Перейти к содержимому


Фотография

W126 двигатель Om 606


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 18

#1 ОФФЛАЙН   rosaliniline

rosaliniline

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 104
  • Город:Латвия Рига
  • Автомобиль:
    W220, S400

Отправлено 08 December 2011 - 00:32

Доброго времени суток!
Созревает проект по перестановке двигателя.
Кузов W126, есть желание установить двигатель от W210 OM 606.96х 3.0 24V TD.
Может быть кто-то осуществлял подобный проект или поделиться ценной информацией, особенностями?
Интересует больше вопрос по электрике, нежели по механике.
Заранее спасибо всем, кто отозвался!


Сообщение отредактировал rosaliniline: 08 December 2011 - 00:38


#2 ОФФЛАЙН   Bamb

Bamb

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 225
  • Город:Нарва
  • Автомобиль:
    W126 конструктор с 3.0ТД, 1988

Отправлено 08 December 2011 - 20:27

http://forum.benzua....36302a55ff7e14b
Если с родным автоматом и ТНВД то это ой как не просто.


W126, OM603 с турбиной, автомат, 1988 год.


#3 ОФФЛАЙН   Amen

Amen

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 68
  • Город:Калуга

Отправлено 08 December 2011 - 21:19

Что такое 24V ?? неужели вольты? может я что-то не знаю, где они там и для чего?


W210 E 300 Turbo-D (177 Hp)
W 124 250D 1987 г.в. АКПП


#4 ОФФЛАЙН   Bamb

Bamb

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 225
  • Город:Нарва
  • Автомобиль:
    W126 конструктор с 3.0ТД, 1988

Отправлено 08 December 2011 - 21:31

V - Valve - Клапан.


W126, OM603 с турбиной, автомат, 1988 год.


#5 ОФФЛАЙН   rosaliniline

rosaliniline

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 104
  • Город:Латвия Рига
  • Автомобиль:
    W220, S400

Отправлено 09 December 2011 - 23:21

http://forum.benzua....36302a55ff7e14b
Если с родным автоматом и ТНВД то это ой как не просто.

Спасибо за ссылку!



#6 ОФФЛАЙН   FET

FET

    Master Po

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1538
  • Город:Белгород
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 09 December 2011 - 23:44

У нас ездит 126-й с 606 мотором (сам не видел, но вроде без электроники), так что все реально.


W123 240TD, WDB12318310020940 серебристый металлик


#7 ОФФЛАЙН   Denwer

Denwer

    s4astliw4ik на белом мерсе:)

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3192
  • Город:Казахстан,Кокшетау

Отправлено 10 December 2011 - 14:44

606 мотором (сам не видел, но вроде без электроники), так что все реально.

от 124 запросто тнвд не электронный, и газулька на тросике так что без заморочек=) а вот со 140 или 210 то там уже сложнова то...


W140 S300turbodiesel full options all time legend=)
*****************************************************************************************************
МЕРСО ДИЗЕЛЬ-УРЧИТ КАК КОТЁНОК :)


#8 ОФФЛАЙН   Cannibal Mad

Cannibal Mad

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4369
  • Город:г. Лида, Беларусь
  • Автомобиль:
    W126, W123
Гараж Мой гараж

Отправлено 11 December 2011 - 09:05

Сложновато это не то слово... изучивши ссылку приведенную выше уяснил, что человек таки запихал 606 мотор с электронной коробкой в 126. Попутно внедрил туда и компьютер управления двигателя и коробкой. Также ему пришлось засовывать туда родной редуктор, играть с полуосями, АБС, приборку и много чего еще. В общем, он засунул почти всю ходовку, всю электропроводку, половину датчиков и еще хрен знает что. В иотоге унего получился В126 с начинкой от В210, если у него что то поломается, то кроме двух спецов, которые ему это все учудили машину никто не сделает...


W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.


#9 ОФФЛАЙН   Bamb

Bamb

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 225
  • Город:Нарва
  • Автомобиль:
    W126 конструктор с 3.0ТД, 1988

Отправлено 11 December 2011 - 15:02

от 124 запросто тнвд не электронный

От 124 606 без турбины


W126, OM603 с турбиной, автомат, 1988 год.


#10 ОФФЛАЙН   Denwer

Denwer

    s4astliw4ik на белом мерсе:)

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3192
  • Город:Казахстан,Кокшетау

Отправлено 11 December 2011 - 18:48

От 124 606 без турбины

знаю=) но дешевле турбину прикрутить если уж хочется сильно, чем как по ссылке про 126 пол 210 переставить в свою машинку...


W140 S300turbodiesel full options all time legend=)
*****************************************************************************************************
МЕРСО ДИЗЕЛЬ-УРЧИТ КАК КОТЁНОК :)


#11 ОФФЛАЙН   smouk

smouk

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1959
  • Город:Беларусь Барановичи
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 11 December 2011 - 23:03

Да и с турбиной не вопрос. Насос от 603 турбо станет без проблем. При желании можно и плунжера поболе поставить.


