Доброго дня всем!
Недавно взял себе 4matica и обнаружил, что он благополучно глохнет при нагрузке на генератор. Когда стою на P все отлично, но стоит перевести на D с зажатым тормозом и включить разные обогревы, как он начинает "чахнуть". Поехал к генераторщикам и спросил в чем может быть проблема. Они ответили, что генератор стоит на 70А и просто не тянет всю электрику.
Знатоки, внимание вопрос:
Какой генератор должен стоять на 4matic? (инфу не нашел)
70 А в принципе хватит на 300 E, 103 мотор?

Генератор на W124 4 Matic
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 November 2011 - 11:53
W124 - 300E, 4MATIC - M103 KE - АКПП - `91
#2
ОФФЛАЙН
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 November 2011 - 12:07
все зависит от комплектации, а вообще его должно хватать если он исправен. можешь поставить шкиф гены от таза 2110, их там 3 вида нужен самый мелкий по диаметру, поставив его увеличишь обороты гены.
124 4матик 3л. АКПП 1994г
WDB1242301C183045
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 November 2011 - 12:07
А тот что сейчас стоит норму выдаёт?
При холостом ходу на P и без нагрузки выдает 13.9. Но стоит его нагрузить (обогрев сидений, печка и т.д.), как начинает сильно падать. Но если на акселератор, то снова выравнивает. Вобщем мне сказали, что генератор стоит слабый для этой машины. Только тогда я не могу понять, зачем меняли нормальный ген на 70 А. Кстати если это важно, то машина только из Швейцарии, может перегоны старый себе запилили??? Черт знает
W124 - 300E, 4MATIC - M103 KE - АКПП - `91
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 November 2011 - 12:08
если это и так тостоит слабый для этой машины
из-за нехватки средств возможно!зачем меняли нормальный ген на 70 А
ВАЗ 21214 1,7i 2003г
Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD Overland OM642
+7-916-264-37-69 Данил

#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 November 2011 - 13:09
если это и так то
из-за нехватки средств возможно!
Возможно так и сделали. Странно, что предыдущий хозяин поставил важную запчасть, которая априори не подходит на эту машину.
Может кто нибудь из 4maticoв откликнется, подскажет какой ген лучше ставить. Я склоняюсь к 120 А, чтобы точно хватало на все. Обидно выходит, машина в идеале, а глохнет в пробках как старое ведро
W124 - 300E, 4MATIC - M103 KE - АКПП - `91
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 November 2011 - 13:29
U mena stoit 90a i hvotaet na vse. A u mena max komplektachii+sab
124 4матик 3л. АКПП 1994г
WDB1242301C183045
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 November 2011 - 13:54
U mena stoit 90a i hvotaet na vse. A u mena max komplektachii+sab
Спасибо, что подсказал.
Когда я был у генераторщиков, то попросил поставить 90 А ген на полчаса, ради теста. Поставили на холостой ход и максимально нагрузили, все равно стал чахнуть. А у тебя те же 90 А тянут все без проблем. Может тогда вообще не в генераторе дело??? Что тогда?
Сообщение отредактировал Dumster: 05 November 2011 - 16:16
W124 - 300E, 4MATIC - M103 KE - АКПП - `91
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 December 2011 - 09:19
Усе починил. Проблема в генераторе была. Сняли, почистили, поставили + новый акум и все супер )
W124 - 300E, 4MATIC - M103 KE - АКПП - `91
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 December 2011 - 15:49
Есть мнение, что проблема не только в генераторе. Ибо у КЕшных моторов, к которым относится и любимый мной М103, регулировка и поддержание скорости холостого хода при изменении нагрузки на мотор (автомат в драйв, генератор нагрузить фарами-печками-обогревами) осуществляется автоматически регулятором добавочного воздуха под управлением ЭБУ КЕ. Если мотор подгружается и его обороты падают, регулятор приоткрывает воздух, и мотор выравнивает скорость вращения. Описанные симптомы у топикстартера слабо увязываются с нехваткой мощности генератора. Физику то ведь не обманешь. Если 70-амеперник (а такой, скорее всего, и стоит с завода) загружает мотор так, что тот глохнет, то он то как раз исправно трансформирует механическую энергию в электрическую. А вот мотор этой энергии не додаёт! Значит, нужно проверять состояние регулятора воздуха на ХХ, не подклинивает ли его золотник и нет ли подсоса неучтенного расходомером воздуха на его шлангах. А заодно стоит убедиться, что при холодном пуске мотор крутится на 900 об/мин и постепенно снижает скорость вращения.
W202 C180, PMS, Elegance, 1994, WDB 2о2 о18 1F 144 765 - Первый мой парадно-выходной.
W201 190PE-2.6, AT, ASD, 1989, Polytronic vv. 309i...4ХХ (распределенный впрыск) WDB 2o1 o29 1A 5o7 135 - Лаборатория на колёсах
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных