Привет!Я тут уже писал о своей проблеме в теме (проверка ЛЗ и Тупит на холодную) но появилась новая . Решил я вчера подрегулировать смесь,вольтметр в колодку ,отключил ЛЗ (обнаружил обрыв провода подогрева- как это влияет на работу ЛЗ?) напряжение 7.3В .Соединил сигнальный провод, меряю, тоже 7.3+ -. Вставил шестигранник ,нажал и повернул на обогащение,ноль реакции, повернул ещё и наряжение побежало и упёрлось в 11.9В. Решил вернуть обратно ,но на 7.3 уже не вернулось , а упёрлось в 2.8 в.И сколько я не крутил на обогащение или обеднение смеси напряжение так и бегает. Короче сбилась моя прежняя регулировка,пришлось отключать РХХ . ЭГРД , и регулировать по педали тормоза. В принципе получилось, нашёл серидину что бы обороты не плавали.Но постояв часа три завелась хреново, стали плавать обороты.Сегодня с утра завелась со второго раза , стали плавать обороты, чего до этого не было.На третей передаче разгоняется до 70 и начинает подергиваться , а вообще больше 90 не хочет.Сейчас на глаз кручу шестигранник, пытаясь поймать прежние настройки, но понимаю что нифига не получится. Вольтметр по прежнему показывает 11.9В . Не знаю что иделать!

Не могу настроить смесь!
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 December 2011 - 08:56
W 210 . 2001 г. 2.2 cdi. автомат.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 December 2011 - 09:18
Прогрей как нибудь до рабочей температуры, скинь пред в реле перегрузки или вытащи само реле, и отстрой по педали тормоза.
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 December 2011 - 09:55
Привет!А отключать РХХ и ЭГРД надо? Отключив реле перегрузки мы отключаем ЭБУ. Теперь ЭБУ не может вмешатся в процесм смесетворенияПрогрей как нибудь до рабочей температуры, скинь пред в реле перегрузки или вытащи само реле, и отстрой по педали тормоза.

W 210 . 2001 г. 2.2 cdi. автомат.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 December 2011 - 10:07
Сделал как ты сказал, проехал, все осталось также. Но почему в колодке 11.9В.В чём разбираться сейчас?Привет!А отключать РХХ и ЭГРД надо? Отключив реле перегрузки мы отключаем ЭБУ. Теперь ЭБУ не может вмешатся в процесм смесетворения
. Настройка идет чисто по механике. Настройка по педали "колхозный" , но довольно точный метод. Это даст возможность спокойно ездить, и дальше разбираться в чем дело.
W 210 . 2001 г. 2.2 cdi. автомат.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 December 2011 - 11:03
Я не говорил, что показания в колодке куда то сместятся. Ты писал, что крутишь и не можешь вернуть старые настройки. Если провод на подогрев оторван, и лямбда глючит, то механическая настройка их не починит.
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 December 2011 - 16:21
Обрыв проводда нашёл случайно, но как определить ЛЗ рабочий или нет7Я не говорил, что показания в колодке куда то сместятся. Ты писал, что крутишь и не можешь вернуть старые настройки. Если провод на подогрев оторван, и лямбда глючит, то механическая настройка их не починит.
Сообщение отредактировал poteruha2009: 04 December 2011 - 17:45
W 210 . 2001 г. 2.2 cdi. автомат.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 December 2011 - 19:41
отключи сигнальный зеленый провод .на колодке должно быть 50 % если не так ищи проблему .а вообще перед тем как лямду подключать я бы подсосы проверил и работу по тормозу .а потом уже колодкуОбрыв проводда нашёл случайно, но как определить ЛЗ рабочий или нет7
регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 December 2011 - 21:51
Привет!Проблему с настройкой смеси решил, оказалось, обрыв в фишке провода на ЭГРД. Запаял и настроил смесь по вольтметру. За одно решил проверить давление по этому монометру. Скажите годится такой? Через тройник между дозатором и входным топливопроводом подключил монометр, завёл, выдало где то 6.9 атм. Потом вместо пусковой - (перемычку не ставил,завёл так, или это не правильно?)выдало тоже 6.9атм. Как я понимаю насос под замену? А что ещё нужно менять и почему системное не 5.1-5.6?отключи сигнальный зеленый провод .на колодке должно быть 50 % если не так ищи проблему .а вообще перед тем как лямду подключать я бы подсосы проверил и работу по тормозу .а потом уже колодку
W 210 . 2001 г. 2.2 cdi. автомат.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 December 2011 - 22:20
Потому что манометр скорее всего пи...т. Причем тут насос??? Манометр под замену!!! Класс точности у него 4 - это гомно. Цена делений манометра - 0.5Bar, это слишком грубо для КЕ и шкала измерений аж до 16 Атм/Bar.. Самое классное, это когда класс точности от 1 и ниже, градация манометра по 0.1 Bar и шкала измерений до 8, ну или 10 Атм/Bar.Привет!Проблему с настройкой смеси решил, оказалось, обрыв в фишке провода на ЭГРД. Запаял и настроил смесь по вольтметру. За одно решил проверить давление по этому монометру. Скажите годится такой? Через тройник между дозатором и входным топливопроводом подключил монометр, завёл, выдало где то 6.9 атм. Потом вместо пусковой - (перемычку не ставил,завёл так, или это не правильно?)выдало тоже 6.9атм. Как я понимаю насос под замену? А что ещё нужно менять и почему системное не 5.1-5.6?
Сообщение отредактировал peremaz: 06 December 2011 - 22:23
SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013
Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.
Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.
Казахстан, Караганда... тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных