё два вопроса - фраза про качественный капремонт мотора - это в плюсы или в минусы предварительно записать? И какие мнения насчёт адекватности ценника будут у участников форума?
			
				
					
						
					
					#6
					
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 06 December 2011 - 18:39
Если действительно качественный, то конечно в плюсы. Да и учитывая что это такси с аццким реальным пробегом - ремонт не первый. Вопрос зачем продавать после дорогого ремонта?
Год - реально январь 94, цена как сказать...такси, все этим сказано - каждый сам решает, нужен такой автомобиль или нет.
Было и юзалось всякое-разное ![]()
			
				
					
						
					
					#7
					
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 06 December 2011 - 20:58
Если там действительно конский двухмиллионный пробег, то каковы теоретические шансы коробки и редуктора проработать ещё какое-то кол-во километров? Или столько не живут, и они там уже не родные скорее всего?Если действительно качественный, то конечно в плюсы. Да и учитывая что это такси с аццким реальным пробегом - ремонт не первый. Вопрос зачем продавать после дорогого ремонта?
Год - реально январь 94, цена как сказать...такси, все этим сказано - каждый сам решает, нужен такой автомобиль или нет.
			
				
					
						
					
					#8
					
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 06 December 2011 - 21:03
Мерседесы крепкие, но все равно все скорее всего уже менялось или перебиралось. Главное - нынешнее состояние машины. Родная коробка или нет - можно узнать по ее номеру.Если там действительно конский двухмиллионный пробег, то каковы теоретические шансы коробки и редуктора проработать ещё какое-то кол-во километров? Или столько не живут, и они там уже не родные скорее всего?
Было и юзалось всякое-разное ![]()
			
				
					
						
					
					#9
					
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 06 December 2011 - 22:24
На какой расход топлива город/трасса можно ориентироваться, при условии, что капиталка действительно сделана качественно?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


			
			
				
				
			