MB 124 1991г.в. в OM612+722.6 в процессе................

TOYOTA Avensis T22 D4D - экономный грузовичек в хозяйстве

 


#12 ОФФЛАЙН   smouk

smouk

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1959
  • Город:Беларусь Барановичи
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 11 December 2011 - 23:03

Да и с турбиной не вопрос. Насос от 603 турбо станет без проблем. При желании можно и плунжера поболе поставить.


MB 124 1991г.в. в OM612+722.6 в процессе................

TOYOTA Avensis T22 D4D - экономный грузовичек в хозяйстве

 


#13 ОФФЛАЙН   KeWa

KeWa

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 55
  • Город:Карелия, Петрозаводск
  • Автомобиль:
    W126 300sd, 1980

Отправлено 13 December 2011 - 20:23

smouk Вопрос по плунжерам: Читал на ино-форумах, что ставят и 6мм, и 7мм, но от чего? Где их достать?
В ренете информации по этому поводу 0!


W140 S600 M120 1994.


#14 ОФФЛАЙН   smouk

smouk

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1959
  • Город:Беларусь Барановичи
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 14 December 2011 - 09:22

В обычных, нетурбовых ТНВД стоят вроде 5.5мм, в турбовых 6.0мм. Эти можно купить без проблем, ценнег 30-50 евреев за штуку. 6.5 - 7мм плунжера тоже можно купить, но искать нада не у нас, да и нужны они для проектов от 200 коней. Для обычных 605 - 606 турбомоторов должно за глаза хватить насосов от 602-603 с турбиной, тока чуть подкрутить. У меня лежит родной насос от 605.960 150 лошадей, там плунжера 6мм.


MB 124 1991г.в. в OM612+722.6 в процессе................

TOYOTA Avensis T22 D4D - экономный грузовичек в хозяйстве

 


#15 ОФФЛАЙН   -Zheka-

-Zheka-

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 442
  • Город:Питер, Балтийская жемчужина
  • Автомобиль:
    W463, W140

Отправлено 14 December 2011 - 13:20

Да и с турбиной не вопрос. Насос от 603 турбо станет без проблем. При желании можно и плунжера поболе поставить.

+1

 

не раз встречал народ на гелики ставит 606-ые (и турбо и обычные) с тнвд от 603. Надежность в луже повышается в разы :super:


w140 603.971/722/96

w463 606.962 с мех. тнвд + GT2359V  +711.113 - метель! (было 603.931+722.399)

ex.: w124 603/722/92 -- w124 602/717/89 -- w124 602/722/89 -- w201 102/716/90 -- w201 602/717/85 

vw polo 6r -2011 1.4dsg - продан. не мерседес ни фига.


#16 ОФФЛАЙН   KeWa

KeWa

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 55
  • Город:Карелия, Петрозаводск
  • Автомобиль:
    W126 300sd, 1980

Отправлено 14 December 2011 - 20:11

Извените что развожу тут флуд, но йа маньяк, кто может сказать, где достать 7мм плунжеры?


W140 S600 M120 1994.


#17 ОФФЛАЙН   smouk

smouk

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1959
  • Город:Беларусь Барановичи
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 14 December 2011 - 23:04

Извените что развожу тут флуд, но йа маньяк, кто может сказать, где достать 7мм плунжеры?

К ним еще турбина должна раза в 2 больше штатной идти, двигатель немного доработать, + нада маньяка топливщика со стендом найти который насос настроит. Дорогой проект получаецца. Если не секрет, что построить хочешь?


MB 124 1991г.в. в OM612+722.6 в процессе................

TOYOTA Avensis T22 D4D - экономный грузовичек в хозяйстве

 


#18 ОФФЛАЙН   KeWa

KeWa

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 55
  • Город:Карелия, Петрозаводск
  • Автомобиль:
    W126 300sd, 1980

Отправлено 15 December 2011 - 16:52

W126 + 606 TwinTurbo(500hp+)
Не знаю что с каробкой делать, может подскажете? Похоже что от МВ ничего не выдержит, вот думаю от Супры приколхоить.
И что-то с полуосями нужно делать, расходниками будут. Бувают какие-нибудь усиленный?


W140 S600 M120 1994.


#19 ОФФЛАЙН   Cannibal Mad

Cannibal Mad

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4369
  • Город:г. Лида, Беларусь
  • Автомобиль:
    W126, W123
Гараж Мой гараж

Отправлено 16 December 2011 - 04:42

Не думаю что с полуосями нужно что-то делать, как-никак они выдерживают мощу 120 мотора...
Да и Ваш проект выглядит несколько странным - 500 лошадей с 3 литрового дизеля... Это сколько же на него обвеса поставить нужно?


W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных