Произвожу замену потолка и вот по ходу пьесы решил поставить себе плафон, точнее подключить его(стоял он и до этого). Вопрос - какого сечения необходимы провода идущие на плафон от кнопки и как они(эти провода) в стоке проложены, по полу или через крышу?

плафон освещения задних пассажиров(w123)
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 December 2011 - 23:56
w123 240d(ОМ616.912), 4МКПП, 1979г. Продан.
Opel Vectra A 2.0 CD. Продан.
Vito 638. 112cdi
VW Passat 1.9 TDI
"Не был в Керчи, так молчи".
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 December 2011 - 10:04
Проложены через стойку к полу и по полу к кнопке. Сечение любое. В оригинале 0.5 вроде
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 December 2011 - 10:17
Тоже задам вопрос. Приобрёл этот плафон(благо стоит сущие копейки ) - собираюсь поставить. Снимая заднее стекло, забыл глянуть под обивку потолка - что там и как. Вопрос в следующем. На всех ли кузовах предусмотрено место для его установки, т.е. можно ли его смонтировать на тот кузов, где изначально его не было, без каких-либо трудоёмких операций в виде сварки и пр.?
W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 December 2011 - 11:43
а номерок можно узнать?Тоже задам вопрос. Приобрёл этот плафон(благо стоит сущие копейки
) - собираюсь поставить.
W210, E230, АКПП, 1996 - продал

Chrysler PT Cruiser 2.4, АКПП, 2001 - Кузя жены - продали

Oplel Calibra 2.0i 1996г. АКПП - продано, возможно зря

W123 250 M123.921 1982 г.р. в ремонте - не пошло, продал. ;-(
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 December 2011 - 12:43
Очень давно знакомый ставил. Насколько помню, воткнул вообще без проблем, ибо, место вроде предусмотрено.На всех ли кузовах предусмотрено место для его установки, т.е. можно ли его смонтировать на тот кузов, где изначально его не было, без каких-либо трудоёмких операций в виде сварки и пр.?
Подробностей не скажу, не знаю...


Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 December 2011 - 14:19
Да. В потолке выдолблено отверстие у всех кузовов. Можно нащупать его через обивку. Главное аккуратно вырезать обивку потолка, чтобы отверстие не получилось больше нормы.На всех ли кузовах предусмотрено место для его установки
Проводку через потолок протянуть нельзя. Там перегородки
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 December 2011 - 17:48
Сначала рекомендую вытянуть обшивку потолка возле посадочного места плафона. Край проклеен двусторонним поролоном-скотчем. Посадочное место прикрыто им, и в самом поролоне прорублена перфорация, чтобы оторвать только этот прямоугольник. Обшивку надо прорезать треугольниками по углам с шириной полосы не менее 5 мм.Тоже задам вопрос. Приобрёл этот плафон(благо стоит сущие копейки
) - собираюсь поставить. Снимая заднее стекло, забыл глянуть под обивку потолка - что там и как. Вопрос в следующем. На всех ли кузовах предусмотрено место для его установки, т.е. можно ли его смонтировать на тот кузов, где изначально его не было, без каких-либо трудоёмких операций в виде сварки и пр.?
__________
\________/
/________\ Наклонные и центральная линия - это надрезы.
Я протягивал проводку в сторону задней стойки слева, провод спускался под его обшивкой, там где клеммник обогрева, далее параллельно заднему шгуту проводов. Также я реализовал такую схему включения, при которой свет зажигается при любой открытой задней двери. При закрытых же дверях я могу включить плафон с помощью кнопки на консоли.
Напомню, что 12в подаётся сразу на плафон, выключатели в дверях сажают второй контакт на землю. Поэтому от плафона в обе стороны тянется только земляной провод, который на землю закорачивается в концевиках дверей. Для того, чтобы мне включить свет кнопкой ещё один земляной провод тянется по левой стороне к консоли на кнопку, где она его и сажает на землю при включении.
Питание удобнее всего взять в багажнике от его освещения. Оно там всегда. Провод параллелится на одном из контактов лампы багажника и ныряет через переборку багажника в салон и там сразу на плафон. Лампу в плафоне можно ставить 10W, поэтому 0,3 провода вполне хватит.
Чтобы провод не выпирал под обшивкой, от плафона его надо вести к стойке подальше от уплотнителя, там где обшивка более пухлая.
Купить Мерседес может каждый, а содержать избранные.
Если человек хороший, то совершенно неважно, какого цвета у него "Мерседес".
[url="""]http://forum-lines.ru>[/url]src=http://forum-lines.ru/rez/ab286752.gif>
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 December 2011 - 18:22
Номерок такой: A 123 820 05 01
Ребята, спасибо за инфу. Владимиру - за подробнейшие рекомендации!
Я нащупывал это углубление через обивку потолка, теперь убедился, что это точно оно. Весной поставлю.
W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 December 2011 - 22:01
Забыл добавить. Провод для кнопки консоли берётся от концевика задней левой двери, а не от самого плафона, т.е. либо концевик, либо кнопка посадит его на землю. Поэтому кнопку можно добавить вторым этапом, чтобы сразу закрыть потолок. Удачи!!!Ребята, спасибо за инфу. Владимиру - за подробнейшие рекомендации!
Купить Мерседес может каждый, а содержать избранные.
Если человек хороший, то совершенно неважно, какого цвета у него "Мерседес".
[url="""]http://forum-lines.ru>[/url]src=http://forum-lines.ru/rez/ab286752.gif>
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 December 2011 - 22:33
Опа. Вот оно что Михалыч. Я то думал что на плафоне постоянный "-", а "+" на кнопке рвется. Оказалось все наоборот, ну да ладно с этим разберусь, провод уже нашел осталось протянуть. Еще один вопросик - у меня вообще нету задних концевиков(и никогда не было), откуда мне лучше запитаться, чтобы поставить задние концевики, а уж потом плясать от них к плафону?Напомню, что 12в подаётся сразу на плафон, выключатели в дверях сажают второй контакт на землю. Поэтому от плафона в обе стороны тянется только земляной провод, который на землю закорачивается в концевиках дверей. Для того, чтобы мне включить свет кнопкой ещё один земляной провод тянется по левой стороне к консоли на кнопку, где она его и сажает на землю при включении.
w123 240d(ОМ616.912), 4МКПП, 1979г. Продан.
Opel Vectra A 2.0 CD. Продан.
Vito 638. 112cdi
VW Passat 1.9 TDI
"Не был в Керчи, так молчи".
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 December 2011 - 22:46
у меня вообще нету задних концевиков(и никогда не было), откуда мне лучше запитаться, чтобы поставить задние концевики, а уж потом плясать от них к плафону?
Я в свое время (не заморачиваясь с задним плафоном (да и не зная что он бывает)) воткнул в средние стойки концевики - свет от переднего плафона загорается при открытии любой двери.Питание удобнее всего взять в багажнике от его освещения. Оно там всегда. Провод параллелится на одном из контактов лампы багажника и ныряет через переборку багажника в салон и там сразу на плафон.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 December 2011 - 22:55
Это понятно, я бы тоже так сделал, но раньше стойки разбирать неохота было, а теперь благодаря электролюку - поменяю потолок, поставлю плафон, поставлю концевики. Ты запитывал концевики от передних концевиков ?Я в свое время (не заморачиваясь с задним плафоном (да и не зная что он бывает)) воткнул в средние стойки концевики - свет от переднего плафона загорается при открытии любой двери.
Удачи !
w123 240d(ОМ616.912), 4МКПП, 1979г. Продан.
Opel Vectra A 2.0 CD. Продан.
Vito 638. 112cdi
VW Passat 1.9 TDI
"Не был в Керчи, так молчи".
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 December 2011 - 23:42
Я в свое время (не заморачиваясь с задним плафоном (да и не зная что он бывает)) воткнул в средние стойки концевики - свет от переднего плафона загорается при открытии любой двери.
Угу.Ты запитывал концевики от передних концевиков ?

Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 June 2012 - 15:50
Кто-нибудь может выслать фотки уже установленного плафона, либо суда либо на почту olegocom@mail.ru
Спасибо!
Daimler-Benz W123 200D ОМ615.940 4ст МКПП 1984г. продали
http://oleg-karasev-1997.narod2.ru/ - мой бывший мурз
сейчас volvo 960 1991г. V6 2.8 акпп
Вольвешник
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных