Перейти к содержимому


Фотография

Не могу настроить смесь!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 ОФФЛАЙН   poteruha2009

poteruha2009

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 385
  • Город:Белорусь. г. Минск

Отправлено 04 December 2011 - 08:56

Привет!Я тут уже писал о своей проблеме в теме (проверка ЛЗ и Тупит на холодную) но появилась новая . Решил я вчера подрегулировать смесь,вольтметр в колодку ,отключил ЛЗ (обнаружил обрыв провода подогрева- как это влияет на работу ЛЗ?) напряжение 7.3В .Соединил сигнальный провод, меряю, тоже 7.3+ -. Вставил шестигранник ,нажал и повернул на обогащение,ноль реакции, повернул ещё и наряжение побежало и упёрлось в 11.9В. Решил вернуть обратно ,но на 7.3 уже не вернулось , а упёрлось в 2.8 в.И сколько я не крутил на обогащение или обеднение смеси напряжение так и бегает. Короче сбилась моя прежняя регулировка,пришлось отключать РХХ . ЭГРД , и регулировать по педали тормоза. В принципе получилось, нашёл серидину что бы обороты не плавали.Но постояв часа три завелась хреново, стали плавать обороты.Сегодня с утра завелась со второго раза , стали плавать обороты, чего до этого не было.На третей передаче разгоняется до 70 и начинает подергиваться , а вообще больше 90 не хочет.Сейчас на глаз кручу шестигранник, пытаясь поймать прежние настройки, но понимаю что нифига не получится. Вольтметр по прежнему показывает 11.9В . Не знаю что иделать!


W 210 . 2001 г. 2.2 cdi. автомат.


#2 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 04 December 2011 - 09:18

Прогрей как нибудь до рабочей температуры, скинь пред в реле перегрузки или вытащи само реле, и отстрой по педали тормоза.


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#3 ОФФЛАЙН   poteruha2009

poteruha2009

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 385
  • Город:Белорусь. г. Минск

Отправлено 04 December 2011 - 09:55

Прогрей как нибудь до рабочей температуры, скинь пред в реле перегрузки или вытащи само реле, и отстрой по педали тормоза.

Привет!А отключать РХХ и ЭГРД надо? Отключив реле перегрузки мы отключаем ЭБУ. Теперь ЭБУ не может вмешатся в процесм смесетворения :D. Настройка идет чисто по механике. Настройка по педали "колхозный" , но довольно точный метод. Это даст возможность спокойно ездить, и дальше разбираться в чем дело.


W 210 . 2001 г. 2.2 cdi. автомат.


#4 ОФФЛАЙН   poteruha2009

poteruha2009

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 385
  • Город:Белорусь. г. Минск

Отправлено 04 December 2011 - 10:07

Привет!А отключать РХХ и ЭГРД надо? Отключив реле перегрузки мы отключаем ЭБУ. Теперь ЭБУ не может вмешатся в процесм смесетворения :D. Настройка идет чисто по механике. Настройка по педали "колхозный" , но довольно точный метод. Это даст возможность спокойно ездить, и дальше разбираться в чем дело.

Сделал как ты сказал, проехал, все осталось также. Но почему в колодке 11.9В.В чём разбираться сейчас?


W 210 . 2001 г. 2.2 cdi. автомат.


#5 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 04 December 2011 - 11:03

Я не говорил, что показания в колодке куда то сместятся. Ты писал, что крутишь и не можешь вернуть старые настройки. Если провод на подогрев оторван, и лямбда глючит, то механическая настройка их не починит.


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#6 ОФФЛАЙН   poteruha2009

poteruha2009

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 385
  • Город:Белорусь. г. Минск

Отправлено 04 December 2011 - 16:21

Я не говорил, что показания в колодке куда то сместятся. Ты писал, что крутишь и не можешь вернуть старые настройки. Если провод на подогрев оторван, и лямбда глючит, то механическая настройка их не починит.

Обрыв проводда нашёл случайно, но как определить ЛЗ рабочий или нет7


Сообщение отредактировал poteruha2009: 04 December 2011 - 17:45

W 210 . 2001 г. 2.2 cdi. автомат.


#7 ОФФЛАЙН   KOTYARA

KOTYARA

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4523
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    Мерседес

Отправлено 04 December 2011 - 19:41

Обрыв проводда нашёл случайно, но как определить ЛЗ рабочий или нет7

отключи сигнальный зеленый провод .на колодке должно быть 50 % если не так ищи проблему .а вообще перед тем как лямду подключать я бы подсосы проверил и работу по тормозу .а потом уже колодку


регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41


#8 ОФФЛАЙН   poteruha2009

poteruha2009

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 385
  • Город:Белорусь. г. Минск

Отправлено 06 December 2011 - 21:51

отключи сигнальный зеленый провод .на колодке должно быть 50 % если не так ищи проблему .а вообще перед тем как лямду подключать я бы подсосы проверил и работу по тормозу .а потом уже колодку

Привет!Проблему с настройкой смеси решил, оказалось, обрыв в фишке провода на ЭГРД. Запаял и настроил смесь по вольтметру. За одно решил проверить давление по этому монометру. Скажите годится такой? Через тройник между дозатором и входным топливопроводом подключил монометр, завёл, выдало где то 6.9 атм. Потом вместо пусковой - (перемычку не ставил,завёл так, или это не правильно?)выдало тоже 6.9атм. Как я понимаю насос под замену? А что ещё нужно менять и почему системное не 5.1-5.6?

Прикрепленные изображения

  • ____0097.jpg

W 210 . 2001 г. 2.2 cdi. автомат.


#9 ОФФЛАЙН   peremaz

peremaz

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1689
  • Город:Казахстан, Караганда
  • Автомобиль:
    SKODA Yeti / 1.8 TSI / 2013

Отправлено 06 December 2011 - 22:20

Привет!Проблему с настройкой смеси решил, оказалось, обрыв в фишке провода на ЭГРД. Запаял и настроил смесь по вольтметру. За одно решил проверить давление по этому монометру. Скажите годится такой? Через тройник между дозатором и входным топливопроводом подключил монометр, завёл, выдало где то 6.9 атм. Потом вместо пусковой - (перемычку не ставил,завёл так, или это не правильно?)выдало тоже 6.9атм. Как я понимаю насос под замену? А что ещё нужно менять и почему системное не 5.1-5.6?

Потому что манометр скорее всего пи...т. Причем тут насос??? Манометр под замену!!! Класс точности у него 4 - это гомно. Цена делений манометра - 0.5Bar, это слишком грубо для КЕ и шкала измерений аж до 16 Атм/Bar.. Самое классное, это когда класс точности от 1 и ниже, градация манометра по 0.1 Bar и шкала измерений до 8, ну или 10 Атм/Bar.


Сообщение отредактировал peremaz: 06 December 2011 - 22:23

SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013

 

Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.

 

Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.

 

Казахстан, Караганда... тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных