Перейти к содержимому


Фотография

Опережение


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 ОФФЛАЙН   -=Goose=-

-=Goose=-

    MB W123 fan!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1673
  • Город:Tallinn - Киров =)
  • Автомобиль:
    W123, W126, W116

Отправлено 03 August 2005 - 23:28

Не хотел бы повторяться с темой, но я посмотрел регулировку опережения тут и у меня возник следующий вопрос.
В какую сторону крутить чтобы искра была ДО достижения максимума поршнем? И в какую сторону будет наоборот.
И ещё. Зажигание выставляется по какую сторону? ДО или После?
И опять вопрос =)) Холостые обороты во время регулировки лучьше больше или меньше? Как будет легче и виднее, на высоких или на низких?


W123, 1984г, 102.980, 230Е К-Jetronic, МКПП(5) forever and ever!
W116 1977г.104.990, 320SE HFM, МКПП(5)
-=Fräulein Braun=-

ВАЗ 21061, двз 2103, Я7,2, МКПП(5) -=фамильная=-
ЗАЗ 968А, мемз-968, к-133, МКПП(4) -=приведение с моторчикомъ=-

#2 ОФФЛАЙН   vovan190

vovan190

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 241
  • Город:Ставрополь
  • Автомобиль:
    W201 и KIA CEED JD

Отправлено 04 August 2005 - 07:56

Привет ! вообщето на разных системах зажигания разные методики настройки на TZL одни на EZL другие, у меня TZL если надо раннее опережение, то коленвал ставиш так чтобы метка 00 находилась правее чем стрелка на блоке чилиндров а на распреде ставиш бегунок напротив 1цилиндра по метке на торце корпуса распреределителя ,если позднее то соответственно наоборот, холостые ставиш как в мануале 800,для 102 двигателя под европейский бензин неэтилированный углы опережения на 4500 об : 98-96 32гр.-+ 1гр.
95- 31гр.-+ 1гр.
92- 28гр.-+ 1гр.
т есть если льёш 95 то сдвигай коленвал левве на 1 градус.
т есть если льёш 92 то сдвигай коленвал левве на 4 градуса.
а на распреде ставиш бегунок напротив 1цилиндра по метке на торце корпуса распреределителя . и вка всему этому дабавит коррекцию на брехню на АЗС :lol: :lol: :lol:


w201 1984 102924 2л. Январь 5.1-41 ДЗ ГАЗ, МЗ ВАЗ, ДФ-нет,Форсы БОШ 560, газ -ГБО Landi EC04 беелый из наружи и Avantgarde ROSSO из снутри (ХаЧу Ларису Михайловну ...в смысле ДАД)
нива 2121 для грязи
«Русское государство обладает тем преимуществом перед другими, что оно управляется непосредственно самим Богом, иначе невозможно понять, как оно существует». Христофор Андреевич Миних, фельдмаршал . ©


#3 ОФФЛАЙН   -=Goose=-

-=Goose=-

    MB W123 fan!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1673
  • Город:Tallinn - Киров =)
  • Автомобиль:
    W123, W126, W116

Отправлено 04 August 2005 - 11:48

Делаю так: довожу до максимальных оборотов (против часовой) - движок начинает чуть подтраивать, здвигаю обратно миллиметр где-то (или больше, чтоб двигло стабильно работало), фиксирую =)
Тахометра нет так что не знаю какие у меня обороты, но есть такая "золотая середина" (обороты ниже - колеблется, выше - тоже самое) когда движок почти не вибрирует. Находил так: смотрю на какую-нить точку и делаю так чтоб она не колебалась. =)


W123, 1984г, 102.980, 230Е К-Jetronic, МКПП(5) forever and ever!
W116 1977г.104.990, 320SE HFM, МКПП(5)
-=Fräulein Braun=-

ВАЗ 21061, двз 2103, Я7,2, МКПП(5) -=фамильная=-
ЗАЗ 968А, мемз-968, к-133, МКПП(4) -=приведение с моторчикомъ=-

#4 ОФФЛАЙН   Ильич /Daem0N/

Ильич /Daem0N/

    Мерсоактивист

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 489
  • Город:Москва (СВАО)

Отправлено 04 August 2005 - 21:18

-=Goose=-, выставлять зажигание надо так, чтобы если на 4 передаче на скорости 50 резко дать газу до упора - было слышно несколько ударов детонации. Это на ручной. Для автомата - разогнаться до 50, сбросить газ (автомат включит 4 передачу), нажать педальку резко до упора, но без кикдауна.


На СВ - 19C E FM (МСС), позывной "126"

 

Сейчас: W123 230E, 1981г, 102.980 (K-Jet), АКПП


#5 ОФФЛАЙН   -=Goose=-

-=Goose=-

    MB W123 fan!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1673
  • Город:Tallinn - Киров =)
  • Автомобиль:
    W123, W126, W116

Отправлено 04 August 2005 - 21:25

-=Goose=-, выставлять зажигание надо так, чтобы если на 4 передаче на скорости 50 резко дать газу до упора - было слышно несколько ударов детонации. Это на ручной. Для автомата - разогнаться до 50, сбросить газ (автомат включит 4 передачу), нажать педальку резко до упора, но без кикдауна.

чтоб пальцы стучали на 4той чтоли?


W123, 1984г, 102.980, 230Е К-Jetronic, МКПП(5) forever and ever!
W116 1977г.104.990, 320SE HFM, МКПП(5)
-=Fräulein Braun=-

ВАЗ 21061, двз 2103, Я7,2, МКПП(5) -=фамильная=-
ЗАЗ 968А, мемз-968, к-133, МКПП(4) -=приведение с моторчикомъ=-

#6 ОФФЛАЙН   Ильич /Daem0N/

Ильич /Daem0N/

    Мерсоактивист

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 489
  • Город:Москва (СВАО)

Отправлено 04 August 2005 - 21:30

-=Goose=-,

если на 4 передаче на скорости 50 резко дать газу до упора - было слышно несколько ударов детонации

2-3 вполне достаточно.. ;-)


На СВ - 19C E FM (МСС), позывной "126"

 

Сейчас: W123 230E, 1981г, 102.980 (K-Jet), АКПП


#7 ОФФЛАЙН   Timon

Timon

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 9
  • Город:Москва

Отправлено 08 August 2005 - 19:58

Ответьте прафану! Если положено - 15 град. до ВМТ, то раньнее зажигание считается - 16 или 14 ?????


W 123. дв. 115.938


#8 ОФФЛАЙН   shell

shell

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 396
  • Город:Курск
  • Автомобиль:
    ISTANA

Отправлено 08 August 2005 - 21:28

-=Goose=-, выставлять зажигание надо так, чтобы если на 4 передаче на скорости 50 резко дать газу до упора - было слышно несколько ударов детонации. Это на ручной. Для автомата - разогнаться до 50, сбросить газ (автомат включит 4 передачу), нажать педальку резко до упора, но без кикдауна.

 

1. Уточните плизз, если пальцы вообще не стукнули - куда крутить трамблёр?
2. Я думал что с гидрокомпенсаторами пальцы не должны стучать)))))
3. 2-3 стука пальцев - это норма? Потом не нужно делать поправку на бензин и т.п.?


MB 190E 2.0 1985г.в. 102.962 АКПП 722.400
WDB2010241F123866


#9 ОФФЛАЙН   Ильич /Daem0N/

Ильич /Daem0N/

    Мерсоактивист

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 489
  • Город:Москва (СВАО)

Отправлено 08 August 2005 - 21:36

shell, уточняю :)
1. Если не стукнули - выставить пораньше.
2. Компенсаторы - на клапана, пальцы тут вообще не причём.
3. Норма.


На СВ - 19C E FM (МСС), позывной "126"

 

Сейчас: W123 230E, 1981г, 102.980 (K-Jet), АКПП


#10 ОФФЛАЙН   shell

shell

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 396
  • Город:Курск
  • Автомобиль:
    ISTANA

Отправлено 09 August 2005 - 20:43

shell, уточняю :)
1. Если не стукнули - выставить пораньше.
2. Компенсаторы - на клапана, пальцы тут вообще не причём.
3. Норма.

 

1. Ну извини уж за откровенное ламерство (чтоб небыло разночтений) уточните точнее :lol: - порантше это в какую сторону трамблёр крутить? по или против часовой :roll: ????
2. Ясное дело, но звук очень уж похожий.
3. ОК


MB 190E 2.0 1985г.в. 102.962 АКПП 722.400
WDB2010241F123866


#11 ОФФЛАЙН   Ильич /Daem0N/

Ильич /Daem0N/

    Мерсоактивист

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 489
  • Город:Москва (СВАО)

Отправлено 09 August 2005 - 21:49

shell, влево - раньше, вправо - позже.. :D


На СВ - 19C E FM (МСС), позывной "126"

 

Сейчас: W123 230E, 1981г, 102.980 (K-Jet), АКПП


#12 ОФФЛАЙН   Jack

Jack

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 135
  • Город:Москва СВАО

Отправлено 09 August 2005 - 22:29

по часовой позже, против раньше :D


124 280ТЕ добрый сарай
124 300D лопает соляру в другом месте
123 230TE
123 купешка превратилась обратно в мечту





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных