Перейти к содержимому


Фотография

Генератор на W124 4 Matic


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 ОФФЛАЙН   Dumster

Dumster

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 78
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 05 November 2011 - 11:53

Доброго дня всем!
Недавно взял себе 4matica и обнаружил, что он благополучно глохнет при нагрузке на генератор. Когда стою на P все отлично, но стоит перевести на D с зажатым тормозом и включить разные обогревы, как он начинает "чахнуть". Поехал к генераторщикам и спросил в чем может быть проблема. Они ответили, что генератор стоит на 70А и просто не тянет всю электрику.
Знатоки, внимание вопрос:
Какой генератор должен стоять на 4matic? (инфу не нашел)
70 А в принципе хватит на 300 E, 103 мотор?


W124 - 300E, 4MATIC - M103 KE - АКПП - `91


#2 ОФФЛАЙН   Денвер

Денвер

    Почетный тракторист

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 11814
  • Город:МО, Крым
  • Автомобиль:
    JGC

Отправлено 05 November 2011 - 12:01

А тот что сейчас стоит норму выдаёт?


W124 Е220 М111 1993г АКПП, кондей, гидроподкачка, кожа, рожа, все дела...
ВАЗ 21214 1,7i 2003г
Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD Overland OM642
+7-916-264-37-69 Данил
Изображение

#3 ОФФЛАЙН   serega101

serega101

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 289
  • Город:Карелия, петрозаводск
  • Автомобиль:
    W124 E300 1994г

Отправлено 05 November 2011 - 12:07

все зависит от комплектации, а вообще его должно хватать если он исправен. можешь поставить шкиф гены от таза 2110, их там 3 вида нужен самый мелкий по диаметру, поставив его увеличишь обороты гены.


124 4матик 3л. АКПП 1994г
WDB1242301C183045


#4 ОФФЛАЙН   Dumster

Dumster

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 78
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 05 November 2011 - 12:07

А тот что сейчас стоит норму выдаёт?

 

При холостом ходу на P и без нагрузки выдает 13.9. Но стоит его нагрузить (обогрев сидений, печка и т.д.), как начинает сильно падать. Но если на акселератор, то снова выравнивает. Вобщем мне сказали, что генератор стоит слабый для этой машины. Только тогда я не могу понять, зачем меняли нормальный ген на 70 А. Кстати если это важно, то машина только из Швейцарии, может перегоны старый себе запилили??? Черт знает


W124 - 300E, 4MATIC - M103 KE - АКПП - `91


#5 ОФФЛАЙН   Денвер

Денвер

    Почетный тракторист

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 11814
  • Город:МО, Крым
  • Автомобиль:
    JGC

Отправлено 05 November 2011 - 12:08

стоит слабый для этой машины

если это и так то

зачем меняли нормальный ген на 70 А

из-за нехватки средств возможно!


W124 Е220 М111 1993г АКПП, кондей, гидроподкачка, кожа, рожа, все дела...
ВАЗ 21214 1,7i 2003г
Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD Overland OM642
+7-916-264-37-69 Данил
Изображение

#6 ОФФЛАЙН   Dumster

Dumster

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 78
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 05 November 2011 - 13:09

если это и так то

 

из-за нехватки средств возможно!

 

Возможно так и сделали. Странно, что предыдущий хозяин поставил важную запчасть, которая априори не подходит на эту машину.

 

Может кто нибудь из 4maticoв откликнется, подскажет какой ген лучше ставить. Я склоняюсь к 120 А, чтобы точно хватало на все. Обидно выходит, машина в идеале, а глохнет в пробках как старое ведро :neutral:


W124 - 300E, 4MATIC - M103 KE - АКПП - `91


#7 ОФФЛАЙН   serega101

serega101

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 289
  • Город:Карелия, петрозаводск
  • Автомобиль:
    W124 E300 1994г

Отправлено 05 November 2011 - 13:29

U mena stoit 90a i hvotaet na vse. A u mena max komplektachii+sab


124 4матик 3л. АКПП 1994г
WDB1242301C183045


#8 ОФФЛАЙН   Dumster

Dumster

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 78
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 05 November 2011 - 13:54

U mena stoit 90a i hvotaet na vse. A u mena max komplektachii+sab

 

Спасибо, что подсказал.
Когда я был у генераторщиков, то попросил поставить 90 А ген на полчаса, ради теста. Поставили на холостой ход и максимально нагрузили, все равно стал чахнуть. А у тебя те же 90 А тянут все без проблем. Может тогда вообще не в генераторе дело??? Что тогда? :confused:


Сообщение отредактировал Dumster: 05 November 2011 - 16:16

W124 - 300E, 4MATIC - M103 KE - АКПП - `91


#9 ОФФЛАЙН   Dumster

Dumster

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 78
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 03 December 2011 - 09:19

Усе починил. Проблема в генераторе была. Сняли, почистили, поставили + новый акум и все супер )


W124 - 300E, 4MATIC - M103 KE - АКПП - `91


#10 ОФФЛАЙН   Pilot88052

Pilot88052

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 511
  • Город:Нижнего Новгорода

Отправлено 07 December 2011 - 15:49

Есть мнение, что проблема не только в генераторе. Ибо у КЕшных моторов, к которым относится и любимый мной М103, регулировка и поддержание скорости холостого хода при изменении нагрузки на мотор (автомат в драйв, генератор нагрузить фарами-печками-обогревами) осуществляется автоматически регулятором добавочного воздуха под управлением ЭБУ КЕ. Если мотор подгружается и его обороты падают, регулятор приоткрывает воздух, и мотор выравнивает скорость вращения. Описанные симптомы у топикстартера слабо увязываются с нехваткой мощности генератора. Физику то ведь не обманешь. Если 70-амеперник (а такой, скорее всего, и стоит с завода) загружает мотор так, что тот глохнет, то он то как раз исправно трансформирует механическую энергию в электрическую. А вот мотор этой энергии не додаёт! Значит, нужно проверять состояние регулятора воздуха на ХХ, не подклинивает ли его золотник и нет ли подсоса неучтенного расходомером воздуха на его шлангах. А заодно стоит убедиться, что при холодном пуске мотор крутится на 900 об/мин и постепенно снижает скорость вращения.






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных