Перейти к содержимому


Фотография

Недогрев двигателя, что делать?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 ОФФЛАЙН   rusnakav

rusnakav

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 2
  • Город:Москва

Отправлено 09 November 2006 - 10:40

Проблема следующая начну все сначала, летом машина перегревалась, недолго подумав, обнаружил что не включаеться муфта охлаждения, так как не было средств сразу не было возможности заменить, ездил охлаждая двигатель печкой :)
С месяц назад в пробке вытек весь антифриз (хотя по датчику перегрева не было), оказалось что накрылся подшипник у помпы и вся эта хрень развалилась, заменил помпу ну и заодно и муфту, залил тосол (не знаю может быть зря), но радость продолжалась недолго, поездив пару дней обнаружил что машинка нагреваеться до температары не больше 80 гр.

 

Возникает следующий вопрос, что еще может не работать?

 

несколько ответов:
1) не работает термостат (если он, как проверить?)
2) не верно показывает датчик на панели (а здесь либо проблема с приборкой, либо с датчиком, опять таки как проверить?)

 

Авто: C180, W202, 1995, двиг.111.920

 

Ну и заодно вопрос по этой же теме: в двигатели под декоративной крышкой есть два датчика, один одноконтактный, второй двухконтактный (но фишка сделана для четырех, вторые два не используеться), по книжке понял что одноконтактый как раз и отвечает за температуру, за что отвечает второй датчик так и не нашел, далее иллюстрация:
Изображение



#2 ОФФЛАЙН   hurtman

hurtman

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2041
  • Город:spb
  • Автомобиль:
    246/451

Отправлено 09 November 2006 - 11:05

термостат поменяй.


--- бесплатный совет может оказаться шуткой


#3 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 09 November 2006 - 11:14

Одноконтактный датчик на твоем фото очень похож как раз на датчик включения вентилятора. Датчик № 2 скорее всего - датчик температуры охлаждающей жидкости.
Меняй термостат не задумываясь. Меняется легко, стоит копейки.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#4 ОФФЛАЙН   Рудокоп

Рудокоп

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 43
  • Город:Москва

Отправлено 09 November 2006 - 12:11

Причины неисправности указаны верно.

 

Начни с термостата. Скорее всего это он.

 

P.s. если хочешь чтобы помпа послужила подольше, то замени тосол на антифриз по допускам MB (так как в антифризе много нужных присадок содержится, которых в тосоле попросту нет)


MB C240 (двиг. 112.910) 1998 года, МКПП, кондиционер


#5 ОФФЛАЙН   W126

W126

    №1

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2075
  • Город:ЮВАО

Отправлено 09 November 2006 - 12:25

Если неисправна приборка, то на любой компьютерной диагностике сканер покажет ту температуру, которую выдает датчик.






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных